Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#274711 Антон М 20 дек 2014, 15:04
ВЛ80: Антон, ну как же не относится? Весь 3/4 на дисках! ::-):
А тоже верно! ::-): По мне так все они одинаковые, эти вагоны на данных тележках! Не ощущал ни разу комфортной поездки на них! Если ехать сутки - то просто привыкаешь к этой дрожи и грохоту ::-D:
#274906 FanatOf80s 21 дек 2014, 22:09
Не знаю, не замечал никакого особого грохота. Может просто "тытых-тытых" меньше слышно, потому на фоне меньшего уровня шума слышнее другие звуки.

Очень расстроился акогда в плацкартной группе поезда 15/16 Екатеринбург-Москва, когда он через день начал ходить до Нижневаторска, 61-4447 с безлюлечными тележками заменили на 61-4447 на этом люлечном старье. проводники тоже не в восторге от этого - безлюлечные им тоже нравятся больше: и ход плавнее, и не надо на стоянках откалывать лед с колодок.

Безлюлечные тележки, более-менее нормально работающий кондиционер и ботолчок - единственные преимущества новых вагонов перед Аммендорфами.
#274918 Alexey OZD 21 дек 2014, 22:37
Давайте, я напишу... ::-D:

Говорим только о вагонах локомотивной тяги, я правильно понимаю? "Сапсаны" и "Ласточки" не в счёт?

Тогда, если говорить о лежачих вагонах, то это вагоны с двухместными купе с вертикальным расположением полок. Личное кресло у окошка, личный умывальник и шкафчик для одежды. Как в "Гранде" и "тройке".

Если же говорить о сидячих вагонах, то мечтаю о вагоне с одноместными "сидячими" купе. Такой вагон вполне можно было бы выпустить. С одной стороны - одноместные купе, с другой стороны - аналогичные двухместные. А посередине - коридор. То есть, по сути - компоновка примерно такая же, как в первом классе 807/808 попугая, только с перегородками. Как в любой сидячке со схемой 2+1.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#274922 Slon 21 дек 2014, 22:49
Alexey OZD:
Давайте, я напишу... ::-D:
Конечно! :*THUMBS UP*:
А то одно и то же в разных темах. Ну мы же всё слышали и даже обсудили...
Тогда, если говорить о лежачих вагонах, то это вагоны с двухместными купе с вертикальным расположением полок. Личное кресло у окошка, личный умывальник и шкафчик для одежды. Как в "Гранде" и "тройке".
Во-1, бывают семьи больше чем из двух человек (и даже с детьми) ::-D:
Во-2, вы же помните, почему для нас немцы строили СВ с двумя нижними полками.
В-3, тут serg высказал что-то рациональное насчет пользования умывальником и прочим, ежели едут посторонние. Мне трудно сказать о практике, потому как всегда в такой ситуации у нас были свои. Когда-то я с родителями, потом уже со своим семейством.
То есть такие вагоны имеют право на существование, но не только такие. Ну и ценник немаловажен - проезд в таких вагонах в той же Турции стоит существенно меньше, чем у нас, а рассчитывать, что они пойдут по 2-му классу можно, только если по 1-му пойдут випы...
#274927 Alexey OZD 21 дек 2014, 22:56
Slon: Во-1, бывают семьи больше чем из двух человек (и даже с детьми) ::-D:
Им прекрасно подойдут обычные купейные вагоны. Четырёхместные.
Я же, по сути, высказываю индивидуальные "хотелки" человека, желающего ехать в одиночку и обособленно.
Slon: Во-2, вы же помните, почему для нас немцы строили СВ с двумя нижними полками.
Почему же? Напомните, плиз. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#274931 Slon 21 дек 2014, 23:00
Alexey OZD:
Им прекрасно подойдут обычные купейные вагоны. Четырёхместные.
Я же, по сути, высказываю индивидуальные "хотелки" человека, желающего ехать в одиночку и обособленно.
Ну да, но я и говорю, что это не весь ассортимент, так сказать.
Почему же? Напомните, плиз. ::-):
Кто-то решил (на каком основании - не знаю), что верхняя полка есть пережиток низких классов и что в 1-м классе нельзя заставлять людей лазить наверх.
Ведь были у нас егоровцы с верхом, а у немцев на смену им заказали только низ.
#275036 transsibFAN 22 дек 2014, 18:17
Не на смену, а скорее уж как дополнение. Слышал байку, что началось все со "Стрелы" - там переделывали поступающие с завода 32-местки, снимая верхние полки, поскольку местная публика не желала ездить вчетвером в купе. А потом уже (дело было в 1961 году) заказали у немцев то, что имеем сейчас, и далее по инерции.

Алексею +1. Тоже не могу считать 2-местную кушетку СВ, что бы ни говорили ::-: Были бы как в "Гранде" или в китайце - возможно, чаще бы пользовался этим типом вагона.
Ну да, но я и говорю, что это не весь ассортимент, так сказать.
Разумеется.
Но где СВ неплохо расходится - можно делать 2-3 вагона с разной компоновкой (Гранд тому пример), а где не очень - там миксты хороши. Зря идею с ними забросили, я считаю.

Вот к слову чего бы еще мне хотелось (раз уж мечтаем ::-): ) - окон покрупнее. Что общественность думает на этот счет?
#275051 FanatOf80s 22 дек 2014, 20:51
Slon:
Кто-то решил (на каком основании - не знаю), что верхняя полка есть пережиток низких классов и что в 1-м классе нельзя заставлять людей лазить наверх.
Вполне логично. Если ширина купе позволяет разместить две полки на одном уровне - зачем делать верхнюю полку?
#275052 FanatOf80s 22 дек 2014, 20:53
transsibFAN:
Вот к слову чего бы еще мне хотелось (раз уж мечтаем ::-): ) - окон покрупнее. Что общественность думает на этот счет?
В бронепоезде на 2 этаже было бы неплохо сделать остекление, повторяющее форму крышы, как у большинства двухэтажных вагонов.
#275077 AlexPaen 22 дек 2014, 22:51
Я уже где-то писал, что не хватает вагонов типа австралийских и американских roomette, с проходом по центру и полками вдоль вагона.
Купе которого при выкупе верхнего места превращаются в небольшие, зато одиночные каютки.
18 мини-купе не сделали бы цену выкупа второго места неподъемной, получилось бы меньше, чем в стандартном мягком, но без соседа.

Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#275085 Slon 22 дек 2014, 23:40
FanatOf80s:
Вполне логично. Если ширина купе позволяет разместить две полки на одном уровне - зачем делать верхнюю полку?
Вот и результат этой логики: ни в одной стране эти вагоны за 1-й класс не считали. Да и действительно - издевательство это по соотношению цена - предоставляемые условия.
В бронепоезде на 2 этаже было бы неплохо сделать остекление, повторяющее форму крышы, как у большинства двухэтажных вагонов.
И я даже представляю, что это даст для пассажиров ::-!:
Вообще концепция всегда была на коллективизм, а не на индивидуализм, поэтому синглы на повестке дня не стояли, что логично.



transsibFAN:
Не на смену, а скорее уж как дополнение.
На смену в том смысле, что когда егоровцы отжили свое, им на смену не осталось ничего, кроме немецких "Мест 19".
Но где СВ неплохо расходится - можно делать 2-3 вагона с разной компоновкой (Гранд тому пример), а где не очень - там миксты хороши. Зря идею с ними забросили, я считаю.
Видимо, это не было очень нужно раньше и большой вопрос, нужно ли это теперь. Это лишние деньги, как вы понимаете.
Насчет микстов - каких? При слове "микст" мне автоматом приходит в голову венгр "Мест 16-20" ::-D:
Ежели вы о Л-М, то я не в теме насчет заброса...
Вот к слову чего бы еще мне хотелось (раз уж мечтаем ::-): ) - окон покрупнее. Что общественность думает на этот счет?
Препод по сопромату думает иначе. Не помню - у вас его не было? :=-O:
#275097 Alexey OZD 23 дек 2014, 01:43
AlexPaen: Купе которого при выкупе верхнего места превращаются в небольшие, зато одиночные каютки. 18 мини-купе не сделали бы цену выкупа второго места неподъемной, получилось бы меньше, чем в стандартном мягком, но без соседа.
И добавлю (хотя, кажется, тоже об этом уже говорил ранее) : считаю, что вполне можно было бы сделать вагон с "мини-купе" из ныне существующего стандартного купейного вагона. Для этого нынешние четырёхместные купе следует поделить пополам. Из каждого стандартного купе получилось бы два двухместных "мини-купе" с вертикальным расположением полок. Да, там было бы очень тесно, но зато - отдельно. И такие купе пользовались бы спросом именно у людей, желающих ехать обособленно, но без всяких "удобств".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275099 Alexey OZD 23 дек 2014, 01:56
Slon: Про окна забыли ::-D:
А, кстати, да. ::-D: Ну, уменьшить их, значит. Из одного большого сделать два миниатюрных. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6