А тоже верно!ВЛ80: Антон, ну как же не относится? Весь 3/4 на дисках!


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А тоже верно!ВЛ80: Антон, ну как же не относится? Весь 3/4 на дисках!
Конечно!Alexey OZD:
Давайте, я напишу...![]()
Во-1, бывают семьи больше чем из двух человек (и даже с детьми)Тогда, если говорить о лежачих вагонах, то это вагоны с двухместными купе с вертикальным расположением полок. Личное кресло у окошка, личный умывальник и шкафчик для одежды. Как в "Гранде" и "тройке".
Им прекрасно подойдут обычные купейные вагоны. Четырёхместные.Slon: Во-1, бывают семьи больше чем из двух человек (и даже с детьми)![]()
Почему же? Напомните, плиз.Slon: Во-2, вы же помните, почему для нас немцы строили СВ с двумя нижними полками.
Ну да, но я и говорю, что это не весь ассортимент, так сказать.Alexey OZD:
Им прекрасно подойдут обычные купейные вагоны. Четырёхместные.
Я же, по сути, высказываю индивидуальные "хотелки" человека, желающего ехать в одиночку и обособленно.
Кто-то решил (на каком основании - не знаю), что верхняя полка есть пережиток низких классов и что в 1-м классе нельзя заставлять людей лазить наверх.Почему же? Напомните, плиз.
Разумеется.Ну да, но я и говорю, что это не весь ассортимент, так сказать.
Вполне логично. Если ширина купе позволяет разместить две полки на одном уровне - зачем делать верхнюю полку?Slon:
Кто-то решил (на каком основании - не знаю), что верхняя полка есть пережиток низких классов и что в 1-м классе нельзя заставлять людей лазить наверх.
В бронепоезде на 2 этаже было бы неплохо сделать остекление, повторяющее форму крышы, как у большинства двухэтажных вагонов.transsibFAN:
Вот к слову чего бы еще мне хотелось (раз уж мечтаем) - окон покрупнее. Что общественность думает на этот счет?
Вот и результат этой логики: ни в одной стране эти вагоны за 1-й класс не считали. Да и действительно - издевательство это по соотношению цена - предоставляемые условия.FanatOf80s:
Вполне логично. Если ширина купе позволяет разместить две полки на одном уровне - зачем делать верхнюю полку?
И я даже представляю, что это даст для пассажировВ бронепоезде на 2 этаже было бы неплохо сделать остекление, повторяющее форму крышы, как у большинства двухэтажных вагонов.
На смену в том смысле, что когда егоровцы отжили свое, им на смену не осталось ничего, кроме немецких "Мест 19".transsibFAN:
Не на смену, а скорее уж как дополнение.
Видимо, это не было очень нужно раньше и большой вопрос, нужно ли это теперь. Это лишние деньги, как вы понимаете.Но где СВ неплохо расходится - можно делать 2-3 вагона с разной компоновкой (Гранд тому пример), а где не очень - там миксты хороши. Зря идею с ними забросили, я считаю.
Препод по сопромату думает иначе. Не помню - у вас его не было?Вот к слову чего бы еще мне хотелось (раз уж мечтаем) - окон покрупнее. Что общественность думает на этот счет?
И добавлю (хотя, кажется, тоже об этом уже говорил ранее) : считаю, что вполне можно было бы сделать вагон с "мини-купе" из ныне существующего стандартного купейного вагона. Для этого нынешние четырёхместные купе следует поделить пополам. Из каждого стандартного купе получилось бы два двухместных "мини-купе" с вертикальным расположением полок. Да, там было бы очень тесно, но зато - отдельно. И такие купе пользовались бы спросом именно у людей, желающих ехать обособленно, но без всяких "удобств".AlexPaen: Купе которого при выкупе верхнего места превращаются в небольшие, зато одиночные каютки. 18 мини-купе не сделали бы цену выкупа второго места неподъемной, получилось бы меньше, чем в стандартном мягком, но без соседа.
А, кстати, да.Slon: Про окна забыли
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Serge& и гости: 4