В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#274674 LmV 19 дек 2014, 23:11
zz27: Предлагаю через Лугу и на Балтийский вокзал, раз уж там теперь ПДСы есть.
Это какой завести?
Там дизель-поезд. С ЦМВ могут быть проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#274675 Alexey OZD 19 дек 2014, 23:13
zz27: Предлагаю через Лугу и на Балтийский вокзал, раз уж там теперь ПДСы есть.
Нельзя. Дизелёк из Таллина, всё же, моторвагонный ПДС. А у обсуждаемого допа есть локомотив с вагонами.

Михаилу Лучинину : вот именно. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#274677 anton121 19 дек 2014, 23:40
Михаил Лучинин:Там дизель-поезд. С ЦМВ могут быть проблемы.
А какие там проблемы? Электрификация, вроде, есть везде.
Кстати, у меня 3-го дизель как раз с Витебского, а не с Балтийского.
#274679 LmV 19 дек 2014, 23:51
anton121:
А какие там проблемы? Электрификация, вроде, есть везде.
Кстати, у меня 3-го дизель как раз с Витебского, а не с Балтийского.
Обслуживание состава из ЦМВ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#274680 Alexey OZD 19 дек 2014, 23:54
anton121:
Михаил Лучинин:Там дизель-поезд. С ЦМВ могут быть проблемы.
А какие там проблемы? Электрификация, вроде, есть везде.
Электрификация ни при чём. Балтийский вокзал не приспособлен для приёма пасс. поездов под локами.
anton121: Кстати, у меня 3-го дизель как раз с Витебского, а не с Балтийского.
Один дизель (тот, что ночует в Питере) теперь будет с Витебского. А второй - с Балтийского.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#274980 DIWIN 22 дек 2014, 09:58
Дополнительный СПб-Брянск назначили, частично используя "нитку" №111 СПб-Воронеж.
Из Питера 29/12, 5,7,9,11,13/01.
И график у этого допа получился лучше, чем у регулярного №139 (14:20-5:40).
Хорошее время прибытия в Брянск и более приличное время прохождения Калуги.

Маршрут движения поезда № 139М, С-Петер-Гл-Брянск Орл

С-ПЕТЕР-ГЛ - - 18:53
УШАКИ - 50 мин 20:35
БОЛОГОЕ М 23:30 12 мин 23:42
В ВОЛОЧЕК 00:14 2 мин 00:16
ТВЕРЬ 01:29 1 мин 01:30
ПОВАРОВО 3 - 24 мин 03:10
ОБНИНСКОЕ 05:13 2 мин 05:15
МАЛОЯРОСЛ 05:32 3 мин 05:35
КАЛУГА 2 06:23 3 мин 06:26
СУХИНИЧИ 07:27 23 мин 07:50
СУХИНИЧИ Г 07:27 23 мин 07:50
ДУМИНИЧИ 08:19 2 мин 08:21
СУДИМИР 08:51 2 мин 08:53
БРЯНСК ОРЛ 09:43

Дмитрий
#275004 DIWIN 22 дек 2014, 12:40
Вот и Ласточку назначили от Москвы до Питера.
Маршрут движения поезда № 714Ч, Москва Окт-С-Петер-Гл на 30 декабря
МОСКВА - - 11:25
МОСКВА ОКТ - - 11:25
ТВЕРЬ 12:38 2 мин 12:40
СПИРОВО 13:16 2 мин 13:18
В ВОЛОЧЕК 13:35 1 мин 13:36
БОЛОГОЕ М 13:58 1 мин 13:59
УГЛОВКА 14:24 1 мин 14:25
ОКУЛОВКА 14:36 1 мин 14:37
МАЛ ВИШЕРА 15:12 2 мин 15:14
ЧУДОВО МОС 15:34 1 мин 15:35
С-ПЕТЕРБУР 16:42 - -
С-ПЕТЕР-ГЛ 16:42

странно, что нет стоянки в Лихославле

Дмитрий
#275024 Пасслипецкого 22 дек 2014, 15:06
СергейKolon: с 28/12 ежедневно по 30/12
Маршрут движения поезда № 241М, Москва Кур-Льгов Киев
Коллеги, не понимаю: три состава туда и ни одного обратно - какова логистика сего действа? Неужели простой составов во Льгове до даты старта обратного вывоза?
#275042 Kursk 22 дек 2014, 19:11
Задумались бы о возврате Ласточки 737/740 до Курска. Куча недовольных людей, и заполняемость ее с сокращением по станции Орел сильно упала.

А так, думаю на праздники все Ласточки будут работать в 10-вагонной составности, как и на ноябрьские праздники.
#275054 комик 22 дек 2014, 21:02
Похабыч-де-Люкс:
Kursk:
Маршрут движения поезда № 714Ч
А обратно в этот же день?
Обратно пока не заведены :*TIRED*:
обратно и не будет
#275061 seriyshanson 22 дек 2014, 21:33
Балтбан вполне приспособлен под лок с вагонами, бред не пишите больше, с Кингисеппа что раньше ходило? Тапок с сидячками. Другое дело турникеты, но и там проблема решаема, в Москве на пригородную платформу прибыли и просто предъявляли билет на выходе. А чувак, который про Балтбан бред пишет, видимо, за МКАД ни разу не выезжал и в Питере тем более не был.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#275069 LmV 22 дек 2014, 21:58
seriyshanson: Балтбан вполне приспособлен под лок с вагонами, бред не пишите больше, с Кингисеппа что раньше ходило? Тапок с сидячками. Другое дело турникеты, но и там проблема решаема, в Москве на пригородную платформу прибыли и просто предъявляли билет на выходе. А чувак, который про Балтбан бред пишет, видимо, за МКАД ни разу не выезжал и в Питере тем более не был.
Значится так. Пригородный с сидячками и ПДС - даже не две разницы, а больше. Этот пригородный с сидячками - еще можно было вилкой загонять на не совсем разобранные тогда пути Варшавского, в остальное же время - он просто не требовал обслуживания. Тепловоз сейчас надо гнать - с СПб-Тов.-Вит, что, учитывая конфигурацию путей - не очень хорошо., туда же и отгонять. Про электровоз - вообще молчу. Короче: пригородный - может мотаться долго без обслуживания, с одним подметанием, с ПДСом же так не выйдет. На Балтах даже заправить водой поезд негде, а за трактор с "гусем" - могут "ата-ата" сделать, да и сколько таких тракторов надо?
А чувак этот - живет в СПб, и другой чувак, и третий, и тот, что из управления Октябрьской. Так что - не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275093 Alexey OZD 23 дек 2014, 00:56
seriyshanson: Балтбан вполне приспособлен под лок с вагонами, бред не пишите больше, с Кингисеппа что раньше ходило? Тапок с сидячками.
Это, во-первых, были пригородные поезда, а не пассажирские (чувствуете разницу?), а во-вторых, это продолжалось, насколько я помню, весьма короткое время и сделано было по причине отсутствия, так сказать, других возможностей оборота этих поездов на тот момент. Я слышал, что на Балтийском мучались с этими поездами. Ну, а если и не мучались, то определённые неудобства они, всё же, приносили. И если бы это было не так, то, наверное, их бы так скоро с Балтийского не убрали.
seriyshanson: А чувак, который про Балтбан бред пишет, видимо, за МКАД ни разу не выезжал и в Питере тем более не был.
Я офигеваю с Вашего умения вести диалог. ::-D: Признаться, не ожидал такого резкого выпада в свой адрес. ::-D:
Если что, я постоянно живу в Петербурге и с 1987 года регулярно отслеживаю все основные нюансы расписания движения пасс. и приг. поездов на Октябрьской.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 264