Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#274968 seriyshanson 22 дек 2014, 03:48
И всё-таки ЭП20 хрень педальная, пока ехали на постоянке, всё было относительно нормально, как перешли на переменку после Рязани, началась такая болтанка, что мама не горюй, я еле пюрешку смог съесть и весь изгваздался.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#275032 SM@TRON 22 дек 2014, 17:25
Довольно интересные слова одного из питерских машинистов-тепловозников о поднятии пенсионного возраста в Литве до 65 лет (в т.ч. и для машинистов): http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=63516#p63516
Да уж... Уравниловка. Машинисты (не скажу за другие профессии) не часто доживают до таких лет...
Не иначе "клёвые локи с сердечками" и "прикольное бу-бу-бу" оказывают воистину "живительное" воздействие на вполне здоровых и далеко ещё не старых мужиков :*SORRY*: ...

С уважением, Евгений.
#275122 SM@TRON 23 дек 2014, 09:16
Локомотивное депо Фаянсовая, Калужская область (1970-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=499538

Автор фото: Жуков Владимир Владимирович

Локомотивное депо Фаянсовая, Калужская область (1970-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=499537

Автор фото: Жуков Владимир Владимирович
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 дек 2014, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#275123 SM@TRON 23 дек 2014, 09:39
Паровоз Эр797-41 на станции Москва-Рижская, город Москва (9 ноября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/119889/

Автор фото: neu_zwei [Крым]

С уважением, Евгений.
#275124 SM@TRON 23 дек 2014, 09:44
Электровоз ВЛ22М-932 на перегоне Блочная - Лёвшино, Пермская область (1997-й год):

http://trainpix.org/photo/119864/

Автор фото: АК-63 [Россия]

Система электровозов ВЛ22М-1307 + ВЛ22М-1141 на станции Пашия, Пермская область (1997-й год):

http://trainpix.org/photo/119863/

Автор фото: АК-63 [Россия]

С уважением, Евгений.
#275471 SM@TRON 25 дек 2014, 19:49
Тепловоз 2ТЭ116-1630 с электровозами ЧС4 и ЧС2 на станции Запорожье Левое, Запорожская область (1992-й год):

http://rutrain.com/img2174.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.
#275494 SM@TRON 25 дек 2014, 21:30
Электровоз ВЛ11-525 в локомотивном депо Орёл, Орловская область (20.06.2005):

http://rutrain.com/img2173.search.htm

Автор фото: ФИЛ

С уважением, Евгений.
#275650 Colonel_Abel 26 дек 2014, 12:10
У ВЛ22 единственное достоинство, он простой, как лом. Все остальное недостатки. Про уровень комфорта для локомотивных бригад, особенно зимой, это отдельная песня.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#275652 Alex] 26 дек 2014, 12:19
FanatOf80s: ВЛ22 все-таки классный...
Он мог быть суперклассным в своё время, но не сейчас. На его место пришли новые поколения локомотивов.
#275653 SM@TRON 26 дек 2014, 12:30
Ну, если быть до конца честными и откровенными, то всяких там Поляччинах, Немеччинах и Чехословакиях наравне с супер-пупер современными локами вполне себе эксплуатируются различные "музейные экспонаты" из 50-х - 60-х годов прошлого века.

С уважением, Евгений.
#275654 FanatOf80s 26 дек 2014, 12:34
Насчет комфорта понятно. Да и слабоват он, и скорость низкая. Но зато красивый и солидный! Особенно тележки :*THUMBS UP*:
SM@TRON:Ну, если быть до конца честными и откровенными, то всяких там Поляччинах, Немеччинах и Чехословакиях наравне с супер-пупер современными локами вполне себе эксплуатируются различные "музейные экспонаты" из 50-х - 60-х годов прошлого века.
Вот! :*THUMBS UP*:
В Германии, Швейцарии, Англии и США тоже.
#275655 SM@TRON 26 дек 2014, 12:50
FanatOf80s:
SM@TRON:Ну, если быть до конца честными и откровенными, то всяких там Поляччинах, Немеччинах и Чехословакиях наравне с супер-пупер современными локами вполне себе эксплуатируются различные "музейные экспонаты" из 50-х - 60-х годов прошлого века.
Вот! :*THUMBS UP*: В Германии, Швейцарии, Англии и США тоже.
Но... как всегда, есть одно большое но :;-): ... Ихние локи вряд-ли когда-нибудь эксплуатировались в условиях даже отдалённо похожих на раздолбайско-советско-российские (ну может быть окромя Пиндосии - у них тоже бардака хватает). Ну о чём тут можно говорить, если расово чешские аналоги ЧС2/ЧС4 в тех-же ЧССР и ПНР считались и считаются грузовыми локомотивами :=-O: ?! Ихняя "бобина" вряд-ли когда-нибудь таскала длиннющие и тяжеленные пассажирские поезда по 18-20 и более вагонов со скоростями 120-140 км/ч, без серьёзных ремонтов и с огромными перепробегами :8-): . А у нас, ситуация когда в ТЭП70 могут запрячь товарняк, является вполне нормальной практикой.

С уважением, Евгений.
#275656 Alex] 26 дек 2014, 12:56
SM@TRON: Ну, если быть до конца честными и откровенными, то всяких там Поляччинах, Немеччинах и Чехословакиях наравне с супер-пупер современными локами вполне себе эксплуатируются различные "музейные экспонаты" из 50-х - 60-х годов прошлого века.
Сколько их там ездит? - полторы штуки, но отнюдь не основа парка.
#275658 Slon 26 дек 2014, 13:07
Colonel_Abel:
Про уровень комфорта для локомотивных бригад, особенно зимой, это отдельная песня.
Об этом, как вы понимаете, если и думали вообще, то в последнюю очередь :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 9