В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276932 Владиcлав 02 янв 2015, 02:12
Как видишь, спросу из таких, кто хочет отправляться в 0 и прибывать в 6 как ехал Паристый на целый поезд недостаточно. Я уже предложил вариант - передвинуть 86 климовский на несколько часов позже.
#276934 Slon 02 янв 2015, 02:34
Если недостаточно, то надо действительно или играть с проходящими, или делать двухгруппники.
Иначе, как обычно - всё или ничего.
#276935 Владиcлав 02 янв 2015, 02:35
Slon: Если недостаточно, то надо действительно или играть с проходящими, или делать двухгруппники.
Иначе, как обычно - всё или ничего.
Здесь я согласен.
#276936 Арсений 02 янв 2015, 02:43
Владиcлав: Как видишь, спросу из таких, кто хочет отправляться в 0 и прибывать в 6 как ехал Паристый на целый поезд недостаточно. Я уже предложил вариант - передвинуть 86 климовский на несколько часов позже.
Было время когда 100/99 ходил и в 6, и 7 вагонов, но ничего выжил. А дневных поездов много. Между прочим у молдавских и украинских поездов затехничили Брянск-Орл., чтобы заполнялись поезда ФПК, так пускай дневные и заполняются, а ночной нужен. Так например на 42 по Брянску посадка всегда человек 30-40 была, а может быть даже и больше. По 86 тоже посадка очень большая. Главная цель 86- вывоз из районов области, а не Брянска. Можно было на 86 закрыть продажу, и тогда бы пассажиры пошли бы на 100. Что касается обратного направления. Посмотрел наличие мест и схему на 31 января. 99 - 6 вагонов, 105 - 13вагонов. Но при этом вагоны еще пустые, билеты не проданы. А теперь вопрос, зачем столько ?. Ну или можно сделать по примеру 105/106 Москва-Орел-Курск. Оставить номер 100/99 и передать Климовский поезд на обслуживание в Брянск. Еще один минус 85/86 для меня: старые вагоны, КВЗ, Аммендорфы редко когда ТВЗ, а в 100/99 - новые ТВЗ с ЭЧТ, кондиционером, так что в туалет можно хоть и в Москве сходить :;-): , никаких санитарных зон. И в 100/99 встречались даже вагоны и нового модельного ряда. Если 85/86 передадут на обслуживание в Брянск, то и пассажиры выиграют от того, что вагоны будут новые. Только вряд ли жители районов Брянской области захотят переплачивать за фирменность. А если с 100/99 снять фирменность, то, боюсь, хорошие вагоны себе заберет Москва, а в Брянск отдаст что-то типа ранних ТВЗ. Написал в общественную приемную РЖД, чтобы или оставили 100/99, или перенесли 85 на 23:50, или назначили другой поезд отправлением в 23:50.
#276959 Пассажир12 02 янв 2015, 11:19
KSM:
transsibFAN: Если же заставить пассажиров из условной Шали ехать в Екатеринбург на электричке, чтоб там сесть на поезд в Москву или Сочи, то 80-90% из них поедут в Кольцово, а не останутся на екатеринбургском вокзале.
...
Я бы лучше Зеленый Дол привел. И город большой и пассажиров много (лично наблюдал). А поездов останавливается маловато (зимой 4 поезда до Москвы - куда там до Называевской). До 2013 ни одного московского дальнего (дальше Агрыза) не останавливалось.
Сейчас появился один 60/59.
До Казани пиликать на электричке около часа.
Аналогичный вопрос - жалко сделать побольше остановок?
Поддерживаю! Конкретно по Зел. Долу - к станции тяготеет только в радиусе 10 км. порядка 200 000 населения! Хотя, относительно Зауралья, Зел. Дол находится на полигоне более развитой автотранспортной инфраструктуры - комфортабельные автобусы, практически в режиме городских маршрутов до Казани и до Восстания, автобусы до Москвы. Однако, если ФПК будет пренебрегать промежуточными остановками на трамвайных ПДСах, то трамваи быстро потеряют свою функциональность, ибо от мегаполиса до мегаполиса, как правило есть самолет.
Поэтому, при скоростях ПДСов, от которых хочется смеяться и плакать одновременно, несколько доп. остановок графику не повредят, а пассажирам будет польза.
#277004 Неволина-ЛВЧД 02 янв 2015, 16:17
KSM:
Так в Шале всего 2,5 поезда останавливается. Хотя даже в Российские времена помню в одну сторону там "Байкал" вставал. Но населенный пункт - мелковатый.
"Байкал" там останавливался сто лет назад. И то, эта остановка была предназначена для доставки машинистов на работу. На участке Свердловск-Пермь выделялись места в штабном вагоне (8мест) по брони для машинистов по доставке их на работу на ст. Шаля. Так же на участке Ишим-Омск эти же 8 мест были для машинистов. Посадка тогда была разрешена только по маршрутным листам. (без посадочного и без транспортного требования).
#277011 KSM 02 янв 2015, 16:59
Неволина-ЛВЧД:
"Байкал" там останавливался сто лет назад. И то, эта остановка была предназначена для доставки машинистов на работу. На участке Свердловск-Пермь выделялись места в штабном вагоне (8мест) по брони для машинистов по доставке их на работу на ст. Шаля. Так же на участке Ишим-Омск эти же 8 мест были для машинистов. Посадка тогда была разрешена только по маршрутным листам. (без посадочного и без транспортного требования).
1. сто не сто, а в российское время было (по-моему недолго). Нужность этой остановки для пассажиров тогда тоже вызывала вопросы.
2. "доставки машинистов на работу" - тут нужно пояснить, что Шаля - является (теперь уже не знаю для всех ли) станцией смены локомотивных бригад грузовых поездов. Про выделение мест для проезда локомотивных бригад - раньше постоянно встречалось в служебках.
3. Все-таки раньше к промежуточным станциям участка Пермь - Свердловск относились получше. Местные (формирования Свердловск) и не бешенные зачастую имели остановки, в т.ч. в Шале.
#277015 nataly-m 02 янв 2015, 17:37
Шаля могла бы быть весьма востребована в летнем графике.
Мне рассказывали, что как наступает лето - Шайтанка (то бишь село Чусовое) начинает оправдывать свое историческое название ::-D:
там постоянно какие-то "фестивали", кто-то тусуется: художники, киношники, сплавщики, "эко-туристы", "родноверы" и т.д., и т.п :=-O:
#277017 Игорь_К 02 янв 2015, 18:00
Подскажите, пожалуйста, а с какой даты начнут курсировать летние поезда на ЮГ? С последнего воскресенья мая или с 1 июня? И есть ли в данный момент утвержденные графики летних поездов в Анапу, Новороссийск, Адлер, Кисловодск? Если таковые уже есть, выложите, плийз, если возможно. Благодарю!
#277024 Гость 02 янв 2015, 18:43
От Шали до села Чусового добираться соооовсем неудобно. На это можно потратить очень много времени, делая огромный крюк. Проще с Первоуральска или Еката, но никак не с Шали.
Остановку по станции Шаля на сегодняшний день делают достаточное количество поездов. Посадка и высадка там нулевая.
#277046 nataly-m 02 янв 2015, 20:47
огромный крюк. Проще с Первоуральска или Еката, но никак не с Шали.
Так люди не только с востока едут, но и с запада! И вот тут как раз ч/з Первоуральск (и, тем паче, ч/з Ебург) - огромный крюк.
Остановку по станции Шаля на сегодняшний день делают достаточное количество поездов.
Достаточное - это СКОЛЬКО?.. одЫн? ::-D:
И всего лишь из Перми - а пермяки и на электричке доедут. В удобосказуемое время, и дешевле.
Ес-сно, что высадка нулевая!
Почему бы абаканскому не добавить Шалю и при следовании в восточном направлении?.. Раз уж в сторону Москвы он делает там остановку?..
#277109 EmPeR1oR 03 янв 2015, 00:36
Пол года назад проскакивали вот такие сообщения
Анатолий Лисицын и Виктор Рогоцкий подняли вопрос о возобновлении железнодорожного сообщения между Москвой и Угличем. Глава РЖД Владимир Якунин готов для этого выделить 9 миллионов рублей, но требует софинансирования со стороны области в размере 3,9 миллиона, сумма для региона смешная.
Сейчас ничего не слышно? Или была очередная лапша на уши для жителей?
#277237 Vladimir M 03 янв 2015, 16:12
Его нумер 328 вместо убитого Тагил - Оскол, по нечетным по 11 января - то есть доп.
#277250 transsibFAN 03 янв 2015, 20:25
Гость:
Остановку по станции Шаля на сегодняшний день делают достаточное количество поездов.
Улыбнуло ::-D: Электрички тоже посчитали? А грузовые?
Поток естественно нулевой, потому что нет поездов - нет пассажиропотока. В итоге люди и едут в Екатеринбург, только на самолет там садятся, а не на поезд. Несмотря на имеющиеся железнодорожные формы (там многие железнодорожники среди местных). А останавливался бы абаканский в обе стороны и еще какой-нибудь читинский - ездили бы.
Но вообще Шалю я привел просто как один из примеров. Можно назвать Богданович, Камышлов, Талицу из близлежащего. Зеленый Дол тот же.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 274