Владиcлав: Как видишь, спросу из таких, кто хочет отправляться в 0 и прибывать в 6 как ехал Паристый на целый поезд недостаточно. Я уже предложил вариант - передвинуть 86 климовский на несколько часов позже.
Было время когда 100/99 ходил и в 6, и 7 вагонов, но ничего выжил. А дневных поездов много. Между прочим у молдавских и украинских поездов затехничили Брянск-Орл., чтобы заполнялись поезда ФПК, так пускай дневные и заполняются, а ночной нужен. Так например на 42 по Брянску посадка всегда человек 30-40 была, а может быть даже и больше. По 86 тоже посадка очень большая. Главная цель 86- вывоз из районов области, а не Брянска. Можно было на 86 закрыть продажу, и тогда бы пассажиры пошли бы на 100. Что касается обратного направления. Посмотрел наличие мест и схему на 31 января. 99 - 6 вагонов, 105 - 13вагонов. Но при этом вагоны еще пустые, билеты не проданы. А теперь вопрос, зачем столько ?. Ну или можно сделать по примеру 105/106 Москва-Орел-Курск. Оставить номер 100/99 и передать Климовский поезд на обслуживание в Брянск. Еще один минус 85/86 для меня: старые вагоны, КВЗ, Аммендорфы редко когда ТВЗ, а в 100/99 - новые ТВЗ с ЭЧТ, кондиционером, так что в туалет можно хоть и в Москве сходить

, никаких санитарных зон. И в 100/99 встречались даже вагоны и нового модельного ряда. Если 85/86 передадут на обслуживание в Брянск, то и пассажиры выиграют от того, что вагоны будут новые. Только вряд ли жители районов Брянской области захотят переплачивать за фирменность. А если с 100/99 снять фирменность, то, боюсь, хорошие вагоны себе заберет Москва, а в Брянск отдаст что-то типа ранних ТВЗ. Написал в общественную приемную РЖД, чтобы или оставили 100/99, или перенесли 85 на 23:50, или назначили другой поезд отправлением в 23:50.