В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#277882 seregathebest 09 янв 2015, 22:59
balberov » 09-01-2015, 20:23:"Сапсаны" №772 и 776 на 21.02 продают от 1393 рублей. Интересно, с чем это связано.
Новая ценовая политика в зависимости от времени и дня отправления Скоростной поезд "Сапсан"
#277884 ktdn 09 янв 2015, 23:09
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:
Ещё раз повторить, Михаил? Вы знаете, что такое "Русские горки" или "Колесо обозрения"? Мысль поняли? :;-):
Вот поэтому и берётся билет в 8.01 за 45 суток. Не будет нужного билета - у меня не будет и поездки.
Так это же аттракцион чистейший получается! Без транспортного смысла :*WALL*: Ну и зачем это экстраполировать на всех?
И мне неинтересно ехать в сапсане в темноте. Поэтому нынешние схемы
1. 07.00->11.00 обр. 13.40-18.00
2. дневной рейс + обратно ночником. рейс 11.15 дает больше времени в СПБ, чем 13.30
#277886 balberov 09 янв 2015, 23:24
seregathebest_:
balberov » 09-01-2015, 20:23:"Сапсаны" №772 и 776 на 21.02 продают от 1393 рублей. Интересно, с чем это связано.
Новая ценовая политика в зависимости от времени и дня отправления Скоростной поезд "Сапсан"
Спасибо. Упустил. Из СПБ, я так понимаю, ничего подобного пока нет.
#277889 LmV 09 янв 2015, 23:29
ktdn:
И мне неинтересно ехать в сапсане в темноте.
Да что за страх темноты-то? А смотреть на что? Это же боянище!
ktdn: Поэтому нынешние схемы
1. 07.00->11.00 обр. 13.40-18.00
Это чего? :=-O:
ktdn:2. дневной рейс + обратно ночником. рейс 11.15 дает больше времени в СПБ, чем 13.30
Ну комбинация с ночником, да, конечно даёт много времени. ::-):
Ну а то, что рейс на 11:15 даёт больше времени - безусловно. ИМХО, причина популярности в том, что рано утром - слишком убойно, а в 13:40 - слишком позднее прибытие, если кому надо быть во второй половине дня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277890 Alexey OZD 09 янв 2015, 23:30
balberov: Из СПБ, я так понимаю, ничего подобного пока нет.
Есть. Из Спб в отдельные дни оооочень вкусные цены на 13-часовые. Ищите. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#277891 seregathebest 09 янв 2015, 23:32
Лучше бы на 9 утра рейс запустили вместо 13.40. Я бы ездил. А пока летаю рейсом 10.45 Внуково-Пулково за 1800р. Самолет кстати говоря битком почти всегда,даже в середине недели.И это с учетом того, что в это же время (плюс-минус полчаса) летит еще несколько авиакомпаний по маршруту Москва-СПб (наверняка тоже не воздух возят).
Спасибо. Упустил. Из СПБ, я так понимаю, ничего подобного пока нет.
есть. Но дни недели и время другое. Досконально не анализировал, т.к. из СПб в Москву езжу ночником, мне Сапсан не подходит. Было бы здорово, если бы кто-нибудь сделал аналогичный анализ на рейсы из СПб и выложил сюда...
#277892 LmV 09 янв 2015, 23:37
Не сможет поезд полноценно конкурировать с самолётом (ибо многие на пересадку летят), а ради того, чтоб взять всё больше - могут грохнуть всё остальное. А в 9 утра, между прочим, пик прибытия собак/ПДС, плюс собаки будут на пути Сапсана. Да и банально не хватит паксов на все Сапсаны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277895 ktdn 09 янв 2015, 23:51
Михаил Лучинин:
ktdn: Поэтому нынешние схемы
1. 07.00->11.00 обр. 13.40-18.00
Это чего? :=-O:
В 7 утра на сапсан, в 11 в Питере, потом в 13.40 на обратный рейс. Конечно, мало времени, но зато дешевле комбинации с ночником. Кроме того, вернувшись ночником, на работу же не пойдешь — то есть при рабочей субботе только так и возможно.
Михаил Лучинин: . ИМХО, причина популярности в том, что рано утром - слишком убойно, а в 13:40 - слишком позднее прибытие, если кому надо быть во второй половине дня.
Именно так. Прибытие уже в темноте. А утром нормуль, если возвращаться сапсаном. А если сначала ранний подъем, а потом вообще вся ночь в поезде — эээ, на такое я не готов. Перед ночником надо отоспаться
seregathebest_: Лучше бы на 9 утра рейс запустили вместо 13.40. Я бы ездил. А пока летаю рейсом 10.45 Внуково-Пулково за 1800р. Самолет кстати говоря битком почти всегда,даже в середине недели.И это с учетом того, что в это же время (плюс-минус полчаса) летит еще несколько авиакомпаний по маршруту Москва-СПб (наверняка тоже не воздух возят).
Собственно, в этом сапсаны и проигрывают авиации. Слишком малая частота. С исчезновением рейса из Питера в 15 часов получился интервал 6 часов. (7,13,19). Много! Нужно 4 (рейсом в 9-11 и 15-16), а еще лучше 3 часа интервал. Пока в эти сапсаньи паузы паксов забирает авиация.
Михаил Лучинин: А в 9 утра, между прочим, пик прибытия собак/ПДС, плюс собаки будут на пути Сапсана.
Как говорили в другой теме, с 7 до 9 утра ПДС прибывать не должны, собакам тесно. Так что платформы ПДС свободны. Далее Сапсану надо уйти, прибывающий трафик ему не помеха. Собак не будем обижать, пусть сапсан идет с их скоростью. Не на всем же пути они ему мешают. Ну будет лишний час в пути,прибытие в 14 - не страшно.
Последний раз редактировалось ktdn 10 янв 2015, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
#277896 LmV 09 янв 2015, 23:58
ktdn:
В 7 утра на сапсан, в 11 в Питере, потом в 13.40 на обратный рейс. Конечно, мало времени, но зато дешевле комбинации с ночником. Кроме того, вернувшись ночником, на работу же не пойдешь — то есть при рабочей субботе только так и возможно.
Но это поездка - ради поездки. Кстати, с ночником - тоже можно на работу выйти. Я вышел на работу, проехав сутки как-то. :*THUMBS UP*:
ktdn:
Именно так. Прибытие уже в темноте.
Да плевать на темноту! Людям, может, нужно успеть до 17 часов что-то сделать.
ktdn:
А утром нормуль, если возвращаться сапсаном. А если сначала ранний подъем, а потом вообще вся ночь в поезде — эээ, на такое я не готов. Перед ночником надо отоспаться
Отоспаться перед ночником, чтоб в нём не спать? Ну-ну...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#277898 ktdn 10 янв 2015, 00:11
Михаил Лучинин:
Но это поездка - ради поездки. Кстати, с ночником - тоже можно на работу выйти. Я вышел на работу, проехав сутки как-то. :*THUMBS UP*:
Да, поездка ради поездки. По делу можно и в сапсане на ноуте поработать, тогда не важно, темно или светло. И в ночнике снотворного выпить. И в плацкарте могу прокатится. Но это по необходимости. В выходной это не нужно.
#277899 Alexey OZD 10 янв 2015, 00:17
Господа, это разговор слепых с глухонемыми. "Слепые" - это ktdn и я, "глухонемой" - Михаил Лучинин. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#277901 DIWIN 10 янв 2015, 00:20
Alexey OZD: Как можно заметить, рейсы на 11.15 - самые распроданные на весь период новогодних каникул, за много дней на них нет мест эконом-класса....

Хочу внести предложение : на следующие новогодние каникулы разработать нитки рейсам на 11.15 с использованием сдвоенных составов...

И совсем уж, предел мечтаний (высказываю уже раз в десятый) : постараться назначить рейсы на 11.15 хотя бы один раз в неделю круглогодично, на постоянной основе. Либо в субботу, либо в воскресенье.
Я тоже мониторил наличие свободных мест на Сапсаны и поддерживаю идею о том, что рейсы в 11:15 нужно назначать на постоянной основе по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Утром по выходным, по крайней мере из Питера, достаточно будет одного сдвоенного рейса на 7:00.

А вот с назначением на каникулах вечером из Москвы трёх рейсов, в том числе одного сдвоенного, РЖД явно просчиталось - предложение превысило спрос. Хотя понятно, что вечером из Москвы ехали дневные питерские составы, и РЖД не хотели оставлять составы на ночь в Москве, дабы не увеличивать время простоя. Может, всё-таки имеет смысл подумать над изменением схемы оборотов составов.

Дмитрий
#277903 Alexey OZD 10 янв 2015, 00:28
DIWIN: Может, всё-таки имеет смысл подумать над изменением схемы оборотов составов.
Имеет смысл, конечно. Как минимум, пора назначить ежедневный сдвоенный рейс на 19.50 из Питера и обратный на 7 утра из Москвы. Снять, так сказать, напряжённость с билетами на это время. Тем более, что именно эти рейсы наиболее нужны москвичам (в первую очередь, деловым людям).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#277906 Vitaly1 10 янв 2015, 00:40
seregathebest_: Лучше бы на 9 утра рейс запустили вместо 13.40. Я бы ездил.
Поддерживаю. При отправлении 8.30-9 не пришлось бы особо переносить окна на ГХ, и поездов в попутном направлении уже немного. Было бы какое-то развитие проекта с минимальным ущербом остальным поездам, в отличие от того бреда, который сделали с пачками из трех (!) поездов подряд, причем в самое пиковое время. И это при том, что ранее декларировали, что сдвоенные по СМЕ сведут до минимума необходимость в дублирующих нитках и повысят пропускную способность линии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239