Михаил Лучинин: ktdn: Поэтому нынешние схемы
1. 07.00->11.00 обр. 13.40-18.00
Это чего?
В 7 утра на сапсан, в 11 в Питере, потом в 13.40 на обратный рейс. Конечно, мало времени, но зато дешевле комбинации с ночником. Кроме того, вернувшись ночником, на работу же не пойдешь — то есть при рабочей субботе только так и возможно.
Михаил Лучинин: . ИМХО, причина популярности в том, что рано утром - слишком убойно, а в 13:40 - слишком позднее прибытие, если кому надо быть во второй половине дня.
Именно так. Прибытие уже в темноте. А утром нормуль, если возвращаться сапсаном. А если сначала ранний подъем, а потом вообще вся ночь в поезде — эээ, на такое я не готов. Перед ночником надо отоспаться
seregathebest_: Лучше бы на 9 утра рейс запустили вместо 13.40. Я бы ездил. А пока летаю рейсом 10.45 Внуково-Пулково за 1800р. Самолет кстати говоря битком почти всегда,даже в середине недели.И это с учетом того, что в это же время (плюс-минус полчаса) летит еще несколько авиакомпаний по маршруту Москва-СПб (наверняка тоже не воздух возят).
Собственно, в этом сапсаны и проигрывают авиации. Слишком малая частота. С исчезновением рейса из Питера в 15 часов получился интервал 6 часов. (7,13,19). Много! Нужно 4 (рейсом в 9-11 и 15-16), а еще лучше 3 часа интервал. Пока в эти сапсаньи паузы паксов забирает авиация.
Михаил Лучинин: А в 9 утра, между прочим, пик прибытия собак/ПДС, плюс собаки будут на пути Сапсана.
Как говорили в другой теме, с 7 до 9 утра ПДС прибывать не должны, собакам тесно. Так что платформы ПДС свободны. Далее Сапсану надо уйти, прибывающий трафик ему не помеха. Собак не будем обижать, пусть сапсан идет с их скоростью. Не на всем же пути они ему мешают. Ну будет лишний час в пути,прибытие в 14 - не страшно.