Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#277382 FanatOf80s 04 янв 2015, 19:38
А у каких поездов была смена локов по Лискам? Зачем, ведь Лиски не являются станцией стыкования?
#277393 Vladimir M 04 янв 2015, 21:23
В далеком 2001 когда я работал проводником в т.ч по маршруту Ро - Тагил, в Лисках менялись все локи балашовского направления - ЧС4т на ЧС4.
#277408 SareN 04 янв 2015, 23:40
Так в Лисках депо вообще-то и оно оборотное для ЭП1м для поездов с Пензы на Ростов, Валуйки.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#277432 FanatOf80s 05 янв 2015, 11:12
Все-таки хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. В чем причина создания ТЭМ18В, 2ТЭ116УД и -УР? Разочаровались в ПД1 и Д49?
И каковы их перспективы в связи с нынешним курсом рубля?
2. Почему у ТЭП70БС и ЭП2К кабины разного дизайна? Ведь локомотивы одного поколения, одного класса, выпускаемые на одном заводе и имеющие фактически один и тот же кузов - вполне логично было бы иметь и унифицированные "морды".
3. Почему на *ЭС5к (да и ЭП1М тоже) не поставили ТЭД от ВЛ85? Вроде вполне логично было бы взять уже готовый и хорошо отработанный в производстве ТЭД, чем разрабатывать "новый старый", причем с заведомо худшими ТТХ.
#277482 Мартовский Заяц 05 янв 2015, 21:16
FanatOf80s: 3. Почему на *ЭС5к (да и ЭП1М тоже) не поставили ТЭД от ВЛ85? Вроде вполне логично было бы взять уже готовый и хорошо отработанный в производстве ТЭД, чем разрабатывать "новый старый", причем с заведомо худшими ТТХ.
На *ЭС5к (и на ВЛ65) стоят ТЭД НБ-514 именно от ВЛ85. На ЭП1 другие из-за опорно-рамного подвешивания.
#277489 FanatOf80s 05 янв 2015, 22:05
Не совсем - на ЭС5К модификация НБ-514Б, отличающаяся от НБ-514 меньшей мощностью (820/765 кВт против 835/780)
#277849 FanatOf80s 09 янв 2015, 20:19
Еду под голубым чудои (номер не запомнил). Та же фигня что бывает часто на ЭП20: рывки при изменении режимов движения, иногда весьма жесткие
#277851 Алексей12 09 янв 2015, 20:24
FanatOf80s: Еду под голубым чудои (номер не запомнил). Та же фигня что бывает часто на ЭП20: рывки при изменении режимов движения, иногда весьма жесткие
А на каком поезде едете?
#277853 Colonel_Abel 09 янв 2015, 20:36
FanatOf80s: Еду под голубым чудои (номер не запомнил). Та же фигня что бывает часто на ЭП20: рывки при изменении режимов движения, иногда весьма жесткие
(устало) Уже какой раз, руки у механика из жопы, руки. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#277860 FanatOf80s 09 янв 2015, 20:47
59 Нижневаторск-Москва. Скоро Казань, сменится бригада - посмотрим.
Зы. Перегон Агрыз - Казань сейчас не едем, а ползем - во времена ВЛ60пк вроде веселее ехали, хотя объективно конечно не могу судить, тогда не засекал, а сейчас по навигатору 70-80
#277893 FanatOf80s 09 янв 2015, 23:46
Смена бригады не повлияла никак, днргает все так же ::-(: А вот ехать стали повеселее, до 100.
#277936 Неволина ЛВЧД 10 янв 2015, 10:27
У нас что, большая часть ЭП2к на новогодних праздниках? Новогодних ДОПов вроде бы нынче очень мало, а нехватка локов на лицо. С Екатеринбурга на Пермь уже и семёрки стали залетать. С багажником ВЛ11. Что происходит? Или ЭП2к передали на ОКТ или МСК на новогодние перевозки?
#277937 Неволина ЛВЧД 10 янв 2015, 10:31
Хотела сказать, что поездов дальнего следования (дополнительных) нынче не так уж и много
#277948 KSM 10 янв 2015, 11:27
гость: Бригаду меняют в Канаше.
Конечно в Канаше... за 1 минуту.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7