В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278208 ktdn 11 янв 2015, 21:37
То и неправильно, что отворачивают. Лучше время хода 5 часов, чем отсутствие рейса вообще
#278209 LmV 11 янв 2015, 21:42
Скорость для Сапсанов - это всё. Кроме того, разве вам не известно, что НИКАКОЙ поезд не может идти прямо перед Сапсаном? Там на много перегонов вперёд всё должно быть свободно.
Так что назначение Сапсанов ещё - просто поубивает нахрен ряд поездов, а ещё часть - поставит раком, как и ряд операций на станциях и перегонах.
Последний раз редактировалось LmV 11 янв 2015, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278210 комик 11 янв 2015, 21:44
ktdn: То и неправильно, что отворачивают. Лучше время хода 5 часов, чем отсутствие рейса вообще
соблюдайте приоритетность поездов, и не пишите ахинею :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
#278214 ktdn 11 янв 2015, 22:00
Интересно только, в авиации тоже жестко прописаны приоритеты или по ситуации ::-D:
Михаил Лучинин: Скорость для Сапсанов - это всё.
Щааааз...Почему же тогда НЭ, имеющий такую же скорость и меньшую цену, намного меньше востребован?
Михаил Лучинин:
Кроме того, разве вам не известно, что НИКАКОЙ поезд не может идти прямо перед Сапсаном? Там на много перегонов вперёд всё должно быть свободно.
У него что, тормоза хуже Демихи, если он идет не в скоростном режиме? А если не хуже, просто отменить сие правило для нескоростного режима.

Интересно, а если по каким-то причинам сапсан идет перегоном без пассажиров - тоже все ему освобождают путь или он подстраивается под других? ::-D:
#278217 LmV 11 янв 2015, 22:14
ktdn:
Щааааз...Почему же тогда НЭ, имеющий такую же скорость и меньшую цену, намного меньше востребован?
1) Кто сказал, что меньше?
2) Вы знаете про приоритет скоростных поездов и про ПТЭ?
ktdn:
У него что, тормоза хуже Демихи, если он идет не в скоростном режиме? А если не хуже, просто отменить сие правило для нескоростного режима
Сапсан не пойдёт не в скоростном режиме на скоростных участках, не надо писать очевидную несуразицу.

ЗЫ: А я ведь догадывался, что будет сказана благоглупость, вроде "отмены правил" и т.п. ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 11 янв 2015, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278218 комик 11 янв 2015, 22:17
ktdn: Интересно только, в авиации тоже жестко прописаны приоритеты или по ситуации ::-D:
Михаил Лучинин: Скорость для Сапсанов - это всё.
Щааааз...Почему же тогда НЭ, имеющий такую же скорость и меньшую цену, намного меньше востребован?

НЭ не такую скоростью имееет, максимально допустимая скорость до 200 км. немного разные вещи, НЭ скоростной, Сапсан - ВСП.
#278220 LmV 11 янв 2015, 22:20
Я фигею: одним пофиг на отмены других поездов, настолько они фанатеют от Сапсана и от пересадок с него (и требуют ещё и ещё), а другой предлагает (предполагает), что Сапсан можно пустить как пассажирский поезд, чтоб всех пропускал :=-O: . Вот до чего доводит фанатизм!
Последний раз редактировалось LmV 11 янв 2015, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278221 ktdn 11 янв 2015, 22:21
То есть сапсану запрещено ходить не в скоростном режиме (без приоритетов и ограничений скоростного режима)? Тады ой. Не вариант, конечно. Разве что тащить электровозом, но тады да, смешно как-то.
Хотя ласточку (без паксов, в полиэтилене) я так как-то и наблюдал - вполне смирно плелась, ведомая электровозом. Через 5 минут после электрички "со всеми остановками" ::-D: по тому же пути.
комик: НЭ не такую скоростью имееет, максимально допустимая скорость до 200 км. немного разные вещи, НЭ скоростной, Сапсан - ВСП.
Я знаю, но это технически. А вот для пассажира:
765А 13.40 18.00 04.20
747А 15.20 19.25 04.05
Да и идущий перед НЭ 15-ти часовой сапсан ненамного уж меньше в пути. А вот на 13-е (открыл для примера) 15-ти часовой сапсан стоит уже 4110, а НЭ - 1999.
Так что не в скорости дело, а еще и в комфорте. Да, сапсаны позиционируются как скоростники, но при времени хода 5 часов своих пассажиров они найдут. Вот я ехал на сапсане 31-го, объявили, что опоздаем на 20 минут. Хоть бы кто в вагоне повозмущался - нет, все восприняли абсолютно спокойно.
Михаил Лучинин: Я фигею: одним пофиг на отмены других поездов, настолько они фанатеют от Сапсана и от пересадок с него (и требуют ещё и ещё),
Я нигде не предлагаю отменять другие поезда (кроме случаев, когда в одном направлении много дублей), а пересадки будут, ибо так быстрее и иногда удобней по времени
Михаил Лучинин: а другой предлагает (предполагает), что Сапсан можно пустить как пассажирский поезд, чтоб всех пропускал :=-O: . Вот до чего доводит фанатизм!
Пассажирский поезд — 7-8 часов, я говорю о 5. И нигде не ставлю сапсан под обгон. Его-то обгонять зачем? Просто предлагаю дать пригороду выше приоритет, чем ПДС. (А сапсан — ПДС все-таки).
#278226 seregathebest 11 янв 2015, 22:45
ktdn » 11-01-2015, 23:00:Интересно только, в авиации тоже жестко прописаны приоритеты или по ситуации ::-D:
В авиации примерно также как и на жд. Приоритеты в порядке убывания имеют: самый быстрый, самый тяжелый, кому дальше всех лететь, кто с пассажирами. Ну и отдельной строкой идут литерные рейсы (главы государств и их свита),из-за них целые аэропорты закрывают и отдельные воздушные трассы.
#278228 DIWIN 11 янв 2015, 22:51
Михаил Лучинин: Скорость для Сапсанов - это всё. Кроме того, разве вам не известно, что НИКАКОЙ поезд не может идти прямо перед Сапсаном? Там на много перегонов вперёд всё должно быть свободно.
Ну Вы тоже ерунду пишите. Что, в Сапсане стоит блокировка какая-то? Т.е. если впереди электричка в пяти километрах, Сапсан не сможет тронуться с места. А как же подгоны и отгоны? Сам видел, что Сапсан отгоняли в депо за скорым поездом через 5 минут.

Дмитрий
#278229 Alexey OZD 11 янв 2015, 22:52
На тему новых цен.

Я хочу сказать, что вот эти новые "демпинговые" цены на отдельные рейсы "Сапсана" теперь можно очень хорошо использовать на отдельных коротких сегментах (В. Волочёк-Москва, Тверь-Москва и т.д.) Думаю, что отдельные постоянные пассажиры очень хорошо приспособятся к этому.

Например, я заметил даты, когда на маршрут Волочёк-Москва билет на "Сапсан" стОит столько же (или на 100 руб дороже), сколько и сидячка ( ::-D: ) поезда 9/10 Псков-Москва. Понятно, что это только за 45 суток, но всё равно, это приведёт к появлению некоторого количества новых пассажиров "Сапсана" на коротких сегментах.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#278231 DIWIN 11 янв 2015, 22:56
комик:
соблюдайте приоритетность поездов, и не пишите ахинею
Вот только не надо, приоритетность в реальности не всегда соблюдается. Скорые поезда пропускают пассажирские, а иногда и пригородные. Скорые поезда довольно часто в пригородной зоне плетутся за электричками - и ничего.

Дмитрий
#278232 Vitaly1 11 янв 2015, 22:58
Синяя неделя, похоже, не на всех влияет положительно.
Господа, прочитайте регламент по скоростным поездам Сапсан, за какое время до его проследования по раздельному пункту должен быть приготовлен маршрут. Это именно к скоростным рейсам относится, а не к загонкам. В том числе и здесь на форуме приводилось.
#278233 Alexey OZD 11 янв 2015, 23:03
Друзья, не пишите бред! ::-D:
На линии Санкт-Петербург-Москва у "Сапсанов" - максимально возможная скорость, и никакой "Сапсан" не будет плестись за электричкой (особенно - поезда "основного блока", ежедневные). У них и категория особая - ВСП. Для "Сапсана" скорость - это "наше всё". :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#278236 комик 11 янв 2015, 23:07
Ну Вы тоже ерунду пишите. Что, в Сапсане стоит блокировка какая-то? Т.е. если впереди электричка в пяти километрах, Сапсан не сможет тронуться с места. А как же подгоны и отгоны? Сам видел, что Сапсан отгоняли в депо за скорым поездом через 5 минут.
[/quote]


согласно условий пропуска, если поезд идет свыше 140 км, перегон должен быть свободен от впереди идущих поездов, пропуск ВСП при чрезвычайных ситуациях тормозной путь очень большой
и не путайте жопу с пальцем, где сапсан едет с пассажирами в скоростном режиме, а где загонкой в депо..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 237