В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278946 ВЛ80 15 янв 2015, 23:23
Дело не только в локомотивах, но и в загруженности хода. Поэтому и не получается ускорить поезда.
#278947 Алексей12 15 янв 2015, 23:31
ВЛ80 » 16-01-2015, 00:23:Дело не только в локомотивах, но и в загруженности хода. Поэтому и не получается ускорить поезда.
Отчасти соглашусь, но не совсем. Если почти в каждой нормальной поездке поезд привозит опережения по станция то это значит, что не вяжется с загруженностью хода и локомотивами. Примеров могу привести много.
#278955 Тёмный 16 янв 2015, 00:14
Новые (и при этом быстрые) нитки получится рассчитать когда все поезда по направлению будут под одинаковыми локомотивами ходить. А сейчас чехарда. Да ещё уверенности высокой в безотказности ЭП20 всё-таки нет.

Даже если новые нитки ввести, а оно ка-а-а-а-ак…

Думаю, подвижек ждать стоит не раньше чем через год.
#278957 FanatOf80s 16 янв 2015, 00:30
Алексей12:
По 1. Еще раз тебе повторяю я его за январь. Для тебе может в месяцах нет разницы. Но увы у меня есть. 28 декабря относится к бракам за декабрь. Я про браки за декабрь не пишу. Значит не надо тогда и приплетать сюда декабрь.
Январь еще далеко не кончился - еще только середина месяца, так что итоги подводить рано. А что принципиально изменилось в работе ЭП20 при переходе 31.12 на 1.01?
Тёмный:Новые (и при этом быстрые) нитки получится рассчитать когда все поезда по направлению будут под одинаковыми локомотивами ходить. А сейчас чехарда.
Так вроде и не планируется абсолютно все южные поезда на ЭП20 переводить. Так и будем ползать что ли 40-50 км/ч где можно ехать 70 (ЧПК), а то и 120 (Москва-Рязань), только из-за того что другие поезда под односистемными локами? Это же абсурд.
#278988 Аргонавт 16 янв 2015, 09:39
Тёмный: Новые (и при этом быстрые) нитки получится рассчитать когда все поезда по направлению будут под одинаковыми локомотивами ходить. А сейчас чехарда.
Тут не важно какое обозначение у локомотива ЭП или ЧС, у них должны быть одинаковые тяговые хар-ки, а кол-во систем влияет на длительность остановок на станции стыкования, при двух таких станциях высвободить можно максимум полчаса, совсем мало
#279039 Тёмный 16 янв 2015, 13:59
Аргонавт:Тут не важно какое обозначение у локомотива ЭП или ЧС, у них должны быть одинаковые тяговые хар-ки
А как в нынешней ситуации при имеющемся парке обеспечить одинаковые тяговые характеристики?

По-моему кроме как в унификации тяги по участкам - никак. А пока и этого нет.
#279090 FanatOf80s 16 янв 2015, 16:58
Аргонавт: при двух таких станциях высвободить можно максимум полчаса, совсем мало
Если минимум считать - 23 мин - итого было 46 мин, стало Горячий + Рязянь 5+2=7 мин. Высвободилось 39 минут. Реально насколько помню в Горячем 30 минут была стоянка, да и в Рязани что-то типа 25, итого 30+25-7 = 48 минут.
Кроме того, сократились большие стоянки в Мичуринске, Россоши и Туапсе (вместо них теперь 15 минут в Лисках)
#279095 Придача 16 янв 2015, 18:01
FanatOf80s:
Аргонавт: при двух таких станциях высвободить можно максимум полчаса, совсем мало
Если минимум считать - 23 мин - итого было 46 мин, стало Горячий + Рязянь 5+2=7 мин. Высвободилось 39 минут. Реально насколько помню в Горячем 30 минут была стоянка, да и в Рязани что-то типа 25, итого 30+25-7 = 48 минут.
Кроме того, сократились большие стоянки в Мичуринске, Россоши и Туапсе (вместо них теперь 15 минут в Лисках)
А причем тут Мичуринск, Россошь и Туапсе? На них лок менять не обязательно.
#279098 FanatOf80s 16 янв 2015, 18:11
Стоянки там были по 10...15 минут, в графике рассчитанном под односистемники.
#279107 Придача 16 янв 2015, 18:33
FanatOf80s: Стоянки там были по 10...15 минут, в графике рассчитанном под односистемники.
Если двухсистемник, значит стоянки по времени меньше? :=-O:
#279115 Slon 16 янв 2015, 19:04
Правильно первое - стоянки под смены бригад, в Ростове заправка водой.
Второе в общем неправильно: дело не в самом факте двухсистемности, для двухсистемника пересмотрели плечи бригад, причем только в прошлом (кажется) году, не сразу. Это и позволило сократить часть стоянок.
Понятно, что в случае односистемников никуда не деться от смен электровозов на токоразделах, эти стоянки тоже сократили, и вот как раз в данном случае прямой выигрыш от двухсистемника.
#283817 Тёмный 08 фев 2015, 10:42
Гость:Изменения только по электровозам:

ЭП20 - 20 ед. (НЭВЗ)
Т.е. к концу года (новому расписанию) будет порядка 70 машин. Этого достаточно чтобы Казанский закрыть полностью? (Все направления.) При условии, конечно, что они будут ездить, а не простаивать.
#283849 Алексей12 08 фев 2015, 15:11
Тёмный:
Гость:Изменения только по электровозам:

ЭП20 - 20 ед. (НЭВЗ)
Т.е. к концу года (новому расписанию) будет порядка 70 машин. Этого достаточно чтобы Казанский закрыть полностью? (Все направления.) При условии, конечно, что они будут ездить, а не простаивать.
Если так и будет. То за глаза 70 ЭП20 это даже для казанского и рязанского направления перевод для всех поездов двухсистемников нужно меньше. Но всете запуска Тальго в этом году понадобятся примерно более 15 ЭП20 для ярославского направления для поездов идущих через Владимир.
#286919 SM@TRON 26 фев 2015, 14:17
Электровоз ЭП20-004 на станции Брест-Центральный, Брестская область (19 февраля 2015 года):

http://trainpix.org/photo/125744/

Автор фото: ИГОРЬ ШУЛЯК [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#287378 WalDemar 28 фев 2015, 20:56
Алексей12 » 20-12-2014, 23:48:ЭП20 по состоянию на 19.12.14
1.ЭП20-001 в работе;
2.ЭП20-002 в работе;
3.ЭП20-003 в работе;
4.ЭП20-004 в работе;
5.ЭП20-005 в работе;
6.ЭП20-006 в работе;
7.ЭП20-007 в работе;
8.ЭП20-008 в работе на ленинградском направление;
9.ЭП20-009 в работе;
10.ЭП20-010 в работе;
11.ЭП20-011 в работе;
12.ЭП20-012 в работе;
13.ЭП20-013 в работе;
14.ЭП20-014 в работе на ленинградском направление;
15.ЭП20-015 в работе на ярославском направление;
16.ЭП20-016 в работе;
17.ЭП20-017 в работе;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе;
20.ЭП20-020 в работе;
21.ЭП20-021 в работе;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в работе;
24.ЭП20-024 в работе;
25.ЭП20-025 в работе;
26.ЭП20-026 отправлены на НЭВЗ;
27.ЭП20-027 отправлены на НЭВЗ;
28.ЭП20-028 в работе;
29.ЭП20-029 в работе;
30.ЭП20-030 в работе;
31.ЭП20-031 в работе;
32.ЭП20-032 в работе на ярославском направление;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в работе;
35.ЭП20-035 в работе;
36.ЭП20-036 в работе;
37.ЭП20-037 в работе на киевском направление;
38.ЭП20-038 в работе;
39.ЭП20-039 в работе;
40.ЭП20-040 в работе;
41.ЭП20-041 в работе;
42.ЭП20-042 в работе;
43.ЭП20-043 в работе;
44.ЭП20-044 в работе;
45.ЭП20-045 в работе;
46.ЭП20-046 в работе;
47.ЭП20-047 в депо;
ЭП20-014 25.02.15 с поездом 49 видел в вековке ;)

Под откос сначала идет дисциплина - потом поезда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217