В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278966 Alexey OZD 16 янв 2015, 01:29
Slon: У вас просто пирамида перевернута, поездки ради поездок.
Это точно. Что есть, то есть.
Slon: В смысле, что вас огорчает, что под вас жд не подстраивается.
Понимаете, тут какое дело?.. Что мы здесь, на Форуме, можем? Только что-то просить, либо что-то советовать. Вот, я и пытаюсь это иногда делать по "Сапсанам". Зимой мне нужны дневные поезда, и я анализирую дневные (в т.ч. цены на них). Летом понадобятся поздневечерние - и я напишу про них, если меня что-то будет не устраивать. А на самом деле, понятно, что в итоге все мы сами подстраиваемся под действующее расписание и, по сути, мало на что можем влиять. Если не сказать - вообще ни на что. ::-):

А с 15 апреля, судя по тексту Пресс-релиза с сайта, ценовую политику на "Сапсаны" вновь изменят.
Slon: Как говорится, ради только форума не включаюсь.
А я включаюсь весьма часто именно ради нашего Форума.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#278968 Slon 16 янв 2015, 01:41
Alexey OZD:
Это точно. Что есть, то есть.
Ну вот. Но я очень сильно сомневаюсь, что это модель большинства пассажиров.
Понимаете, тут какое дело?.. Что мы здесь, на Форуме, можем? Только что-то просить, либо что-то советовать. Вот, я и пытаюсь это иногда делать по "Сапсанам". Зимой мне нужны дневные поезда, и я анализирую дневные (в т.ч. цены на них). Летом понадобятся поздневечерние - и я напишу про них, если меня что-то будет не устраивать. А на самом деле, понятно, что в итоге все мы сами подстраиваемся под действующее расписание и, по сути, мало на что можем влиять. Если не сказать - вообще ни на что. ::-):
Так а в результате вы делаете вывод, что многие, как и вы, хотят непременно ехать в светлое время, исходя из наполняемости рейсов 11:15. А ведь какое-то время назад я вам как раз написал, что стала более-менее понятна популярность такого рейса, и дело отнюдь не в пейзаже за окном. Вот поверьте и проверьте при поездке, что в окно постоянно смотрят единицы пассажиров, что это реально интересно и нужно немногим.
А с 15 апреля, судя по тексту Пресс-релиза с сайта, ценовую политику на "Сапсаны" вновь изменят.
Вот тут то же самое (тоже писал): надо больше танцевать от потребности, а не от ценника, не считаю, что так уж много тех, кто регулярно срывается только из-за более дешевых билетов. Нет, разок-другой - возможно, но это погоды не делает. Ну вот не приходило в голову уезжать на день раньше (или в 7 утра вместо вечера) только из-за этого, выбрасывая день. Если этот день не нужен, то зачем тогда вообще ехать? Посмотрите вот на прошедшие праздники, какие дни пользовались максимальным спросом?
Это вы готовы сделать вывод, что если что-то не устроит, то поездка вовсе не состоится - и как раз потому, что поездка ради поездки :*SORRY*:
А я включаюсь весьма часто именно ради нашего Форума.
Как-то кануло оно у меня. Другие интересы перевешивают.
#278969 Alexey OZD 16 янв 2015, 02:01
Slon: Но я очень сильно сомневаюсь, что это модель большинства пассажиров.
Я тоже сомневаюсь. Скорее, даже - не сомневаюсь в обратном.
Slon: а в результате вы делаете вывод, что многие, как и вы, хотят непременно ехать в светлое время, исходя из наполняемости рейсов 11:15. А ведь какое-то время назад я вам как раз написал, что стала более-менее понятна популярность такого рейса, и дело отнюдь не в пейзаже за окном.
Дело, видимо, просто в удобстве перемещения в это время, когда народ находится "в состоянии каникул". ::-):
Slon: Вот тут то же самое (тоже писал): надо больше танцевать от потребности, а не от ценника, не считаю, что так уж много тех, кто регулярно срывается только из-за более дешевых билетов.
А понимаете, если ехать - не очень-то и надо, то невольно будешь плясать от ценника! Поразмышляйте на эту тему. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#278970 Slon 16 янв 2015, 02:13
Alexey OZD:
Я тоже сомневаюсь. Скорее, даже - не сомневаюсь в обратном.
О том и речь.
Дело, видимо, просто в удобстве перемещения в это время, когда народ находится "в состоянии каникул". ::-):
И об этом тоже речь. И про расчетный час в Питере 14 или 15 часов меня уговорили ::-D:
Потому я и говорю, что обобщения не обязательно верны.
(Поднимал на досуге свои старые распечатки из Сочи - 12 часов там расчетный час, причем где-то специально указано, что ранний заезд, с 00 до 12, бесплатен. Окромя "Жемчужины". Вот это меня и ввело в некоторые заблуждения.)
А понимаете, если ехать - не очень-то и надо, то невольно будешь плясать от ценника! Поразмышляйте на эту тему. :;-):
Так я с этого и начал, что сие решающий фактор тоже для небольшого количества пассажиров-то. Ну вот не верю я, что заметная часть постоянно будет исходить из этого.
#278971 Alexey OZD 16 янв 2015, 02:21
Slon: Потому я и говорю, что обобщения не обязательно верны.
Согласен.
А причиной этому - то, что каждый смотрит "со своей колокольни". И видит, как правило, то, что сам хочет видеть. Это всех сторон жизни касается.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#278974 Slon 16 янв 2015, 03:04
Угу. Это факт.
Но по сути темы дело несколько в ином: тут работают правила (не обязательно законы) экономики и управления, если говорить по-русски. И закон больших чисел тоже никто не отменял.
Понятно, что всегда есть кто-то, кто шагает не в ногу, но при этом вряд стоит ждать, что остальные пойдут в шаг с ним, особенно, если это не принесет чего-то весомого, желательно теперь материального.
Вон, пописывают хомячки, что РЖД должно нести какую-то социальную функцию, может, даже кого-то целовать в разные места - ну и зачем вешать лапшу читателям?
#279011 DA2008 16 янв 2015, 12:09
Slon: закон больших чисел тоже никто не отменял.
Понятно, что всегда есть кто-то, кто шагает не в ногу, но при этом вряд стоит ждать, что остальные пойдут в шаг с ним, особенно, если это не принесет чего-то весомого, желательно теперь материального.
Возвращаясь к закону чисел, а ведь может проходить какая-то трансформация в истории под действием чего-то («шагание не в ногу»). Когда-то проезд Москва – Питер был ночным. Потом при появлении Сапсана появилась возможность дневного перемещения. А сейчас (с 02.2015) замаячила эпоха Двухэтажек. Это то, что относится к ЖД, а помимо этого строится автомобильная трасса, могут наблюдаться экономические кризисы и скакать курс валюты. Так что нельзя однозначно говорить, что если сейчас кто-то идёт не в ногу, то через некоторое время большинство не перестроится на это «исключение».
#279026 Slon 16 янв 2015, 13:10
Ваш набор слов к написанному выше никак не относится.
Речь об ином.
#279030 serg 16 янв 2015, 13:25
Slon: Ваш набор слов к написанному выше никак не относится.
Речь об ином.
Были б повнимательней, то обратили б внимание, что ситуация кардинально изменилась: еще пару месяцев назад билеты на вечерние Сапсаны по пятницам из Питера заканчивались в понедельник, а сегодня - места в наличии. Билеты на самолет на пятницы (в день вылета) оставались в ограниченном количестве и ценник начинался от 4-5 тыс. руб.
Сейчас билеты на сапсан продаются по цене от 3 700, а на самолет билеты предлагаются вот по таким ценам:

И самое главное - это цены не на отдельно взятый рейс, а можно выбрать практически любое время...

Так что маршируйте и дальше "в ногу".
#279035 Slon 16 янв 2015, 13:55
И вы точно так же не можете понять написанное.
Ну, не впервой, неудивительно. Куда и с кем маршируете вы, давно понятно.
#279042 DIWIN 16 янв 2015, 14:14
serg:ситуация кардинально изменилась: еще пару месяцев назад билеты на вечерние Сапсаны по пятницам из Питера заканчивались в понедельник, а сегодня - места в наличии...
На вечерние пятничные рейсы из Москвы тоже полно мест (по данным на 14:00 - 480 мест свободно), чего в прошлом году не наблюдалось. Ну всё-таки может нужно учесть, что это первая рабочая пятница в году после каникул и некоторые ещё в отпусках. Давайте понаблюдаем, какая будет картина в последующие пятницы.
Кстати, возвращаясь к нашей дискуссии о сравнении пятничных рейсов из Москвы и воскресных рейсах из Питера, хочу обратить внимание, что, опять же по данным на 14:00, число свободных мест на вечерние воскресные Сапсаны из Питера - 880, т.е. в два раза больше, чем из Москвы в пятницу вечером.

Дмитрий
#279049 Alexey OZD 16 янв 2015, 14:50
DIWIN: Кстати, возвращаясь к нашей дискуссии о сравнении пятничных рейсов из Москвы и воскресных рейсов из Питера, хочу обратить внимание, что, опять же по данным на 14:00, число свободных мест на вечерние воскресные Сапсаны из Питера - 880, т.е. в два раза больше, чем из Москвы в пятницу вечером.
На мой взгляд, это косвенно говорит, во-первых, о том, что в пятницу вечером на "Сапсанах" суммируются потоки тех, кто возвращается из недельных рабочих командировок, и тех, кто едет по личным делам (на отдых) на выходные (люди не хотят терять на дорогу утро субботы). А во-вторых, это также говорит о том, что не все командировочные, уезжающие в пятницу домой, возвращаются в воскресенье вечером. Возможно, весьма прав был тот, кто сказал, что значительная часть этих людей обратно едет в понедельник утром - неспроста ж, утренние понедельничные рейсы идут битком.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#279052 DIWIN 16 янв 2015, 15:12
Alexey OZD:
DIWIN: Кстати, возвращаясь к нашей дискуссии о сравнении пятничных рейсов из Москвы и воскресных рейсов из Питера, хочу обратить внимание, что, опять же по данным на 14:00, число свободных мест на вечерние воскресные Сапсаны из Питера - 880, т.е. в два раза больше, чем из Москвы в пятницу вечером.
На мой взгляд, это косвенно говорит, во-первых, о том, что в пятницу вечером на "Сапсанах" суммируются потоки тех, кто возвращается из недельных рабочих командировок, и тех, кто едет по личным делам (на отдых) на выходные (люди не хотят терять на дорогу утро субботы). А во-вторых, это также говорит о том, что не все командировочные, уезжающие в пятницу домой, возвращаются в воскресенье вечером. .
Так я и считаю, что поток в пятницу вечером из Москвы больше. А из Питера кто-то едет в воскресенье вечером, кто-то ночным, а кто-то в понедельник утром. Почему в РЖД это не учитывают?

Alexey OZD:Возможно, весьма прав был тот, кто сказал, что значительная часть этих людей обратно едет в понедельник утром - неспроста ж, утренние понедельничные рейсы идут битком.
Не стал бы так говорить.
Вот берём, к примеру, ближайший понедельник 19 января.
Количество свободных мест на утренние Сапсаны из Питера:
№751 - 196;
№753 - 331;
№755 - 654.
Итого - 1181 место, что равно двум одиночным составам, цены на эти рейсы сопоставимы с вечерними пятничными из Москвы.

Дмитрий
#279055 Alexey OZD 16 янв 2015, 15:23
Ну, так это сейчас они - не битком. Цены-то подняли, да и рейсов в пиковое время теперь добавили. И это, по сути своей, правильно.

Просто, видимо, плавненько подошли к тому, чтобы обеспеченные люди могли взять себе без проблем, почти перед самым отправлением, билеты на пиковые рейсы. Увы, такова жизнь : извлечение прибыли - первейшая цель деятельности любой компании.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#279058 Slon 16 янв 2015, 15:36
Alexey OZD:
Увы, такова жизнь : извлечение прибыли - первейшая цель деятельности любой компании.
О том и речь давно: раз ликвидировали министерство и отдали на откуп АО, то что-то требовать невозможно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Yandex [Bot] и гости: 243