В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279046 DIWIN 16 янв 2015, 14:41
DIWIN: "Динама" заработала на двухэтажный поезд 5/6.
На предпраздничную пятницу 20 февраля ценник из Москвы резко вырос:
низ - 3381 руб.
верх - 2999 руб.
Дальше - круче!
Сегодня уже другие цены!
низ - 4518 руб.
верх - 3999 руб.
При этом свободно 250 мест.

Для сравнения.
№4 "Экспресс", свободно более 200 купейных мест
низ - 3732 руб.
верх - 3424 руб.
№2 "Красная стрела", свободно более 130 купейных мест
низ - 4090 руб.
верх - 3748 руб.

(Данные о свободных местах и ценах по состоянию на 14:30)

При этом в "Экспрессе" и "Стреле" в стоимость билета входит питание.
В общем, получается такая же фигня, что и с №104, когда в отдельные дни стоимость билета на него была выше, чем купе №102 .

Дмитрий
#279089 DIWIN 16 янв 2015, 16:54
комик: В связи со снижением пассажиропотока отменяется поезд
П. № 51/52 С-Пб – Гл – Москва – Окт
Это ожидаемо. Напомню, что с 14 декабря 2014 года отменён №37/38.
Кто следующий?
55/56? 29/30? 25/26? 63/64?

Дмитрий
#279093 FanatOf80s 16 янв 2015, 17:24
Пришло мне на мыло:
Новый! Фирменный! Двухэтажный!

С 1 февраля 2015 года начинает курсировать новый фирменный двухэтажный поезд №5/6 сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва.

К Вашим услугам в поезде имеются комфортабельные купейные вагоны, а также вагон-ресторан.

Стоимость проезда в купе от 1 299 руб. *
Ох уж это их любимое "от..." :]:-O: Выше уже написали реальные цены. Точно как со 104-м - обещали одно, а реальность совсем другая, и проку от двухэтажности в итоге пассажиру никакого нет (за исключением мертвого сезона разве что, который в случае Москва-Питер не так сильно выражен, потому видимо и существенных скидок вряд ли будет).

Помимо этого всем участникам программы «РЖД Бонус» будут дополнительно начисляться 25% премиальных баллов за каждую поездку, совершенную на данных поездах до конца февраля. **

Удобное расписание:
отправление из Москвы в 22:50, прибытие в Санкт-Петербург в 06:44
отправление из Санкт-Петербурга в 22:50, прибытие в Москву в 06:47
И это называется "удобное"??? Прибытие в 6.44 - привет раннее пробуждение и очереди в сортир, при этом еще не работают ни магазины, ни музеи, и в гости тоже рановато тревожить. Отправление в 22.50 - куда так рано??? Когда спокойно можно гостить еще до тех пор пока работает метро.
Я бы предпочел прибытие в Питер около 8, отправление из Питера в районе часа ночи.
О двухэтажном поезде
Купейный вагон двухэтажного поезда включает 64 спальных места (вместо 36). Вагоны состоят из 4-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.

В каждом купе имеются спальные места, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.
Окна в купе застеклены стеклопакетами.
Купе оборудованы 2 розетками для подключения мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В каждом вагоне имеются:
система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
три биотуалета, которыми можно пользоваться даже во время стоянок;
удобные лестницы с поручнями;
энергосберегающие светодиодные светильники;
жесткие герметичные межвагонные переходы;
система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны поезда.


Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность
Конечно же, при выборе поезда для потенциального пассажира главным критерием является экологичность.
Лучше бы указали, что ли, что это обеспечивает работу СКВ независимо от того, движется поезд или стоит.
Поезд оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).
Опять же, пассажиру с этого какой прок? Пассажир лично ведет поезд, переключая перед собой стрелки и навигация позволяет выбрать верный путь?
#279117 Slon 16 янв 2015, 19:10
FanatOf80s:
И это называется "удобное"??? Прибытие в 6.44 - привет раннее пробуждение и очереди в сортир, при этом еще не работают ни магазины, ни музеи, и в гости тоже рановато тревожить. Отправление в 22.50 - куда так рано??? Когда спокойно можно гостить еще до тех пор пока работает метро.
Я бы предпочел прибытие в Питер около 8, отправление из Питера в районе часа ночи.
Ну, выберите себе другой поезд тогда...
Мне тоже такой график не нравится, но жизнь покажет, насколько это удобно семи сотням каждый день. Кому удобно, а кто готов раньше, например, уехать и покукарекать на вокзале после прибытия ради экономии.
Лучше бы указали, что ли, что это обеспечивает работу СКВ независимо от того, движется поезд или стоит.
А где он будет стоять под солнцем, например?
Опять же, пассажиру с этого какой прок? Пассажир лично ведет поезд, переключая перед собой стрелки и навигация позволяет выбрать верный путь?
Ага, в Турцию не уедет случайно ::-D: вы же тоже дергаете в пути навигатор, хотя он для перемещения не нужен.
Кстати о навигаторе. Вы бы аккуратнее доверяли ему насчет скорости - я писал несколько лет назад, как по мнению такой игрушки по КАДу на ВАЗ-2110 мы ехали со скоростью 356 км/ч ::-D:
#279130 Фред Спаркс 16 янв 2015, 20:34
FanatOf80s:

Ох уж это их любимое "от..." :]:-O: Выше уже написали реальные цены.
Возможность купить билеты за указанную стоимость есть? Есть. Какие еще вопросы?
#279134 FanatOf80s 16 янв 2015, 20:51
Slon:Кому удобно, а кто готов раньше, например, уехать и покукарекать на вокзале после прибытия ради экономии.
В том-то и дело, что обещанной экономии-то и не получается...
Притом что продвигают бронепоезд как "альтернативу плацкарту".
Slon:А где он будет стоять под солнцем, например?
Не Москва-Адлер конечно, но например - на конечных станциях при посадке, в Твери или Бологом каком-нибудь жарком летом. При полной заселенности и без элементарной вентиляции в вагоне душно, тем более в теплое время года и с учетом 100% глухих окон.
Slon: вы же тоже дергаете в пути навигатор, хотя он для перемещения не нужен.
Я узнаю по навигатору где и с какой скоростью едем - просто ради интереса. Но вот что обеспечивает пассажирам ГЛОНАСС, имеющийся в бронепоезде - непонятно. Хоть бы тогда уж на табло выводили информацию о скорости и названия проезжаемых в данный момент населенных пунктов, что ли...
Slon:Кстати о навигаторе. Вы бы аккуратнее доверяли ему насчет скорости - я писал несколько лет назад, как по мнению такой игрушки по КАДу на ВАЗ-2110 мы ехали со скоростью 356 км/ч
И сколько по времени он показывал такую скорость - всю дорогу? Подобный глюк обнаружить нетрудно. Да и не всегда навигатором удается воспользоваться (в крайней поездке на 102 например атермальные стекла попались) - зачастую и дедовским методом по секундомеру приходится засекать.
Фред Спаркс:Возможность купить билеты за указанную стоимость есть? Есть
Детские? Или по маршруту Москва-Тверь?
#279140 Slon 16 янв 2015, 21:09
FanatOf80s:
В том-то и дело, что обещанной экономии-то и не получается...
Притом что продвигают бронепоезд как "альтернативу плацкарту".
Вы просчитали? Я не очень внимательно смотрел цифры.
Не Москва-Адлер конечно, но например - на конечных станциях при посадке, в Твери или Бологом каком-нибудь жарком летом.
При полной заселенности и без элементарной вентиляции в вагоне душно, тем более в теплое время года и с учетом 100% глухих окон.
Да не успеет за эти копеечные стоянки посреди ночи. Плюс вы берете экстремальные расклады - думаю, уж тут-то вы преувеличиваете.
Я узнаю по навигатору где и с какой скоростью едем - просто ради интереса.
Врет, как сивый мерин. Проверено.
Доверять оному опасно.
Но вот что обеспечивает пассажирам ГЛОНАСС, имеющийся в бронепоезде - непонятно. Хоть бы тогда уж на табло выводили информацию о скорости и названия проезжаемых в данный момент населенных пунктов, что ли...
Как что? В новых игрушках ставится две системы навигации.
И сколько по времени он показывал такую скорость - всю дорогу? Подобный глюк обнаружить нетрудно.
Нет, всплесками. Плюс он умудрялся не раз показать, что едем по полям и болотам.
Опять о том, насколько это достоверно...
Да и не всегда навигатором удается воспользоваться (в крайней поездке на 102 например атермальные стекла попались) - зачастую и дедовским методом по секундомеру приходится засекать.
В 102-м работал, это в сапсане не того... Хотя, кажется, в немце летом тоже дурака валял - неужто завод Войтовича при КР поставил такие стекла?
При случае надо посмотреть, но вот честно: наигрались, могу и забыть за более интересными занятиями.
#279143 FanatOf80s 16 янв 2015, 21:27
Slon:
Как что? В новых игрушках ставится две системы навигации.
Так а пассажиру то при выборе поезда какой прок с того что где-то в штабном вагоне у начальника есть система навигации?

Нет, всплесками. Плюс он умудрялся не раз показать, что едем по полям и болотам.
Ну так а голова на что? Несложно понять где глюк а где правдоподобная информация.
В 102-м работал, это в сапсане не того...


Разные вагоны есть (несмотря на то что тип один и тот же 61-4447)! И разные стекла. Туда ехал Сочи-Мск на 102 (61-4447 выпуска начала 2010-х с безлюлечными тележками) - работал. Обратно ехал Екатеринбург - Мск на 59 (61-4447 выпуска середины 2000-х с допотопными тележками) - работал. Обратно ехал Мск - Сочи на 102 (61-4447 выпуска 2013 г. с безлюлечными тележками) - не работал, 1-2 спутника еле-еле только удавалось поймать. Кстати, в очередной раз обратил внимание и на устойчивость и размер дыр сотовой связи в зависимости от этого фактора - разница есть! Особенно заметно на планшете.
Хотя, кажется, в немце летом тоже дурака валял - неужто завод Войтовича при КР поставил такие стекла?
Возможно! Уже упоминал об этом: в первый раз столкнулся с этим именно на старом вагоне, где были при КВР установлены стеклопакеты. В точно таком же вагоне на том же маршруте с родными стеклами навигатор брал без проблем.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 16 янв 2015, 21:36, всего редактировалось 2 раз(а).
#279144 seregathebest 16 янв 2015, 21:31
В течение 2х месяцев двухэтажником мною запланировано 10 поездок СПб-Москва. Все 10 билетов покупал по цене 1299р.10коп.,в том числе отправлением 23го февраля. Я доволен всем, кроме времени прибытия. Хотелось бы всё же 7:15,как это было раньше у 205го. Но видимо большинству пассажиров удобнее уже быть на месте,чем стоять полчаса в Москве-Товарной,пропуская Сапсаны. Конкретно мне прибытие после 8:00 было бы неудобным, т.к. рабочий процесс начинается с 8 утра.
Заметил интересную вещь-почему-то в первую очередь раскупают второй этаж,а первый почти пустой. На втором этаже чем-то комфортнее? Или просто "интереснее"? ::-D:
В сети
#279153 Slon 16 янв 2015, 21:51
FanatOf80s:
Так а пассажиру то при выборе поезда какой прок с того что где-то в штабном вагоне у начальника есть система навигации?

Как-то Альберт рассказывал про проводников, которые в Лоо высаживали пассажиров, уверяя, что это есть Сочи-Гл.
Ну и т.д.
Ну так а голова на что? Несложно понять где глюк а где правдоподобная информация.

Это хорошо в знакомом месте и т.д. Но навигация как раз для незнакомых, в знакомом она нафиг не сдалась...
Разные вагоны есть (несмотря на то что тип один и тот же 61-4447)!

А черт его знает насчет плацкарта.
Обратно ехал Мск - Сочи на 102 (61-4447 выпуска 2013 г.

Вот это самая интересная подробность. Казань тоже получила новые вагоны? В 102-м были вагоны те, которые пришли в начале, в 2009 году.
Возможно! Уже упоминал об этом: в первый раз столкнулся с этим именно на старом вагоне, где были при КВР установлены стеклопакеты. В точно таком же вагоне на том же маршруте с родными стеклами навигатор брал без проблем.
В общем, любопытно. Кстати, эти новые окна были без плотных ролл-штор.
#279169 FanatOf80s 16 янв 2015, 22:21
Slon:
Это хорошо в знакомом месте и т.д. Но навигация как раз для незнакомых, в знакомом она нафиг не сдалась..
По крайней мере скорость 300 км/ч когда реально ну явно такого не может быть, равно как и болото когда реально едешь по дороге - явно же видно что глюки. Да и бывает такое обычно кратковременно - достаточно задержать взгляд на экране подольше и удостовериться, устойчивые ли это навигационные данные.

Вот это самая интересная подробность. Казань тоже получила новые вагоны? В 102-м были вагоны те, которые пришли в начале, в 2009 году.
Купе такие и остались, а вот плацкарт были новые поставки пару лет назад, именно с безлюлечными тележками, без окон в сортирах и с дерматиновыми полками на жестких упорах вместо цепей.
#279179 Slon 16 янв 2015, 22:46
FanatOf80s:
По крайней мере скорость 300 км/ч когда реально ну явно такого не может быть,
Правильно. Но 100 и 125, например, при определенных раскладах вы не различите.
Простой момент: сядьте в сапсан и не поймете, с какой скоростью движетесь.
равно как и болото когда реально едешь по дороге - явно же видно что глюки.
Это в целом был не глюк, как выяснилось, вот что интересно :;-):
Да и бывает такое обычно кратковременно - достаточно задержать взгляд на экране подольше и удостовериться, устойчивые ли это навигационные данные.
Ну да, особенно, когда вы заедете по нафигатору не туда...
Купе такие и остались, а вот плацкарт были новые поставки пару лет назад, именно с безлюлечными тележками, без окон в сортирах и с дерматиновыми полками на жестких упорах вместо цепей.
Кажется, летом 102-й катался со старыми плацками. Или это было год назад? не помню, но просмотрел поставки именно в Казань. Да и в целом плохо понимаю замену вагонов, которым от силы 5 лет.
Но кое за что таки поубивал бы, хоть некоторые фанаты плацкарта от этого без ума.
#279194 FanatOf80s 17 янв 2015, 00:23
Slon: кажется, летом 102-й катался со старыми плацками.
Бывают подмены. В том году тоже попадал.
Да и в целом плохо понимаю замену вагонов, которым от силы 5 лет.
Новые намного лучше ранних 61-4447:*THUMBS UP*: Безлюлечные тележки, регуляторы громкости радио в каждом купе, табло в проходе показывает уличную температуру, верхние полки на старых добрых жестких упорах, старая добрая дерматиновая обивка тоже намного практичнее и не теряет опрятный вид через 1-2 года, в отличие от ткани :*THUMBS UP*:
А в совсем свежих 61-4447 еще и розетки под каждым столиком :*THUMBS UP*: К сожалению в Казани таких нет.
И еще жаль что ТВЗ никак не ставит в плацкарте индивидуальных софитов как было у Днепропетровска - скорее всего чтобы не сбивать спрос на купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], vitek-msk, Максим П. и гости: 236