Пришло мне на мыло:
Новый! Фирменный! Двухэтажный!
С 1 февраля 2015 года начинает курсировать новый фирменный двухэтажный поезд №5/6 сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва.
К Вашим услугам в поезде имеются комфортабельные купейные вагоны, а также вагон-ресторан.
Стоимость проезда в купе от 1 299 руб. *
Ох уж это их любимое "от..."
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Выше уже написали реальные цены. Точно как со 104-м - обещали одно, а реальность совсем другая, и проку от двухэтажности в итоге пассажиру никакого нет (за исключением мертвого сезона разве что, который в случае Москва-Питер не так сильно выражен, потому видимо и существенных скидок вряд ли будет).
Помимо этого всем участникам программы «РЖД Бонус» будут дополнительно начисляться 25% премиальных баллов за каждую поездку, совершенную на данных поездах до конца февраля. **
Удобное расписание:
отправление из Москвы в 22:50, прибытие в Санкт-Петербург в 06:44
отправление из Санкт-Петербурга в 22:50, прибытие в Москву в 06:47
И это называется "удобное"??? Прибытие в 6.44 - привет раннее пробуждение и очереди в сортир, при этом еще не работают ни магазины, ни музеи, и в гости тоже рановато тревожить. Отправление в 22.50 - куда так рано??? Когда спокойно можно гостить еще до тех пор пока работает метро.
Я бы предпочел прибытие в Питер около 8, отправление из Питера в районе часа ночи.
О двухэтажном поезде
Купейный вагон двухэтажного поезда включает 64 спальных места (вместо 36). Вагоны состоят из 4-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.
В каждом купе имеются спальные места, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.
Окна в купе застеклены стеклопакетами.
Купе оборудованы 2 розетками для подключения мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.
В каждом вагоне имеются:
система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
три биотуалета, которыми можно пользоваться даже во время стоянок;
удобные лестницы с поручнями;
энергосберегающие светодиодные светильники;
жесткие герметичные межвагонные переходы;
система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны поезда.
Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность
Конечно же, при выборе поезда для потенциального пассажира главным критерием является экологичность.
Лучше бы указали, что ли, что это обеспечивает работу СКВ независимо от того, движется поезд или стоит.
Поезд оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).
Опять же, пассажиру с этого какой прок? Пассажир лично ведет поезд, переключая перед собой стрелки и навигация позволяет выбрать верный путь?