Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#279270 Vitaly1 17 янв 2015, 15:16
Vovchik cat: Считаю ошибкой,что по крайней мере летом 23/24 не попробовали сделать ежедневным,и вот почему: мало кого заинтересует поезд,ходящий раз в неделю,когда другие виды транспорта более регулярные, простите, даже более дорогой самолёт летает 3 раза в неделю! Собственно это уже не исправить
Вы все правильно говорите, что пассажиру транспорт с такой частотой не интересен. Только даже рейсы в самые пиковые дни не покрывали и половины расходов, а в низкий сезон и 1/3. Пара поездов на выходные приносит тысяч 300 убытка, миллионов 15 в год. Будет кататься не 1 раз в 7 дней, а ежедневно - выйдет за 100 млн. Понятно, что при таком раскладе популярность поезда увеличится, только чтобы как-то поддерживать спадающие штаны, нужно, чтобы из 14 рейсов в неделю штук 5-6 стабильно работали с очень хорошим плюсом, а остальные 8-9 были хоть как-то терпимы, то есть, чтобы не 150-200 человек в них ездило, а сотни 3 с чем-то хотя бы. Что-то за счет фирменности добрать можно, но здесь сильно не разбежишься, а то пассажиры разбегутся. А когда сейчас в пятницу, день максимального потока, уезжает всего 2-2,5 сотни человек, а непедко менее 2 сотен (вчера было 140), ожидать за счет всех этих мер рост пассажиропотока В РАЗЫ очень наивно. Посмотрите, как это с Петрозаводском происходило, и то, при всех преимуществах жд на том направлении среднестатистический результат был отрицательный. С Псковом при таких исходных данных ни один вменяемый сотрудник под этой авантюрой не подпишется. Это фактически забивание гвоздей микроскопом.
#279272 комик 17 янв 2015, 15:30
Фыва Цукен » 17-01-2015, 12:42:
комик:разогнать не получится, т к в предверии кап ремонта и не законченности кап. ремонта скорость всем поездам ограничена до 60 км/ч на 2 -х участках СПб - Луга
ну, это всё же временные трудности...
хотя - если будет капремонт, то, может, после него и разрешённые скорости по перегонам поднимут?
уже в 2013 году сделали один кап ремонт, что скорость со 120 км/час понизили до 60, и пока никто ничего не собирается делать, чтобы ускорить надо приводить в порядок участок Луга - Псков, там скорости маленькие, особенно на участке Лямцево - Лагерь
#279274 Vovchik cat 17 янв 2015, 15:43
Vitaly1:
Vovchik cat: Считаю ошибкой,что по крайней мере летом 23/24 не попробовали сделать ежедневным,и вот почему: мало кого заинтересует поезд,ходящий раз в неделю,когда другие виды транспорта более регулярные, простите, даже более дорогой самолёт летает 3 раза в неделю! Собственно это уже не исправить
Вы все правильно говорите, что пассажиру транспорт с такой частотой не интересен. Только даже рейсы в самые пиковые дни не покрывали и половины расходов, а в низкий сезон и 1/3. Пара поездов на выходные приносит тысяч 300 убытка, миллионов 15 в год. Будет кататься не 1 раз в 7 дней, а ежедневно - выйдет за 100 млн. Понятно, что при таком раскладе популярность поезда увеличится, только чтобы как-то поддерживать спадающие штаны, нужно, чтобы из 14 рейсов в неделю штук 5-6 стабильно работали с очень хорошим плюсом, а остальные 8-9 были хоть как-то терпимы, то есть, чтобы не 150-200 человек в них ездило, а сотни 3 с чем-то хотя бы. Что-то за счет фирменности добрать можно, но здесь сильно не разбежишься, а то пассажиры разбегутся. А когда сейчас в пятницу, день максимального потока, уезжает всего 2-2,5 сотни человек, а непедко менее 2 сотен (вчера было 140), ожидать за счет всех этих мер рост пассажиропотока В РАЗЫ очень наивно. Посмотрите, как это с Петрозаводском происходило, и то, при всех преимуществах жд на том направлении среднестатистический результат был отрицательный. С Псковом при таких исходных данных ни один вменяемый сотрудник под этой авантюрой не подпишется. Это фактически забивание гвоздей микроскопом.
Неужели вы думаете, что я этого не понимаю? С Петрозаводском нет такой автомобилизации,поэтому там всё более-менее нормально с пасс.потоком. В Пскове же, как я и говорю,по крайней мере хоть в одно лето это нужно было сделать,чтобы просто создать у пассажира ощущение, что он может в любой день недели добраться до Пскова/Петербурга по железной дороге. Сейчас каждый день ходят 59 маршруток, 15 из них уже переродились в обычные автобусы, причём рейсы почти все полностью заполнены, то есть около 2000 человек едут в обоих направлениях, поэтому было кого привлечь на поезд,если захотеть. Вот теперь, при помощи небольшого изменения Балтии я и предлагаю ежедневно привлекать пассажиров, и они будут привлечены, в этом у меня есть уверенность, да и Балтия от этого ничего не потеряет, а наоборот получит шанс на возрождение! А, и кстати, кого можно можно было привлечь на 23 поезд,если там убитые вагоны с испорченными окнами(часть окон непрозрачные), испорченной системой электроснабжения (периодически во время поездки вырубает свет и так каждую поездку), существуют определённые проблемы с отоплением. Вот почему бы туда не поставить вагоны от бывшего Петрозаводского, которые более новые и в них нет, я думаю, таких проблем.
Но а вчера была пятница после длинных каникул,то есть пустой день в общем-то на этом направлении, хотя маршрутки были не плохо населены, сам ехал на маршрутке,а не на поезде просто потому, что после Мишиного сообщения об убиении 23/24 с марта, не хотелось вообще ехать на вокзал,чтобы не расстраиваться лишний раз.
#279275 Vovchik cat 17 янв 2015, 15:47
комик:уже в 2013 году сделали один кап ремонт, что скорость со 120 км/час понизили до 60, и пока никто ничего не собирается делать, чтобы ускорить надо приводить в порядок участок Луга - Псков, там скорости маленькие, особенно на участке Лямцево - Лагерь
Зато от Лагеря до Любятово поезд летит просто, как и от Суйды до Партизанской. А вот от Луги до Плюссы действительно тащится.
#279279 Vitaly1 17 янв 2015, 16:13
Vovchik cat:Неужели вы думаете, что я этого не понимаю? С Петрозаводском нет такой автомобилизации,поэтому там всё более-менее нормально с пасс.потоком. В Пскове же, как я и говорю,по крайней мере хоть в одно лето это нужно было сделать,чтобы просто создать у пассажира ощущение, что он может в любой день недели добраться до Пскова/Петербурга по железной дороге. Сейчас каждый день ходят 59 маршруток, 15 из них уже переродились в обычные автобусы
Вы же пишете, что летом нужно было сделать. А это совсем не бесплатно, просто пока пассажир месяца 1,5-2 будет реагировать, а что делать потом, когда лето закончится? ПИД-манагеры видят, что показатели у поезда чересчур ниже планки и перспектив не видно. При этом деньги расходуются, а они могли бы быть потрачены на тех направлениях, где даже маршруток толком нет - Костомукша, Пестово... В этом году вообще убирают местный на Сонково через Бологое, кроме праздников, и прочее, значит, дела у них совсем не сахар.
Vovchik cat:Но а вчера была пятница после длинных каникул,то есть пустой день в общем-то на этом направлении, хотя маршрутки были не плохо населены
Естественно. Но вопрос опять в порядке цифр, 140 человек в пятницу, хоть и такую, - это совсем фиговый результат.
#279293 комик 17 янв 2015, 17:03
Vovchik cat:
комик:уже в 2013 году сделали один кап ремонт, что скорость со 120 км/час понизили до 60, и пока никто ничего не собирается делать, чтобы ускорить надо приводить в порядок участок Луга - Псков, там скорости маленькие, особенно на участке Лямцево - Лагерь
Зато от Лагеря до Любятово поезд летит просто, как и от Суйды до Партизанской. А вот от Луги до Плюссы действительно тащится.
от Суйды поезд никак не может лететь, т к скорость там ограничена...
#279309 Vovchik cat 17 янв 2015, 18:47
комик: от Суйды поезд никак не может лететь, т к скорость там ограничена...
Я могу ошибаться,конечно же. Там после съезда на Варшавский ход через минут 10-15 скорость серьёзно повышается и держится где-то до Партизанской, может чуть раньше или позже.
#279777 LmV 19 янв 2015, 16:13
Как считаете: сейчас загнуть 677/678, как было в 2002-2009 - погубить поезд, или наоборот - польза?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279795 LmV 19 янв 2015, 17:40
Оздоровление 677-го? Или он загнётся от этого?
Сейчас в поезде очень мало вагонов. Так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279825 комик 19 янв 2015, 18:32
Komandor » 19-01-2015, 19:20:как раз оздоровление поезда будет
давайте тогда начнем обсуждение почему пассажиры участка Дно - В.Луки в 2007-2009 годах закидывали все возможные инстанции жалобами, чтобы поезд НЕ ходил через Псков, их жалобы удовлетворены, что теперь хотим???
Давайте тогда определяться одни кричат через Батецкую, другие кричат через Псков.... определяйтесь..............................................
#279827 Vovchik cat 19 янв 2015, 18:36
комик:
Komandor » 19-01-2015, 19:20:как раз оздоровление поезда будет
давайте тогда начнем обсуждение почему пассажиры участка Дно - В.Луки в 2007-2009 годах закидывали все возможные инстанции жалобами, чтобы поезд НЕ ходил через Псков, их жалобы удовлетворены, что теперь хотим???
Давайте тогда определяться одни кричат через Батецкую, другие кричат через Псков.... определяйтесь..............................................
Ну да,через Псков ходили ежедневно 15-18 вагонов, через Батецкую 5-10. Вот и все аргументы, понятно,что сегдня это число будет меньше.
#279830 комик 19 янв 2015, 18:43
Vovchik cat:
комик:
Komandor » 19-01-2015, 19:20:как раз оздоровление поезда будет
давайте тогда начнем обсуждение почему пассажиры участка Дно - В.Луки в 2007-2009 годах закидывали все возможные инстанции жалобами, чтобы поезд НЕ ходил через Псков, их жалобы удовлетворены, что теперь хотим???
Давайте тогда определяться одни кричат через Батецкую, другие кричат через Псков.... определяйтесь..............................................
Ну да,через Псков ходили ежедневно 15-18 вагонов, через Батецкую 5-10. Вот и все аргументы, понятно,что сегдня это число будет меньше.
даже и 21 вагон ходил, 15 В.Луки +6 прицепка по Пскову, только это из службы движения и локомотивного хозяйства никомуне надо было, постоянное опоздание поезда, невыдержка перегонного времени хода, постоянные приказы на нагоны, пережоги топлива и прочее нюансы

да нет, пассажиры просили чтобы поезд прибывал не в 8.10-8.20, а именно утром рано,
пассажиры удовлетворены прибытием, что теперь опять хотим?
#279831 Фыва Цукен 19 янв 2015, 18:46
комик:что теперь опять хотим?
народ, как я понял, хочет гарантированного ж/д сообщения пскова и питера, примерно по графику "балтии".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0