#279270
Vitaly1
17 янв 2015, 15:16
Вы все правильно говорите, что пассажиру транспорт с такой частотой не интересен. Только даже рейсы в самые пиковые дни не покрывали и половины расходов, а в низкий сезон и 1/3. Пара поездов на выходные приносит тысяч 300 убытка, миллионов 15 в год. Будет кататься не 1 раз в 7 дней, а ежедневно - выйдет за 100 млн. Понятно, что при таком раскладе популярность поезда увеличится, только чтобы как-то поддерживать спадающие штаны, нужно, чтобы из 14 рейсов в неделю штук 5-6 стабильно работали с очень хорошим плюсом, а остальные 8-9 были хоть как-то терпимы, то есть, чтобы не 150-200 человек в них ездило, а сотни 3 с чем-то хотя бы. Что-то за счет фирменности добрать можно, но здесь сильно не разбежишься, а то пассажиры разбегутся. А когда сейчас в пятницу, день максимального потока, уезжает всего 2-2,5 сотни человек, а непедко менее 2 сотен (вчера было 140), ожидать за счет всех этих мер рост пассажиропотока В РАЗЫ очень наивно. Посмотрите, как это с Петрозаводском происходило, и то, при всех преимуществах жд на том направлении среднестатистический результат был отрицательный. С Псковом при таких исходных данных ни один вменяемый сотрудник под этой авантюрой не подпишется. Это фактически забивание гвоздей микроскопом.Vovchik cat: Считаю ошибкой,что по крайней мере летом 23/24 не попробовали сделать ежедневным,и вот почему: мало кого заинтересует поезд,ходящий раз в неделю,когда другие виды транспорта более регулярные, простите, даже более дорогой самолёт летает 3 раза в неделю! Собственно это уже не исправить