В Варшаву поездом с Мск дешевле чем поездом в Ригу в полтора раза
И даже в Брест дороже чем в Варшаву
Забавно
И даже в Брест дороже чем в Варшаву
Забавно
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В авиации у российских авиакомпаний тарифы на международные перевозки установлены в евро. Оплата происходит в рублях, по действующему курсу.Алексей Колин » 29-10-2014, 02:07:Ни у автобусников, ни в авиации подобных маразмов нет! Самолёту пофиг над чьей территорией жечь керосин.
Даже если это и так, то не надо забывать, что рубли выделялись ещё при старом курсе валют, а он в последнее время немного не такой.bu906:Как бы субсидия дана, зафиксирована и давно перечислена в ФПК в объеме 50% за весь расчетный период 2014-2016годов по Калининградским поездам на значительно больший объем движения.
Для сравнения по состяонию на сегодняшний день:Михаил Лучинин:Глянул стоимость СПб-Витебск и СПб-Брест. Как говориться: "Что ля? Ля! Всё ля! Не будет ля!"(С)Komandor: Ценники по мониторил новые на межгос
Даже и сказать не чего
НО эконом Белавиа сравним с условиями купе ФПК и БЧ, а стоит дешевле. Да и 2 ч 30 мин куда лучше, чем плестись 1 день 18 ч (1 день 21 ч) 
Про безоговорочно - говорить рано. Это не Ташкент.nord: В случае Санкт-Петербурга или Москвы на Минск тут безоговорочно самолёт!
... Вы меня извините Михаил - но ехать от Мск до Бреста в плацкарте 27-го за ~ 4600 руб. это не нормально. По сравнению с прошлым годом подорожание на межгосе РФ - РБ почти в 2 раза. Так что я вполне согласен с коллегой nord - если и дальше будут продолжать теми-же темпами, поезда в сообщении Россия - РБ в самом скором времени сдохнут сами по себе, за исключением может быть нескольких "топовых" фирмачей типа Белоруссии, Звезды, Немана, Двины и гомельского Сожа, которые будут катать "до упора". Даже самые последние фанаты железки (к которым я отношу и себя), сбегут на автобусы и самолёты.
) и трамвайщиков "двойка" практически не возит. Вполне возможно что эти фирмачи удастся вытянуть с помощью н/ф групп вагонов.transsibFAN: Все остальные Неманы и Сожи, думаю, сдохнут так же быстро, как и обычные поезда.
это паллиатив. поскольку совершенно непонятно, что будет дальше с курсом рубля.SM@TRON:Вполне возможно что эти фирмачи удастся вытянуть с помощью н/ф групп вагонов.transsibFAN: Все остальные Неманы и Сожи, думаю, сдохнут так же быстро, как и обычные поезда.
20.01.2015 - 75,1048zdr: С 10.01.2015 по 17.01.2015 Динамика курса валюты Швейцарский франк
Дата - Курс
13.01.2015 - 61,7726
14.01.2015 - 63,9031
15.01.2015 - 64,9487
16.01.2015 - 63,5375
17.01.2015 - 74,2806

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30