В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279465 Komandor 18 янв 2015, 12:47
В Варшаву поездом с Мск дешевле чем поездом в Ригу в полтора раза
И даже в Брест дороже чем в Варшаву
Забавно
#279467 seregathebest 18 янв 2015, 12:53
Алексей Колин » 29-10-2014, 02:07:Ни у автобусников, ни в авиации подобных маразмов нет! Самолёту пофиг над чьей территорией жечь керосин.
В авиации у российских авиакомпаний тарифы на международные перевозки установлены в евро. Оплата происходит в рублях, по действующему курсу.
#279470 megapups 18 янв 2015, 13:46
Тем не менее, рублевые цены набилеты в направлении Москва-Аликанте (а/к Буелинг) выросли незначительно.
#279538 Alex] 18 янв 2015, 23:12
bu906:Как бы субсидия дана, зафиксирована и давно перечислена в ФПК в объеме 50% за весь расчетный период 2014-2016годов по Калининградским поездам на значительно больший объем движения.
Даже если это и так, то не надо забывать, что рубли выделялись ещё при старом курсе валют, а он в последнее время немного не такой.
#279544 Komandor 18 янв 2015, 23:29
Те рубли уж распилили по нормальному курсу
Ну что вы блин
Попросят еще - добавят
Мы же так же сам работаем порой
На своих должностях
Ну не добавят- из своего кармана достанут- это ж мелочь
Ей богу
#279621 sharsh 19 янв 2015, 11:12
Михаил Лучинин:
Komandor: Ценники по мониторил новые на межгос
Даже и сказать не чего
Глянул стоимость СПб-Витебск и СПб-Брест. Как говориться: "Что ля? Ля! Всё ля! Не будет ля!"(С) :]:-O:
Для сравнения по состяонию на сегодняшний день:

На 23.01.2015 г. (пятница) из Санкт-Петербурга в Минск http://pass.rzd.ru предлагает два варианта проезда в плацкартном вагоне:
Поезд 049Б с неудобным временем прибытия в Минск (в 03:39) за 3.845,00 руб. боковушки и 3.969,50 руб. в купейных отсеках;
Поезд 051Б "Звязда" с прибытием в Минск в 07:14 за 4.335,00 руб. боковушки и 4.625,40 руб. места в купейном отсеке.

На эту же дату 23.01.2015г. (пятницу) или 24.01.2015г. (субботу) "Аэрофлот" предлагает прямой утренний авиарейс SU6809 из Санкт-Петербурга в Минск за 4.135,00 руб. со всеми сборами.

На эту же дату 23.01.2015 г. (пятница) из Санкт-Петербурга в Минск автобусный перевозчик ECOLINES http://ecolines.ru предлагает поехать за 1.540,00 руб. (пассажирам, старше 60 лет за 1.380,00 руб.). При одновременном приобретении билета туда-обратно, стоимость проезда в одну сторону обойдется в 1.465,00 руб.

Про проезд в купейных вагонах я даже не говорю.
#279631 nord 19 янв 2015, 11:38
Зачем эти сравнения с самолётом? Межгос специально решили утопить, потому что некоторым участникам (догадайтесь кому) мало перепадает. Люди не оценят, но уже никого и не спрашивают. В случае Санкт-Петербурга или Москвы на Минск тут безоговорочно самолёт!
Из Краснодара пока в Минск можно попасть на 360С Адлер — Калининград (7.3 тысяч плацик, 13.5 тысяч купе) или 389С Анапа — Минск (7.3 тысячи плацик, 14.7 тысяч купе). Самолёт Краснодар-Минск в экономе 10 005 рублей. На плацкарте пока ещё дешевле ::-D: НО эконом Белавиа сравним с условиями купе ФПК и БЧ, а стоит дешевле. Да и 2 ч 30 мин куда лучше, чем плестись 1 день 18 ч (1 день 21 ч) ::-):
#279637 LmV 19 янв 2015, 12:06
nord: В случае Санкт-Петербурга или Москвы на Минск тут безоговорочно самолёт!
Про безоговорочно - говорить рано. Это не Ташкент.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279646 SM@TRON 19 янв 2015, 12:18
Это хуже Ташкента :]:-O: ... Вы меня извините Михаил - но ехать от Мск до Бреста в плацкарте 27-го за ~ 4600 руб. это не нормально. По сравнению с прошлым годом подорожание на межгосе РФ - РБ почти в 2 раза. Так что я вполне согласен с коллегой nord - если и дальше будут продолжать теми-же темпами, поезда в сообщении Россия - РБ в самом скором времени сдохнут сами по себе, за исключением может быть нескольких "топовых" фирмачей типа Белоруссии, Звезды, Немана, Двины и гомельского Сожа, которые будут катать "до упора". Даже самые последние фанаты железки (к которым я отношу и себя), сбегут на автобусы и самолёты.

С уважением, Евгений.
#279666 transsibFAN 19 янв 2015, 12:55
До упора могут катать разве что "Беларусь", поскольку контингент этого поезда мало смотрит на цену билета (хотя с нынешними ценниками я уже не так уверен ::-[: ) и трамвайщиков "двойка" практически не возит.
Все остальные Неманы и Сожи, думаю, сдохнут так же быстро, как и обычные поезда.
#279670 SM@TRON 19 янв 2015, 12:58
transsibFAN: Все остальные Неманы и Сожи, думаю, сдохнут так же быстро, как и обычные поезда.
Вполне возможно что эти фирмачи удастся вытянуть с помощью н/ф групп вагонов.

С уважением, Евгений.
#279685 Фыва Цукен 19 янв 2015, 13:10
SM@TRON:
transsibFAN: Все остальные Неманы и Сожи, думаю, сдохнут так же быстро, как и обычные поезда.
Вполне возможно что эти фирмачи удастся вытянуть с помощью н/ф групп вагонов.
это паллиатив. поскольку совершенно непонятно, что будет дальше с курсом рубля.
#279690 zdr 19 янв 2015, 13:12
zdr: С 10.01.2015 по 17.01.2015 Динамика курса валюты Швейцарский франк
Дата - Курс
13.01.2015 - 61,7726
14.01.2015 - 63,9031
15.01.2015 - 64,9487
16.01.2015 - 63,5375
17.01.2015 - 74,2806
20.01.2015 - 75,1048

Разница с евро - 7 копеек. Мир уже никогда не будет прежним :=-O:
#279691 Татьяна С 19 янв 2015, 13:13
Это просто ужасно! Билет до Сухума в купе стал стоить 9900, после НГ стоил 7200, летом 5400. Что ждать к этому лету? С разбивкой по Веселому теперь экономия доходит до 4000! И самолета, как многие предлагают, тоже нет. Через границу на авто не вариант. Был печальный 6-и часовой опыт.
#279702 Komandor 19 янв 2015, 13:20
к лету разрулят с сухумом
и с Беларусью тоже надо полагать
это безобразие не может продолжаться долго

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 245