В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279715 SM@TRON 19 янв 2015, 13:36
Михаил Лучинин:
Vitaly1: При существующей нормативной базе и себестоимости жд перевозок с вероятностью 95% - ничего. Будет очередным памятником успешной деятельности ПИДа и наших транспортных чинуш.
Ну вот - очередное злорадство на известную тему ::-(: . Проблема реальная, но лишь бы все видели "какие они гады", ведь вы это хотели написать, Виталий?
У меня стойкое ощущение что Вы Михаил чего-то действительно недопонимаете, либо просто не желаете понимать. Вам-же русским языком напсАли: при существующей нормативной базе и себестоимости ж.д. перевозок с вероятностью 95% - ничего. Т.е. в сегодняшней ситуации действительно практически ничего нельзя сделать. Или Вы в состоянии что-то кардинально изменить?! Я думаю что нет, так же как и Виталий. Поэтому он и описывает ситуацию такой какая она есть сейчас, а не такой как хотелось-бы кому-то.

С уважением, Евгений.
#279716 Vitaly1 19 янв 2015, 13:37
Фыва Цукен:возможно надо пустить рижский поезд от пскова на печоры-валгу. тогда на латвийской территории он может идти графиком нынешнего 855 валга-рига (отправление из валги 4.55, прибытие в ригу 8.26). 855, естественно, отменить.
Я уверен, латыши на такое не пойдут.
Это пригородный поезд, который везет народ к началу дня в Ригу. Даже если туда откуда-то сидячек набрать в теории, пассажиры разбегутся. К тому же, на данном участке вообще высокая сменяемость пассажиров, едут из Цесиса в Сигулду, из Сигулды до др остановок итд.
Фыва Цукен:возможно, даже питер-печоры.
В Печорах касс "экспресс-3" нет, плюс иные технические нюансы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: [b]При существующей нормативной базе и себестоимости жд перевозок с вероятностью 95% - ничего[/b]. Будет очередным памятником успешной деятельности ПИДа и наших транспортных чинуш.
Ну вот - очередное злорадство на известную тему. ::-(: Проблема реальная, но лишь бы все видели "какие они гады", ведь вы это хотели написать, Виталий?
Да никакого злорадства, банальная констатация факта.
Ключевая проблема не в этом, не в том, что у 20-30 оставшихся человек не будет поезда, а в том, что массовый пассажиропоток, требуемый для целесообразности жд-сообщения, на автобусы ушел. Ну, напишут несколько жалоб, а в ФПК посмотрят и скажут - а зачем что-то делать, там все равно не ездит никто. Так и будет, скорее всего.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А что делать, так, гдядишь, и Москва-Рига продержится.
Ну если на крайняк, то -да. Так-то удобнее сцеплять по Резекне.
Вагоны следовало бы везти от СПб до Новосокольников в составе проходящего поезда (варианты были, помнится) и перецеплять к московскому составу. При этом не понадобится оплата нитки и локомотива ради 3,5 рижских вагонов. Если всё действительно будет двигаться в сторону большой ж@ппы.
#279718 LmV 19 янв 2015, 13:39
SM@TRON:
У меня стойкое ощущение что Вы Михаил чего-то действительно недопонимаете, либо просто не желаете понимать. Вам-же русским языком напсАли: при существующей нормативной базе и себестоимости ж.д. перевозок с вероятностью 95% - ничего. Т.е. в сегодняшней ситуации действительно практически ничего нельзя сделать. Или Вы в состоянии что-то кардинально изменить?! Я думаю что нет, так же как и Виталий. Поэтому он и описывает ситуацию такой какая она есть сейчас, а не такой как хотелось-бы кому-то.
Да я понимаю. Просто намеки на злопамятник - не очень хорошо звучат.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279721 LmV 19 янв 2015, 13:47
Vitaly1:
Вагоны следовало бы везти от СПб до Новосокольников в составе проходящего поезда (варианты были, помнится) и перецеплять к московскому составу. При этом не понадобится оплата нитки и локомотива ради 3,5 рижских вагонов. Если всё действительно будет двигаться в сторону большой ж@ппы.
Ну для этого нужна сохранность поездов нитками 51-го и 50-го.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279732 Фыва Цукен 19 янв 2015, 14:20
Vitaly1:
Фыва Цукен:возможно надо пустить рижский поезд от пскова на печоры-валгу. тогда на латвийской территории он может идти графиком нынешнего 855 валга-рига (отправление из валги 4.55, прибытие в ригу 8.26). 855, естественно, отменить.
Я уверен, латыши на такое не пойдут.
Это пригородный поезд, который везет народ к началу дня в Ригу. Даже если туда откуда-то сидячек набрать в теории, пассажиры разбегутся.
почему разбегутся?
Vitaly1:К тому же, на данном участке вообще высокая сменяемость пассажиров, едут из Цесиса в Сигулду, из Сигулды до др остановок итд.
да и ради бога. я не предлагаю ему остановки отменять.

а сидячек не так и много надо.
Vitaly1:
Фыва Цукен:возможно, даже питер-печоры.
В Печорах касс "экспресс-3" нет, плюс иные технические нюансы.
ну и фиг с ними тогда, с печорами. тогда питер-псков.
Vitaly1:Вагоны следовало бы везти от СПб до Новосокольников в составе проходящего поезда (варианты были, помнится) и перецеплять к московскому составу. При этом не понадобится оплата нитки и локомотива ради 3,5 рижских вагонов. Если всё действительно будет двигаться в сторону большой ж@ппы.
да, это тоже реальный вариант. единственно, пскову это не поможет.
В сети
#279750 Vitaly1 19 янв 2015, 15:00
Фыва Цукен:
Vitaly1:Я уверен, латыши на такое не пойдут.
Это пригородный поезд, который везет народ к началу дня в Ригу. Даже если туда откуда-то сидячек набрать в теории, пассажиры разбегутся.
почему разбегутся?
Vitaly1:К тому же, на данном участке вообще высокая сменяемость пассажиров, едут из Цесиса в Сигулду, из Сигулды до др остановок итд.
да и ради бога. я не предлагаю ему остановки отменять.
Тут в первую очередь зависит от возможности в Латвии в один состав включать вагоны как дальнего тарифа, так и пригородного, если это можно, как в Польше, то гораздо проще. Хотя в той же Литве разница цен на дальнее следование (сидячка) и пригород гораздо меньше РЖДшной, там и на 30-40 км пассажиры вполне ездят в поездах типа Клайпеда-Вильнюс, это дороже процентов на 20 всего. Во-вторых, дизель Валга-Рига идет с кучей остановок, на локомотивной тяге не факт, что удастся вытянуть такой график.
Фыва Цукен:да, это тоже реальный вариант. единственно, пскову это не поможет.
Пскову перевод калиниградского все равно мало поможет, разве что для галочки, типа есть поезд.
#279752 LmV 19 янв 2015, 15:05
А если чего-то закрючить, как было в 2002-2009?
Поднял тему: Насчет поезда 607/608 СПб - В. Луки и возможных других поездов в том направлении

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279754 Иван12 19 янв 2015, 15:09
"Балтия" от СП до Даугавпилса ходит в сцепе с СП-Вильнюс, а от Даугавпилса до Риги в сцепе с поездом Минск-Рига.
#279755 LmV 19 янв 2015, 15:12
Иван12: "Балтия" от СП до Даугавпилса ходит в сцепе с СП-Вильнюс, а от Даугавпилса до Риги в сцепе с поездом Минск-Рига.
А СПб-Вильнюс - куку, скорее всего (по крайней мере, на форуме звучало).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279756 SM@TRON 19 янв 2015, 15:13
Михаил Лучинин: А если чего-то закрючить, как было в 2002-2009? Поднял тему: Насчет поезда 607/608 СПб - В. Луки и возможных других поездов в том направлении
Михаил, я с Вас порой удивляюсь - Вы так говорите, как будто именно Вы или мы принимаем решения о том "закрючить" там чего нибудь в Псков или нет ::-D: . Не забывайте что большинство поездов, точнее - теперь уже все поезда идущие по Витбанну принадлежит другим ж.д. адЪминистрациям. И им нет никакого дела до того есть там ж.д. сообщение в этом несчастном Пскове или нет. Так же как и пассажирам этих поездов.

С уважением, Евгений.
#279757 Vitaly1 19 янв 2015, 15:13
СП-Вильнюс уже были планы грохнуть. Ходит 3 пустых вагона, сегодня из СПб на 91й купили 7 чел плацкарт и 12 чел купе. И всё.
#279758 Фыва Цукен 19 янв 2015, 15:14
Vitaly1:если это можно, как в Польше, то гораздо проще.
так хозяин - барин. поезд лдз-шный, территория латвийская. как лдз решит, так и будет.
Vitaly1:дизель Валга-Рига идет с кучей остановок, на локомотивной тяге не факт, что удастся вытянуть такой график.
это вопрос, да. но, имхо, можно попробовать скорректировать график.
Vitaly1:Пскову перевод калиниградского все равно мало поможет, разве что для галочки, типа есть поезд.
это понятно. просто тут вопрос и о пскове вставал.
В сети
#279761 LmV 19 янв 2015, 15:17
SM@TRON:
Михаил, я с Вас порой удивляюсь - Вы так говорите, как будто именно Вы или мы принимаем решения о том "закрючить" там чего нибудь в Псков или нет ::-D: . Не забывайте что большинство поездов, точнее - теперь уже все поезда идущие по Витбанну принадлежит другим ж.д. адЪминистрациям. И им нет никакого дела до того есть там ж.д. сообщение в этом несчастном Пскове или нет. Так же как и пассажирам этих поездов.
Ну некоторые поезда таки поразительно изменяли график или составность, вслед за обсуждениями. А единственный поезд ФПК на Витбане - 677/678. Если, конечно, не поставят чего из Саратова (но отношения не имеет), и не назназнают СПб-Смоленск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279765 Dmitriy5 19 янв 2015, 15:40
Придача:
Dmitriy5: Да, еще можно бы было попробовать летом через Курск провести какой-нибудь Астрахань/Волгоград - Москва
Хорошее предложение, при условии разумеется, что через Воронеж он тоже пройдет. В настоящее время у Воронежа нет связи с нижней Волгой.
Да, конечно и через Воронеж, через Валуйки тянуто выйдет...

А из Белгорода или Старого Оскола не будет чего-нибудь через Казань, аналога Ст. Оскол - Н. Тагил? А то сейчас и в Курске авиарейсы до Казани отменили...
#279767 seregathebest 19 янв 2015, 15:56
Михаил Лучинин » 19-01-2015, 14:08:а что делать с сообщением СПб-Псков-Пыталово?
начинать забывать про него. Жд сообщение СПб-Псков-СПб по сути закончилось с отменой захода 677го в Псков. Теперь из маршруток и автобусов на железную дорогу народ вернуть будет почти нереально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 256