Фыва Цукен:возможно надо пустить рижский поезд от пскова на печоры-валгу. тогда на латвийской территории он может идти графиком нынешнего 855 валга-рига (отправление из валги 4.55, прибытие в ригу 8.26). 855, естественно, отменить.
Я уверен, латыши на такое не пойдут.
Это пригородный поезд, который везет народ к началу дня в Ригу. Даже если туда откуда-то сидячек набрать в теории, пассажиры разбегутся. К тому же, на данном участке вообще высокая сменяемость пассажиров, едут из Цесиса в Сигулду, из Сигулды до др остановок итд.
Фыва Цукен:возможно, даже питер-печоры.
В Печорах касс "экспресс-3" нет, плюс иные технические нюансы.
Михаил Лучинин: Vitaly1: [b]При существующей нормативной базе и себестоимости жд перевозок с вероятностью 95% - ничего[/b]. Будет очередным памятником успешной деятельности ПИДа и наших транспортных чинуш.
Ну вот - очередное злорадство на известную тему.

Проблема реальная, но лишь бы все видели "какие они гады", ведь вы это хотели написать, Виталий?
Да никакого злорадства, банальная констатация факта.
Ключевая проблема не в этом, не в том, что у 20-30 оставшихся человек не будет поезда, а в том, что массовый пассажиропоток, требуемый для целесообразности жд-сообщения, на автобусы ушел. Ну, напишут несколько жалоб, а в ФПК посмотрят и скажут - а зачем что-то делать, там все равно не ездит никто. Так и будет, скорее всего.
Михаил Лучинин: Vitaly1:А что делать, так, гдядишь, и Москва-Рига продержится.
Ну если на крайняк, то -да. Так-то удобнее сцеплять по Резекне.
Вагоны следовало бы везти от СПб до Новосокольников в составе проходящего поезда (варианты были, помнится) и перецеплять к московскому составу. При этом не понадобится оплата нитки и локомотива ради 3,5 рижских вагонов. Если всё действительно будет двигаться в сторону большой ж@ппы.