Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#279706 Аргонавт 19 янв 2015, 13:24
Михаил Лучинин:
Аргонавт:
Если учесть, что Литва вот уже десять с лишним лет входит в ЕС, в котором стандарт калии 1435мм,
Привет Испании, Португалии. Ирландия за морем. А вот на кой хотят тянуть до парома в Таллине - вообще не понятно (в Финке же - русская колея тоже).
А причем тут Финляндия? Возможно есть какой то проект по перевозке грузов из центральной Европы в Прибалтику.
#279713 LmV 19 янв 2015, 13:30
Аргонавт:
А причем тут Финляндия? Возможно есть какой то проект по перевозке грузов из центральной Европы в Прибалтику.
Ну вообще-то Рейл Балтика планируется до Таллина. А там - или паром, или "в васюкинском стиле" - тоннель. Вот только не понятно: зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279717 SM@TRON 19 янв 2015, 13:38
Фыва Цукен: Перегруз строить не хотят, так вернее будет. Но я всё-таки не понимаю, откуда там заметные грузопотоки...
Перегруз строить всё равно будут, потому что дальше Каунаса колея 1435 мм не пойдёт.

С уважением, Евгений.
#279720 Аргонавт 19 янв 2015, 13:42
Михаил Лучинин:
Аргонавт:
А причем тут Финляндия? Возможно есть какой то проект по перевозке грузов из центральной Европы в Прибалтику.
Ну вообще-то Рейл Балтика планируется до Таллина. А там - или паром, или "в васюкинском стиле" - тоннель. Вот только не понятно: зачем?
Связывать с Европой будут скорей всего не страны, а морские порты Балтии.
#279722 LmV 19 янв 2015, 13:49
Аргонавт:
Связывать с Европой будут скорей всего не страны, а морские порты Балтии.
Вопрос: а зачем? Чтоб катать грузы по кругу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279725 Аргонавт 19 янв 2015, 13:56
Михаил Лучинин:
Аргонавт:
Связывать с Европой будут скорей всего не страны, а морские порты Балтии.
Вопрос: а зачем? Чтоб катать грузы по кругу?
Разгрузить порты Германии и Голландии
#279734 Аргонавт 19 янв 2015, 14:27
Фыва Цукен:
SM@TRON:дальше Каунаса колея 1435 мм не пойдёт.
хм.

а выше вон пишут, что аж до таллина хотят...
Проект есть и выше тянуть, но походу там между собой как обычно договорится не могут
#279736 SM@TRON 19 янв 2015, 14:33
Фыва Цукен:
SM@TRON: ...дальше Каунаса колея 1435 мм не пойдёт.
хм. а выше вон пишут, что аж до Таллина хотят...
Ну так до Таллина и пойдёт - только не колея 1435 мм а собственно "Рэйл Балтика". Хотя со временем наверное и туда 1435 мм дотянут. Но на белорусском форуме (а там очень много статей посвящённых этой теме), пишут только про Каунас, и я склонен им доверять, поскольку там прибалтийские товарищи практически "вести с полей" выкладывают. Даже Вики пишет что мол: "Эстония на 90 % завершила свою часть проекта (и даже закупила специализированный тепловоз для эксплуатации)." Вот только никакой колеи 1435 мм там как не было, так и нет.

С уважением, Евгений.
#279742 Vitaly1 19 янв 2015, 14:46
Раз уж тема о скоростном сообщении коснулась Прибалтики, задам такой вопрос, что это за новый скоростник Вильнюс-Клайпеда? https://rasp.yandex.ru/thread/780XV_tis ... 2015-01-19

781Х ВИЛЬНЮС ― КЛАЙПЕДА

ВИЛЬНЮС ЦЕНТР (ВИЛЬНЮС ) 11:30 00 0 км
ШЯУЛЯЙ 13:34 0005 13:39 00 212 км
КЛАЙПЕДА 15:10 00 376 км


780Х КЛАЙПЕДА ― ВИЛЬНЮС

КЛАЙПЕДА 12:15 00 0 км
ШЯУЛЯЙ 13:47 0005 13:52 00 164 км
ВИЛЬНЮС ЦЕНТР (ВИЛЬНЮС ) 15:55 00 376 км
#279747 SM@TRON 19 янв 2015, 14:57
Если не ошибаюсь, это рельсовый автобус PESA 630М (точно такой-же какой ходит на Минск), или сцеп из двух 620М.

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=63766#p63766

С уважением, Евгений.
#279764 Alex] 19 янв 2015, 15:31
SM@TRON: Если не ошибаюсь, это рельсовый автобус PESA 630М (точно такой-же какой ходит на Минск), или сцеп из двух 620М.
Это ТЭП70(БС) + ЦМВ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 6