Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#279961 Vitaly1 20 янв 2015, 10:41
Михаил Лучинин: А ППК - Ласта вообще не упёрлась, ибо иначе - придётся все другие собаки отменить. Так что - тут всем плохо.
Если и уперлась, то для маршрута Москва-Тверь, чтобы ездить не за 2 часа, а за ~1:20, что даст пропорциональную экономию по всем позициям, кроме техобслуживания, и добавит какой-то пассажиропоток. Вот тогда, за счет существенного снижения расходов, привязанным к часам, и за счет массовости, наверное, можно выйти на приемлемую стоимость пассажиро-километра. Может, to Москва-Владимир, но там участков на 160 не так много, по Мособласти столь впечатляющая маршрутная скорость не достигается, а значительную часть пассажиропотока такого поезда должны составлять жители Подмосковья. При этом еще надо будет решать с пропускной способностью. С 99% вероятностью можно утверждать, что других маршрутов до 200 км, где одновременно присутствуют эти факторы, в стране просто нет.
#279971 SM@TRON 20 янв 2015, 10:56
Если и уперлась, то для маршрута Москва-Тверь, чтобы ездить не за 2 часа, а за ~ 1:20, что даст пропорциональную экономию по всем позициям, кроме техобслуживания, и добавит какой-то пассажиропоток.
Угу... и окончательно поставить раком то что ещё не идёт под отмену (я имею ввиду несчастный пригород на московско-тверском уч-ке ГХ).
При этом еще надо будет решать с пропускной способностью.
Вот именно.

С уважением, Евгений.
#279974 ВЛ80 20 янв 2015, 11:02
Doctoryes: Но причём тогда тут Пенза, Уфа и Саратов, в этом событии никак не задействованные?
Будут болельщиков возить из этих городов в Самару.
#279978 Vitaly1 20 янв 2015, 11:15
SM@TRON: Угу... и окончательно поставить раком то что ещё не идёт под отмену (я имею ввиду несчастный пригород на московско-тверском уч-ке ГХ).
Отмены как раз за Тверью, на Москва-Тверь всего пары 3 планируют. Так что да, проблема остается актуальна.
ВЛ80:
Doctoryes: Но причём тогда тут Пенза, Уфа и Саратов, в этом событии никак не задействованные?
Будут болельщиков возить из этих городов в Самару.
К этому стоит относиться, как к очередным россказням ПИДа, гугыль еще помнит, как они лет 5 назад грозились ездить из Самары в Саратов за 4,5 часа и в Саранск, презентации красивые рисовали.
#280016 SM@TRON 20 янв 2015, 13:15
Komandor: все обычные на четвертый и третий пути чтоб не мешались
Кому?! "Белым людям" желающим ездить по ГХ быстро :8-): ?! А с чего это вдруг такой приоритет?! Заодно вспоминаем - 3-й путь у нас до куда?! 4-й путь у нас до куда ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#280019 Alexey OZD 20 янв 2015, 13:29
Vitaly1: С 99% вероятностью можно утверждать, что других маршрутов до 200 км, где одновременно присутствуют эти факторы, в стране просто нет.
Есть два. Петербург-Выборг (там путь уже, считай, готов) и Петербург-Вел.Новгород (после "приведения в должный порядок" и некоторого поднятия скоростей на участке Чудово-Новгород). Но в последнем случае - нужно желание РЖД взять на себя основной пассажиропоток между этими городами, отбив его у автобусов и маршруток.

А "Ласточка" Москва-Тверь - это уже решённый вопрос, или это пока только разговоры?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280128 NetWarrior 20 янв 2015, 20:49
Vitaly1:
> Остапа понесло, то есть, Куйвашев решил запустить Ласточки из Кольцово в Верхотурье :*CRAZY*:

Кстати, при вменяемом времени хода, поток, думаю, был бы... Всё-таки, протяжённость участка - порядка 400 (!) км.
Другой вопрос, что Горнозаводский ход Свердловской ж/д (Екб-Пасс - В-Нейвинск - Невьянск - Ниж.Тагил - Гороблагодатская - Чусовская - Пермь II) - как и Богословская ж/д (Верхотурье-Серов-Гороблагодатская) - имеют настолько тяжёлый план и профиль, - что там на большей части протяженности, ИМХО, участковая скорость не превышает 70-80 км/ч. Каким же будет время в пути на таком длинном плече?
#280129 NetWarrior 20 янв 2015, 20:53
P.S. не увидел сообщение о тестовой поездке по этому маршруту, прошу прощения.
Со временем хода в 3.5 часа - я только "за". Субъективно - стал бы пассажиром - я родился в одном из небольших городков по этой ветке, - и как раз из Кольцово обычно в отпуск туда добираюсь ;)
#280159 Хома 20 янв 2015, 23:14
Вот собрался я в четверьг в Вязьму из Смоленска и что вижу: до Москвы 430 р. до Вязьмы 533 р. О какой сменяемости речь идёт?
#280161 LmV 20 янв 2015, 23:26
Alexey OZD: Есть два. Петербург-Выборг (там путь уже, считай, готов)
Ну если не под эгидой СЗППК, которым не упёрлись собаки, в 4 раза дороже Торжка и Демиха.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280168 seriyshanson 20 янв 2015, 23:54
Хома:О какой сменяемости речь идёт?
О сменяемости родов тока.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#280171 LmV 21 янв 2015, 00:04
seriyshanson: О сменяемости родов тока.
А на двух упомянутых участках - её нет. Выборгский ход на переменку не переводили. Из реалий: Ласта не сертифицирована в Финляндии, и не может быть пущена в Лапеенранту или Котку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280173 Dmitriy5 21 янв 2015, 00:06
Мечтаю увидеть "Ласточку" в качестве пригородной электрички, ну или как в Беларуси "Stadler", маршрут которых, если я не ошибаюсь, где-то 2-3 часа, не больше...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32