#279961
Vitaly1
20 янв 2015, 10:41
Если и уперлась, то для маршрута Москва-Тверь, чтобы ездить не за 2 часа, а за ~1:20, что даст пропорциональную экономию по всем позициям, кроме техобслуживания, и добавит какой-то пассажиропоток. Вот тогда, за счет существенного снижения расходов, привязанным к часам, и за счет массовости, наверное, можно выйти на приемлемую стоимость пассажиро-километра. Может, to Москва-Владимир, но там участков на 160 не так много, по Мособласти столь впечатляющая маршрутная скорость не достигается, а значительную часть пассажиропотока такого поезда должны составлять жители Подмосковья. При этом еще надо будет решать с пропускной способностью. С 99% вероятностью можно утверждать, что других маршрутов до 200 км, где одновременно присутствуют эти факторы, в стране просто нет.Михаил Лучинин: А ППК - Ласта вообще не упёрлась, ибо иначе - придётся все другие собаки отменить. Так что - тут всем плохо.