В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#280071 Alexey OZD 20 янв 2015, 16:55
Фыва Цукен:
Slon:всё было бы хорошо, если бы не студенты? ::-[:
именно, именно!
А я не в курсе. Нельзя ли уточнить? ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280073 Slon 20 янв 2015, 16:57
Да мешаются они под ногами, мешают работать и жить :8-):
Но это говорится сотрудниками вузов, с другой стороны это может быть непонятным.
#280077 Alexey OZD 20 янв 2015, 16:59
Теперь всё понятно, спасибо! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280139 vanru 20 янв 2015, 22:15
Причина наверно в том, что пассажироперевозки приносят крайне маленький процент дохода в отличие от грузоперевозок. Отсюда, видимо, и такое отношение к пассажирам. Деваться им некуда, так что и так поездят по мнению РЖД.
#280374 vanru 21 янв 2015, 19:43
Получил сегодня ответ от Роспотребнадзора в плане законности установленных РЖД сроков возврата денег за билеты до 180 дней. Ответили быстро, в письме говорилось, что отправили мое обращение в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ж/д транспорту для рассмотрения по существу заданных вопросов (видимо все так паршиво в сфере ж/д транспорта, что Роспотребнадзору пришлось создавать отдел для работы с жалобами :-) ). Буду теперь ждать от них ответа.
#280739 vanru 23 янв 2015, 14:44
Пришел предварительный ответ, что мое обращение отправлено в более крупный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ж/д транспорта. Ждем-с дальше.
#280749 seriyshanson 23 янв 2015, 16:08
Мне быстро вернули деньги, брал через терминал и ошибся с датой, но не всю сумму, вот финны, когда ошибся у них, вернули всю сумму и сразу.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#281273 ktdn 26 янв 2015, 20:15
Alexey OZD:
megapups: Поцчему на РЖД не сделают "список пассажиров": типа один раз забил данные, потом выбираешь, скажем, из списка "дядя Сима" и тебе вбивает ФАЙНШТЕЙН=СИГИЗМУНД =КАРЛОВИЧ ПН4005123456 и т.д.
Я тоже полностью поддерживаю это пожелание! :*THUMBS UP*:

А с хранением и защитой персональных данных пусть они сами разбираются, меня это не касается.
А ведь одно время был первый шаг в этом направлении - при вводе номера программы лояльности проверялась правильность ввода паспортных данных. Удобно было, есть гарантия, что не ошибешься. Вот и пошли бы дальше, сделали бы автоподстановку. Только надо тогда к номеру карты добавить контрольный разряд
#281275 Vladimir M 26 янв 2015, 20:25
Один раз не помню когда при введении номера карты таки вылезли личные данные. Но было только однажды, видимо до юристских выплесков.
#281284 Alexey OZD 26 янв 2015, 20:50
А я, кстати, при последнем "акте покупки" заметил, что в графе "Номер карты РЖД-Бонус" перестали давать выбор (как было раньше) : "Универсальная карта РЖД / Карта РЖД-Бонус". Кто-нибудь может объяснить, по какой причине это сделано? Ведь, вроде бы, универсальные карты РЖД, дающие право на 5% скидку на "Сапсаны", никто не отменял. Или я в чём-то заблуждаюсь?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#281314 serg 26 янв 2015, 21:57
Alexey OZD: А я, кстати, при последнем "акте покупки" заметил, что в графе "Номер карты РЖД-Бонус" перестали давать выбор (как было раньше) : "Универсальная карта РЖД / Карта РЖД-Бонус". Кто-нибудь может объяснить, по какой причине это сделано? Ведь, вроде бы, универсальные карты РЖД, дающие право на 5% скидку на "Сапсаны", никто не отменял. Или я в чём-то заблуждаюсь?
Это при покупке билета на Сапсан дается возможность выбора. На остальные поезда - карта РЖД-бонус.
#281316 seregathebest 26 янв 2015, 22:02
serg » 26-01-2015, 22:57:
Alexey OZD: А я, кстати, при последнем "акте покупки" заметил, что в графе "Номер карты РЖД-Бонус" перестали давать выбор (как было раньше) : "Универсальная карта РЖД / Карта РЖД-Бонус". Кто-нибудь может объяснить, по какой причине это сделано? Ведь, вроде бы, универсальные карты РЖД, дающие право на 5% скидку на "Сапсаны", никто не отменял. Или я в чём-то заблуждаюсь?
Это при покупке билета на Сапсан дается возможность выбора. На остальные поезда - карта РЖД-бонус.
и на Ласточку еще
#281320 Alexey OZD 26 янв 2015, 22:06
serg: Это при покупке билета на Сапсан дается возможность выбора. На остальные поезда - карта РЖД-бонус.
seregathebest_: и на Ласточку еще
Ах, вот, оказывается, в чём дело! ::-D: Действительно, ловлю себя на мысли, что до недавнего времени я ни на что, кроме "Сапсана" и "Ласточки", по интернету билет не брал. Спасибо, коллеги, вопрос закрываю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Алексей1989, Мирный Атом и гости: 216