Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#280179 LmV 21 янв 2015, 00:16
Dmitriy5: Мечтаю увидеть "Ласточку" в качестве пригородной электрички, ну или как в Беларуси "Stadler", маршрут которых, если я не ошибаюсь, где-то 2-3 часа, не больше...
А за какие шиши? У неё, повторю, стоимость в 4 раза выше. Дешевле пускать ЦМВ с локом, причём, 7-ххх с местами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280184 Денисыч 21 янв 2015, 00:28
Губин Александр: По ласточкам сегодня один знакомый РЖДшник сказал так:

Москва - Курск/Орел - так себе;
Москва - Смоленск - полный провал;
Ростов - Краснодар - абсолютный провал.

3 евро за вагоно-км, как ни крути очень круто, и даже 100% заполненность может не спасти, при бюджетных ценах должна быть высокая сменяемость внутри маршрута, чего не наблюдается.
Почему он умолчал о Ласточках Москва-НН? СПб-Петрозаводск и СПб-Новгород?
#280198 Vitaly1 21 янв 2015, 01:01
Alexey OZD:
Vitaly1: С 99% вероятностью можно утверждать, что других маршрутов до 200 км, где одновременно присутствуют эти факторы, в стране просто нет.
Есть два. Петербург-Выборг (там путь уже, считай, готов) и Петербург-Вел.Новгород (после "приведения в должный порядок" и некоторого поднятия скоростей на участке Чудово-Новгород).
Нитки на Выборг под "Ласточку" рисовали, сокращение времени пути по сравнению с ЭД4 - 10-15 минут. Какой смысл использовать данный подвижной состав? На Новгород выигрыш при хорошем раскладе был не больше в абсолютном выражении, только это относительно 3ч пути уже. Смысл? Кто там будет вкладываться в повышение скоростей, когда от этого пока отказались даже на линии Москва-Курск, даже не знаю.
Хома:Вот собрался я в четверьг в Вязьму из Смоленска и что вижу: до Москвы 430 р. до Вязьмы 533 р. О какой сменяемости речь идёт?
Дык, что Вы хотите от ФПК? ::-!:
Я смотрю, смоленские поезда совсем пустыми становятся от этих новых эффективных тарифных высеров, в декабре такого не было, даже новая пара тогда неплохо стала набирать обороты, особенно вечером из Смоленска.
#280199 Slon 21 янв 2015, 01:02
Dmitriy5:
Мечтаю увидеть "Ласточку" в качестве пригородной электрички, ну или как в Беларуси "Stadler", маршрут которых, если я не ошибаюсь, где-то 2-3 часа, не больше...
Как и с поездом Астрахань - Москва через Курск, любой каприз - за ваш счет...
#280204 Alexey OZD 21 янв 2015, 01:10
Vitaly1:
Денисыч:и СПб-Новгород?
Вот про эту - лучше жевать, чем говорить.
С её нынешней стоянкой 68 минут в Чудово - вот уж, действительно... ::-!:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280206 LmV 21 янв 2015, 01:14
Alexey OZD:
С её нынешней стоянкой 68 минут в Чудово - вот уж, действительно... ::-!:
Мдя... И чего не могли отправить позже тогда? Ага! Понимаю: окно под Сапсан?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280213 Alexey OZD 21 янв 2015, 01:36
Михаил Лучинин: Ага! Понимаю: окно под Сапсан?
Не окно, а подвозят пассажиров к "Сапсану".
Vitaly1: рейтинг провальности где-то чуть лучше, чем Ростов-Краснодар.
Да просто, почему-то не стремятся ускорять эти рейсы. Например, 20.57 - вместо того, чтоб ускорить, вообще замедлили на 22 минуты. Вообще, у той, которая утром из Новгорода/вечером обратно, график безобразный.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280216 Vitaly1 21 янв 2015, 01:52
Alexey OZD:
Vitaly1: рейтинг провальности где-то чуть лучше, чем Ростов-Краснодар.
Да просто, почему-то не стремятся ускорять эти рейсы. Например, 20.57 - вместо того, чтоб ускорить, вообще замедлили на 22 минуты. Вообще, у той, которая утром из Новгорода/вечером обратно, график безобразный.
Ну до декабрьского графика все было довольно прилично по скоростям, вечерний из СПб ускорили немного, помнится, небольшая работа-то делалась. Но за 2 года поезд как ходил пустым, так и ходит. Они даже цены снизили, в будни менее 250 (!!!) руб, в воскресенье вечером из Новгорода на СПб было всего 325 руб, а когда его назначили 3 года назад, была цена 400 р. А все равно фигня с населенностью, только теперь еще и каждый пассажир платит сильно меньше.
#280218 Alexey OZD 21 янв 2015, 02:01
Vitaly1: вечерний из СПб ускорили немного, помнится, небольшая работа-то делалась.
Да, делалась, согласен.
Vitaly1: Но за 2 года поезд как ходил пустым, так и ходит.
А всё потому, что 23.55 - непозволительно позднее для такого поезда прибытие, а 7.09 - непозволительно раннее отправление (кроме, пожалуй, субботы). Вот, и нет пассажиров на целый поезд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280220 Vitaly1 21 янв 2015, 02:19
Ну в обратную-то сторону всегда хорошие графики были, а все равно.
Да и в 7 утра с копейкой - уже неплохое время отправления. В Москве все утренние межобластные поезда так и уходят.
По новым тарифам:
Тосно-Питер - 122 руб, электричка - 121 руб.
Чудово-Питер - вообще 170 руб.
А пассажиров так и нет ::-):
В 9 часов с Тосно уходит электричка на Питер с населенностью человек 500, за 10 минут до Ласточки - маловишерская, ходят бобики караванами. При таких делах ну хотя бы полсотни пассажиров должны были проявить интерес, а таки фига.
#280222 Alexey OZD 21 янв 2015, 02:29
Похоже, что вот, как раз, именно этот факт и является прямым доказательством того, что на обычных "собаках" едут (на 90%) лишь те пассажиры, кто живых денег за каждую поездку не платит. Это обладатели абонементов, а также льготники, железнодорожники и зайцы.

На "Ласточку" тоже, наверное, могли бы сделать абонементы, если б захотели.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280224 Vitaly1 21 янв 2015, 02:50
Чтобы это понять, надо там смотреть у касс, сколько берется билетов. И выяснить, какая доля продаж абонементов, что наверное можно выудить из отчета сзппк. Честно, не знаю, как в Питере, но в подавляющем большинстве провинциальных регионов абонементов продается мало или очень мало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27