В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#280152 Alexey OZD 20 янв 2015, 22:58
Slon: Главное - в жалобе написать, что, такие-разэтакие, зажали халяву ::-D:
Нет.
Я бы сейчас просто подождал даты 1 февраля. И попробовал бы оформить премиальный билет снова.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280154 Slon 20 янв 2015, 23:01
Не, ну это само собой, если говорить о практике, а не о ля-ля. Это настолько понятно, что я даже обозначать не стал :*THUMBS UP*:
#280233 serg 21 янв 2015, 09:42
zdr:
seregathebest_: а самом деле, если кто-то хочет посудиться с РЖД/ФПК, то дело выйгрышное, по сути это нарушение закона о рекламе.
ждём сиквел Serg VS ФПК ::-):
Увы, не получится. С февраля у меня не будет уже столько свободного времени. Кроме того, общаясь на специализированных форумах, узнал, что есть негласное правило в судейском сообществе - при отсутствии истца или его представителя в судебном заседании - постараться найти максимум причин для отказа в иске. Ну и самый главный аргумент - новое место работы вряд ли позволит мне заниматься этим.
Slon: Танцуйте, если не понимаете, что в каком случае к чему относится. Заодно и время свое снова убьете.
Если в правилах что-то есть, то можно говорить, ежели так хочется. При этом не раз оговаривалось, что реклама не является публичной офертой.
Дальнейшее по теме без меня, даже открывать правила не буду, незачем.
А причем здесь правила? Речь идет о недостоверной рекламе. Для справки выдержка из ФЗ "О рекламе":
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.


Понятно, что материально-финансовых дивидендов это не принесет, а поглумиться, обязав через суд опубликовать на сайте РЖД соответствующую информацию можно.
#280287 Slon 21 янв 2015, 13:00
Неужто дошло, что это ничего не принесет? :*ROFL*:
А опровержениями, если даже они будут, все подтираются. Впрочем, приведенный выше скрин вообще эту тему закрывает.

Так что у нас там насчет ссылочек на закон об обращениях граждан-то? Не вижу ответа уже не один день.
Увы, не получится. С февраля у меня не будет уже столько свободного времени.
Ну и самый главный аргумент - новое место работы вряд ли позволит мне заниматься этим.
Ну всё - тяжкое ярмо крепостничества уже не частично, а по полной ::-!:
#280391 serg 21 янв 2015, 20:29
Slon: Неужто дошло, что это ничего не принесет? :*ROFL*:
А опровержениями, если даже они будут, все подтираются. Впрочем, приведенный выше скрин вообще эту тему закрывает.

Так что у нас там насчет ссылочек на закон об обращениях граждан-то? Не вижу ответа уже не один день.
Увы, не получится. С февраля у меня не будет уже столько свободного времени.
Ну и самый главный аргумент - новое место работы вряд ли позволит мне заниматься этим.
Ну всё - тяжкое ярмо крепостничества уже не частично, а по полной ::-!:
А разве в иске я денег требовал? В теме Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном... высказались, а с предметом иска не удосужились даже ознакомиться. Раньше Вы утверждали, что иски отправляются в мусорную корзину (правда, не указали статью ГПК РФ, в соответствии с которой судья наделяется таким правом). А поясните, как опровержениями подтираться-то? Если они на сайте РЖД публиковаться будут... Или вы так монитор используете? И чем вам закон о работе с обращениями граждан не угодил? И по поводу крепостничества что-то не понял мысли...
#280404 Slon 21 янв 2015, 21:11
Я в названной вами теме не то что не высказываюсь, я там не бываю. И всё указывал в свое время, читать надо и понимать написанное. Так что не надо грязи ::-!:
Насчет закона - а вы прочитайте хотя бы начало и подумайте, как его отнести к РЖД. Посмеемся.
Насчет крепостничества - вы же сами написали, что у вас не будет возможности. Вы и так пресмыкаетесь перед некими работодателями, что готовы терпеть их пьяные выходки посреди ночи, а уж что будет - страшно представить ::-D: ::-D:
Последний раз редактировалось Slon 21 янв 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
#280419 seregathebest 21 янв 2015, 22:19
Еще немного из переписки с РЖД-бонус ::-D:
-На сайте РЖД указано, что сервисный сбор отменен. "С 1 января 2015 года сервисный сбор за оформление премиального билета в размере 1% от стоимости проездного документа отменен. Это сделает премиальный билет еще привлекательнее из-за отсутствия дополнительных затрат."
-Согласно Правилам программы (п 5.1.12.): "При оформлении премиальной услуги участник Программы оплачивает стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов."
-Т.е. на сайте РЖД представлена информация, не соответствующая действительности?
-Ранее при покупке Премиального билета участники оплачивали также 1% от применяемого тарифа и обязательные сервисные сборы. Теперь согласно изменениям в Правилах Программы ​участники оплачивают только сервисные сборы.

А сервисные сборы видимо равны одному проценту от применяемого тарифа,но об этом завтра ::-D:
#280427 dmitriy09 21 янв 2015, 23:06
seregathebest_: Еще немного из переписки с РЖД-бонус ::-D:
-Ранее при покупке Премиального билета участники оплачивали также 1% от применяемого тарифа и обязательные сервисные сборы. Теперь согласно изменениям в Правилах Программы ​участники оплачивают только сервисные сборы.

А сервисные сборы видимо равны одному проценту от применяемого тарифа,но об этом завтра ::-D:
Имеет смысл потребовать от РЖД-бонус ссылку на то, откуда берется этот сервисный сбор. Произвола тут быть не может, все сборы которые есть, официально утверждены и информация о них опубликована (хотя бы на сайте ФПК). До 1 января на Сапсан как раз и надо было тот же 1% от тарифа оплатить безо всяких сборов (вагон 2С без услуг), эта оплата отображалась и до сих пор вопреки правилам отображается в электронном билете как "Тариф (билет, плацкарта)". И есть графы "страховой тариф", "сервисные услуги" и "сборы", в них нули стояли раньше и теперь тоже.
#280441 seregathebest 22 янв 2015, 00:59
dmitriy09 » 22-01-2015, 00:06:Имеет смысл потребовать от РЖД-бонус ссылку на то, откуда берется этот сервисный сбор. Произвола тут быть не может, все сборы которые есть, официально утверждены и информация о них опубликована (хотя бы на сайте ФПК). До 1 января на Сапсан как раз и надо было тот же 1% от тарифа оплатить безо всяких сборов (вагон 2С без услуг), эта оплата отображалась и до сих пор вопреки правилам отображается в электронном билете как "Тариф (билет, плацкарта)". И есть графы "страховой тариф", "сервисные услуги" и "сборы", в них нули стояли раньше и теперь тоже.
да, Вы правильно всё говорите ::-): Только в РЖД-бонус операторы колл-центра таких ответов не знают и дабы не передавать обращение наверх, к старшим по званию, стараются отвечать отписками. Но это не только в РЖД-бонус так, у Мегафона или Сбербанка вообще могут ответить "Спасибо за обращение в нашу компанию. До свидания" и закрыть заявку ::-!:
#280480 serg 22 янв 2015, 09:33
Slon: Я в названной вами теме не то что не высказываюсь, я там не бываю. И всё указывал в свое время, читать надо и понимать написанное. Так что не надо грязи ::-!:
Но сообщения Ваши в теме Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном... появляются весьма регулярно. Как говорится, что поделать... Вы вот в свое время предполагали, что мои иски окажутся в мусорной корзине, а по ним даже и решения выносились. А Вы бы на досуге подумали - почему ряд ваших "ценных мыслей" , высказанных в основных темах форума, оказываются в теме Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном.... Заодно уж поясните (можете дать даже ссылки), что из написанного вами надо понимать.
Slon:
Насчет закона - а вы прочитайте хотя бы начало и подумайте, как его отнести к РЖД.
Что, с чем и зачем надо соотносить?
Slon:
Посмеемся.
Насчет крепостничества - вы же сами написали, что у вас не будет возможности. Вы и так пресмыкаетесь перед некими работодателями, что готовы терпеть их пьяные выходки посреди ночи, а уж что будет - страшно представить ::-D: ::-D:
Вообще-то, народ уже ждал на НГ ваше видео, где вы ржете. Я уже писал - каждому свое... А к последней фразе мы еще вернемся, но чуть позднее.
#280504 Slon 22 янв 2015, 12:14
serg:
Но сообщения Ваши в теме Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном... появляются весьма регулярно. Как говорится, что поделать...
Да делайте что хотите. Это ваше дело и задавайте вопросы об этом администрации. Я всё сказал.
Что, с чем и зачем надо соотносить?
Понятно. Вопросов тоже больше нет.
Вообще-то, народ уже ждал на НГ ваше видео, где вы ржете. Я уже писал - каждому свое... А к последней фразе мы еще вернемся, но чуть позднее.
Вопросов тоже больше нет. Ваши ожидания известно где ::-D: видимо, с десяти раз вы так и не поняли, придется повторять вновь и вновь. А что поделать... ::-!:
Можете никуда не возвращаться, тоже все понятно.
#280693 repan 23 янв 2015, 02:32
Возможно уже было, теперь в ржд бонусе можно участвовать детям, что безусловно повышает привлекательность программы для тех у кого они есть
https://yadi.sk/i/WV6thT6ReBAng
#280697 seregathebest 23 янв 2015, 08:33
В завершении РЖД-бонус призналась в своем непрофессионализме и послала к РЖД ::-D: С какой стати правда непонятно,но это уже вопрос скорее риторический...
-09.12.2014 я оформлял премиальный билет на поезд №764 по маршруту Тверь-СПб. Номер электронного билета 7030130275хххх. За него я заплатил 23руб.70коп.
12.01.2015 я оформил премиальный билет на этот же поезд, по такому же маршруту. Номер электронного билета 7090133493хххх. За него я заплатил всё те же 23руб.70коп.
Если с 01.01.2015 была отменена оплата 1% от применяемого тарифа и осталась оплата только сервисных сборов, то почему сумма в 23руб.70коп. не изменилась ни на копейку?
-Согласно Правилам Программы с 1 января 2015 года при покупке Премиального билета участник оплачивает только сервисные сборы. По вопросу, что включают в себя сервисные сборы обращайтесь на горячую линию Единого информационного центра РЖД 8-800-775-00-00 и/или по форме обратной связи на сайте www.rzd.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland и гости: 201