В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#280523 LmV 22 янв 2015, 12:54
nord: Да успокойтесь, коллективным стриптизом он прикрывает истинное положение - в государственном бюджете на ПДСы (плацкарты) вообще хотят заложить 0 рублец с 2017 года. ВИЯ это говорящая голова, он лишь озвучивает то, что грядёт в ближайшее время. А как это прикрыть? Само собой сказать, что мы плацкарты выпилим и будут ездить только не субсидируемые купе и люкс. Нет плацкарта, нет проблем. Я считаю это победа для Владимира Ивановича ::-D:
Если это так, то с 2017 года ж.д. соообщению в России массово придёт поездец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280532 nord 22 янв 2015, 13:46
Михаил Лучинин:Если это так, то с 2017 года ж.д. соообщению в России массово придёт поездец.
Ну как бы так, "Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" из записки Минфина:
Целевая статья: 2416079
Субсидии организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, в рамках подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
2014 год - 23 621 627 тыс. руб.
2015 год (плановый) - 12 911 370,4 тыс. руб.
2016 год (плановый) - 12 911 370,4 тыс. руб.
С 23 млрд. в 2014 до 12,9 млрд. в 2015 и 2016 годах. Теперь у меня вопрос: за сколько месяцев прокушаются эти деньги в плацкартах? Если будут как в 2014 году таким темпом, то уже к лету субсидии кончатся и получается билеты на плацкарт должны взлететь на 40%, именно на столько примерно субсидируется каждый билет с плацкартой ::-D:

Но это не самое интересное пожалуй из записки Минфина, прошу к столу, что называется и пригороду достанется:
Целевая статья: 2416081
Субсидии открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в рамках подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
2014 год - 24 375 000 тысяч. руб.
2015 год (плановый) - 5 937 504 тысяч. руб.
2016 год (плановый) - 0 руб. ::-D:
#280537 transsibFAN 22 янв 2015, 14:02
Короче говоря, все споры на тему "ЭП20 vs ЭП1М" оказались бесполезными, поскольку года через 3-5 работы не будет ни у тех, ни у других ::-D:
Может, КТЖ или БЧ потом подешевке купят.
#280865 Wowan 24 янв 2015, 00:00
serg:с распространением двухэтажных вагонов стоимость проезда в купейных вагонах сократится на 30%, в результате чего цена купейных билетов снизится практически до цены плацкартных.
Ну когда снизится — тогда и приходите.
Сейчас-то чего шарманку заводить. И не "практически", а до уровня. Чтобы пассажиры рублем проголосовали.
#280873 Vitaly1 24 янв 2015, 00:35
phpBB [video]
#280940 Komandor 24 янв 2015, 12:30
да двухэтажки то поинтереснее кушета и комфортнее и вместительнее -потому наверное ими и надо заменять плацкарт на тех линиях где можно
а плацкарт оставлять со временем в поездах не более 2-3 вагонов-для населенных маршрутов и половина состава -"социальные маршруты" (типа Барнаул-абакан,спб-великие луки,архангельск-спб и т п)
#280941 Wowan 24 янв 2015, 12:31
Выгодность двухэтажек — это очковтирательство. Средняя цена 64-местного купейника модели 61-4465 в 2013 году — $2,09 млн. Плацкартный "НМР" на 54 места модели 61-4447 стоил ровно вдвое дешевле — $995 тысяч. У обоих вагонов срок службы 40 лет. Чисто умозрительно — обслуживание двухэтажного вагона существенно дороже одноэтажного.
#280945 Komandor 24 янв 2015, 12:50
ну и дороже плацкарта билет в двухэтажник на 30 процентов делать и нормально почти одинаково на круг всё получится
шторки это не гигиенично и не практично и не эстетично
миллион баксов за корыто плацкартное-это круто конечно ыыы
#280948 Vitaly1 24 янв 2015, 13:00
Komandor: ну и дороже плацкарта билет в двухэтажник на 30 процентов делать и нормально почти одинаково на круг всё получится
Только Вы исходите из "сферического вагона в вакууме", т е рассматриваете его отдельно от поезда, необходимости оплаты инфраструктуры и локомотива. А при поднятии цен аж на 30% пассажиропоток и выручка прежними не останутся.
#280962 FanatOf80s 24 янв 2015, 15:36
Komandor:ну и дороже плацкарта билет в двухэтажник на 30 процентов делать и нормально
Если бы в сезон еще разница оставалась бы такой же, а не как на 104 летом, когда купе в нем стоило даже дороже купе в 102.
Komandor:миллион баксов за корыто плацкартное-это круто конечно ыыы
А за купейное корыто не круто? Разница между ними, собственно - только в наличии индивидуальных светильников в купе.
(насчет продольных перегородок и дверей - зато боковушек нет, которые тоже денег стоят).
#280968 Slon 24 янв 2015, 16:37
FanatOf80s: Если бы в сезон еще разница оставалась бы такой же, а не как на 104 летом, когда купе в нем стоило даже дороже купе в 102.
Спрос рождает предложение. Цены на НГ вы видели.
#281003 Komandor 24 янв 2015, 22:24
Делаем сидячку на двадцать процентов дешевле фирменного плацкарта и будет рентабельна
А на трамвайных маршрутах и подавно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 207