Михаил Лучинин:Если это так, то с 2017 года ж.д. соообщению в России массово придёт поездец.
Ну как бы так, "Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" из записки Минфина:
Целевая статья: 2416079
Субсидии организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, в рамках подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"2014 год - 23 621 627 тыс. руб.
2015 год (плановый) - 12 911 370,4 тыс. руб.
2016 год (плановый) - 12 911 370,4 тыс. руб.
С 23 млрд. в 2014 до 12,9 млрд. в 2015 и 2016 годах. Теперь у меня вопрос: за сколько месяцев прокушаются эти деньги в плацкартах? Если будут как в 2014 году таким темпом, то уже к лету субсидии кончатся и получается билеты на плацкарт должны взлететь на 40%, именно на столько примерно субсидируется каждый билет с плацкартой

Но это не самое интересное пожалуй из записки Минфина, прошу к столу, что называется и пригороду достанется:
Целевая статья: 2416081
Субсидии открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в рамках подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"2014 год - 24 375 000 тысяч. руб.
2015 год (плановый) - 5 937 504 тысяч. руб.
2016 год (плановый) -
0 руб. 