В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#280289 Slon 21 янв 2015, 13:03
Леонидыч:
Сразу возник вопрос - а для кого было это все сообщение в те времена, когда визит советских граждан в эти страны, мягко говоря, был делом затруднительным? Официальные делегации летали самолетами, обычные граждане вряд ли могли этими поездами воспользоваться. Получается, они организовывались только для западных туристов в СССР?
Для всех. Прекрасно и советские граждане, и иностранцы эти вагоны заполняли, летом в Париж вовсе по три вагона ставили, Остенде и Хук были ежедневными.
Кому затруднительно - те и не ездили, а на вагоны потока в целом хватало. Понятно, что на зиму периодичность уменьшалась, кто же спорит?
#280308 Slon 21 янв 2015, 13:45
Да много чего было - и с сухумским, и с ереванским. В теме совершенно точно обсуждали с подробностями - может, пару-тройку лет назад.
Но вот насчет указанных вами вагонов ничего, кроме расписания, сказать не могу... по европейским-то есть личный опыт.
#280310 SM@TRON 21 янв 2015, 13:59
Vladimir M: А еще был 093 Мо - Тегеран и стамбульская прицепка к 121.
Вагон в Стамбул через Грузию - Армению точно был пересадочным по Догукапам, а вот по поводу Джульфы - Тегерана непонятно... вроде-бы там в разные годы и пересадочные вагоны были и прямые... А вообще, когда-то был прямой вагон Москва - Стамбул через Болгарию. Вот доказательство:

http://trains-worldexpresses.com/200/220-24.htm
Istanbul-Express, SZD-WL Istanbul - Sofia - Moskva, TCDD 33.503 ex-Orientbahn (shunter), Uzunkopru, April 1974 (WS).

С уважением, Евгений.
#280312 SM@TRON 21 янв 2015, 14:01
Электровоз ВЛ80Т-964 с поездом № 964 Мурманск - Санкт-Петербург на станции Энгозеро, Карелия (1 августа 2003 года):

http://trainpix.org/photo/122543/

Автор фото: Машинист пивного крана

С уважением, Евгений.
#280313 SM@TRON 21 янв 2015, 14:04
Slon: Классное фото! Как будто на дворе 1914 год ::-D: .
Ну, насколько я понял, паровоз похожий на нашу "Овцу" просто месит манёвры (цепляет наш вагон в хвост), а спереди прицеплено что-то более современное (типа нашего ТЭ или германского BR52).

С уважением, Евгений.
#280438 SM@TRON 22 янв 2015, 00:52
Электропоезд СР3-21511 на станции Лавочное (Lavochnoe UA), Львовская область (01.05.1997):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/16124313079

Автор фото: Yves Locomot

Электропоезд ЭР1-192 на станции Апостолово (Apostolovo UA), Днепропетровская область (04.05.1997):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/16269352805

Автор фото: Yves Locomot

Электропоезд ЭР1-25 на станции Пушкин (Puchkin RU), Ленинградская область (08.06.1990):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/16083482447

Автор фото: Yves Locomot

Электропоезд ЭР1-16 на станции Пушкин (Puchkin RU), Ленинградская область (08.06.1990):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/16083482477

Автор фото: Yves Locomot

С уважением, Евгений.
#280476 SM@TRON 22 янв 2015, 08:59
Электропоезд Ср3-1492 на станции Ярославль-Главный, Ярославская область (май 1993 года):

http://trainpix.org/photo/122619/
Автор фото - Бажанов П.А. Скан и обработка - Смирнов С.В.
Автор публикации: Дядя Кит [Россия]

С уважением, Евгений.
#280478 SM@TRON 22 янв 2015, 09:07
Электровоз ЧС4-003 с пассажирским поездом на станции Кавказская, Краснодарский край (март 1966 года):

http://rutrain.com/img-%D0%A7%D0%A14-003-2425.htm
Уважаемые коллеги. Здесь ссылки на книги об Отечественных локомотивах по состоянию на 31.12.2014 года: https://yadi.sk/i/2y_kxBUYbu2dM и https://yadi.sk/i/_arTM1hRWhjXu Верхняя ссылка - локомотивы с ДВС, нижняя - ЭПС. Если в процессе прочтения обнаружатся неточности, ошибки и т.д. буду рад получить сообщения об этом.
Автор публикации: Milan Schramek

Электровоз ЧС2Т-991 с фирменным поездом "Экспресс" на перегоне Ховрино - Москва-Товарная, город Москва (июль 2004 года):

http://rutrain.com/img2435.search.htm

Автор фото: Антон Недовиченко

С уважением, Евгений.
#280545 Slon 22 янв 2015, 14:08
Ну, на фото 2004 года, смотрю, добрая половина состава тверцы-то.
Видимо, обсуждали - я пропустил или просто забыл.
#280567 SM@TRON 22 янв 2015, 17:06
Slon: Я прохлопал - а когда в красной тройке обновляли вагоны?
Если верить фото-хронологии с "Паровоза" то примерно в 2003-м - 2004-м годах (но точно не все вагоны - даже в 2007-м в нём ещё были "Аммендорфы"), а в 2008-м году состав был уже полностью синим.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 194