В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282676 seriyshanson 02 фев 2015, 22:59
Вы меня насмешили с пересадкой по Воронежу в 28 минут на автобус до Тамбова. Дело в том, что в настоящий момент на Привокзальной площади работает только один официальный перевозчик автобусы которого гоняют в Москву, на ЧПК и Крым. Автовокзал в Воронеже, который центральный и с которого ходят автобусы других перевозчиков находится в другом месте, в Северном, но в любом случае, если конечно, вы не на порше и не ночью, не сможете добраться от Воронежа-1 до центрального автовокзала. Договориться с тем перевозчиком не получится, Тамбов для них убыточное направление.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#282679 Vitaly1 02 фев 2015, 23:07
Chesnok007: 3. Предлгаю вернуть 677-й в Псков, но не старым графиком, а с корректировками
Предлагаю задуматься над следующим вопросом.
Согласно служебке за последний год хождения таким маршрутом, поезд 677 имел 21 вагон.
13 вагонов СПб-В.Луки, из них 5 факультативных.
2 вагона Себеж-СПб (1 факультатив)
6 вагонов Псков-СПб (4 факультатива)
Сейчас поезд ходит куда удобнее для населения участка Дно-Вел.Луки - не надо выезжать из СПб в 17 часов, как ранее, да и тариф чуть ниже.
Несмотря на это, сейчас в поезде осталось 4 (четыре!) вагона и штук 7 летом. Если поезд поедет через Псков, в великолуцкой группе больше точно не будет. А скорее всего меньше, т.к. чтобы поезд был удобен Пскову, выезжать из СПб надо не позже 18.30.
Вот и вопрос, что получим на выходе-то? Не подохнет ли великолуцкая группа окончательно?
Alexey OZD:Я имею в виду, конечно же, не прямых пассажиров из Питера в Орёл и обратно (эти, естественно, и по ГХ ОЖД прекрасно доедут), а, скорее, всех тех, кому "с той стороны" (то бишь, с Витебского участка, со Смоленска, с Брянска) нужно на юг и на восток страны. Все эти люди могли бы доезжать до Орла и там пересаживаться на другие поезда разных направлений. Но, вот, много ли будет подобных пассажиров, я, конечно, не знаю.
Вот поэтому и вопрос - сколько пассажиров в составе будет после Смоленска, после Брянска?
Раз ФПК делает новый поезд и платит за него, значит, соответствующее число пассажиров должно придти на жд откуда-то, иначе это просто рост расходов.

Брянск-Орел. 130 км. Расписание выше. Автобус каждые полчаса, для любителей есть РА-2 3 раза в сутки, и то и другое стОит 230 руб. Плацкарт будет стоить рублей 600 минимум. Кто и где у нас такие расстояния ездит в ПДС?
Смоленск-Орел. Автобус 3-4 раза в сутки за 700 руб. В таких автобусах обычно больше половины "трамвайщиков". Логичный вопрос, почему автобусов не больше, может, там больше возить некого?
Витебский участок - совершенно пустой, кого из Дна и Сущево возить в Орел?
Зачем ФПК нужно тащить поезд до Орла для перевозки 1,5 вагонов трамвайщиков?
И, кстати, куда пересаживаться в Орле?
#282683 Alexey OZD 02 фев 2015, 23:18
Vitaly1: Брянск-Орел. 130 км. Расписание выше. Автобус каждые полчаса, для любителей есть РА-2 3 раза в сутки, и то и другое стОит 230 руб. Плацкарт будет стоить рублей 600 минимум. Кто и где у нас такие расстояния ездит в ПДС?
С этим доводом согласен.
Vitaly1: Смоленск-Орел. Автобус 3-4 раза в сутки за 700 руб. Логичный вопрос, почему автобусов не больше, может, там больше возить некого?
По той причине, что там расстояние больше. Поэтому, для автобуса - не айс. Вот тут, может, и поедут поездом. Сколько человек? Не знаю.
Vitaly1: Витебский участок - совершенно пустой, кого из Дна и Сущево возить в Орел?
И, кстати, куда пересаживаться в Орле?
Не в Орёл, а дальше - на юг и восток.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#282687 Vitaly1 02 фев 2015, 23:35
seriyshanson: Вы меня насмешили с пересадкой по Воронежу в 28 минут на автобус до Тамбова.
Спасибо за просвещение, был не в курсе всего этого, да и не стремился особо что-то искать.
Просто на самом деле, это очередной маршрут, по которому нормальному пассажиру, не склонному к авантюрам и поискам в инете увеселительно-развлекательных экзотических маршрутов, проще доехать через Москву. Тут и выбор времени отправления, и разного транспорта, и вообще наличие гарантии, что если что-то вдруг пойдет не так, то в самые ближайшие часы он уедет первым попавшимся транспортом.
Alexey OZD:
Vitaly1: Смоленск-Орел. Автобус 3-4 раза в сутки за 700 руб. Логичный вопрос, почему автобусов не больше, может, там больше возить некого?
По той причине, что там расстояние больше. Поэтому, для автобуса - не айс. Вот тут, может, и поедут поездом. Сколько человек? Не знаю.
Ну в Липецк-то или Тамбов с Воронежем из Москвы люди прекрасно ездят автобусами, при обилии поездов. Да, кто-то обрадуется поезду, безусловно, но чудес не бывает, если там на 3-4 автобуса наскребли, из которых прямых пассажиров - человек 50-60 в сутки максимум, вот по жд что-то того же порядка и будет в очень хорошем случае.
Alexey OZD:
Vitaly1: Витебский участок - совершенно пустой, кого из Дна и Сущево возить в Орел?
И, кстати, куда пересаживаться в Орле?
Не в Орёл, а дальше - на юг и восток.
На юг там Курск, Белгород и Незалежная.
Из Брянска, кстати, в Курск хорошо налажено движение автобусов, десяток пар в сутки:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromName ... 0%BB%D1%8F и из Смоленска мелочь есть. Может, это тоже из Смоленска близко к максимально возможному по трафику?

На восток - из Орла только N68 в Саратов 1 раз в неделю, и всё. Он через Брянск проходит, кстати. Автобусами тоже особо никуда не уедешь.

И что имеем в остатке? Куда ни посмотри, везде по пол-вагона неизвестно кого, ну, в сумме всех таких вагона на 2-3.
#282693 Тёмный 02 фев 2015, 23:53
Alexey OZD:Все эти люди могли бы доезжать до Орла и там пересаживаться на другие поезда разных направлений
Некуда в Орле пересаживаться. Даже в лучшие годы почти всё движение шло Москва-Харьков.

А в прочие стороны были Ливны, Михайловский рудник, Мармыжи и Льгов. Были ещё Орёл-Рига и Орёл-Воронеж позже слитые в Рига-Воронеж. И вот на нём народ как раз ехал.

Сейчас из Витебска в Тулу ехать через Орёл нет смысла, а в Курск-Белгород нужно единицам.

Завершать гипотетический "витебский" маршрут в Орле вредно. Хорошо бы его как раз протянуть дальше на восток/юго-восток. Там ещё жизнь и города есть. И не самые маленькие.
#282698 Alexey OZD 03 фев 2015, 00:01
Тёмный: Даже в лучшие годы почти всё движение шло Москва-Харьков.
Ну, так вот, я и помню прекрасно пассажирский № 183/184 Ленинград - Жданов, шедший в советские годы, как раз, обсуждаемым здесь маршрутом. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#282706 Пасслипецкого 03 фев 2015, 00:30
Vitaly1:
Брянск-Москва 18.55-23.15, Москва-Тамбов 23.59-10.22
Брянск-Москва 13.30-17.45, Москва-Тамбов 19.54-4.35
Мм..
1. Почем?
2. Через Москву? Киевский-Павелецкий? Сумки, дети, бабушки... Даже без глобальных мыслей: зачем это все?
Без Москвы - Брянск-Воронеж 1.00-11.47 по дням, автобус Воронеж-Тамбов 12.15-17.50, например.
Не всё прямо идеально, но приемлемо
В особенности при наличии прямого. Чем мешает?
Накрайняк Москва-Тамбов еще бегают стада автобусов, да и в Брянск тоже.
Не каждый москвич-то в курсе алгоритма действий при отъезде на этих автобусах и... места, откуда они вообще отправляются. А вы еще и транзитному пассажиру предлагаете.
И потом: автобусы Москва-Питер к вашим услугам. Отменяем Стрелу?
Орел-Липецк - рисуют 5 автобусов ежедневно: https://rasp.yandex.ru/search/?toName=% ... fromId=c10
Все дольше.
А поезд у них не только идет в неудобное время, но и существенно дороже автобуса, причем, это бюджетный белорусский плацкарт.
1. Кому как.
2. Не существенно.
Пасслипецкого:
Не так - то, что 14 часов еще близко к овернайту, 18 часов - уже совсем другое.
От времени отправления-прибытия зависит.
Да. Но у 81/82 с этим вполне нормально.
У южного, воронежского, волгоградского и т.д. транзита зато с временем в пути по ГХ как-то не очень. А вот это все с ГХ без существенных потерь как раз не сбросить.
Пасслипецкого:Допы-ночники по ГХ через Новгород-на-Волхове - вот и подробности. Это уже реальность.
Ну мало ли, какой бред нарисовали пару раз в год.
79, 111, пучок летних - это все регулярное или сравнительно регулярное.
Пасслипецкого:
Это банальный рост расходов, ФПК при возможности старается строить маршруты по электрифицированным участкам.
Ну, вот поворот того же ташкетского на Витебский вам в пример.
Мы же не знаем, какие истинные причины, может, он им на Московском мешается и на участке до Тосно.
На его нитку хотят Саратов посадить. Вообще, пример-то далеко не единственный.
Тёмный:
Это чистый волюнтаризм. РЖД пытается имитировать авиацию на земле по старым шпалам. И при этом удивляется - куда пропал пассажир? Если мне из Питера в Воронеж надо быстро, то я выберу самолёт.
Ну а если ближе к делу. Можно конкретные примеры, где ФПК отменяла реально востребованные остановки, где убирала реально рентабельные поезда с разных экзотических ходов?
Вот у нынешнего Брянск-Питер маршрут действительно экзотический. А, главное, график не самый удобный как раз из-за выбора такого маршрута.
По скорости - они за автомобильным транспортом не могут угнаться в первую очередь.
А должны? Трамвай в городе тоже не угонится - убираем трамваи?
Что касается ночных поездов & авиации, то при времени пути больше 12-14 часов совершенно теряется удобное для ряда пассажиров преимущество - спать в поезде и не терять активную часть дня, за то же самое время можно прекрасно выспаться дома и долететь, плюс еще надо внимательно всмотреться в тарифы до тех мест, куда поездом 14 часов пилить.
Вот именно, что в тарифы-то надо всмотреться.
Поэтому работа над скоростью поездов типа "Жигулей" совершенно понятна.
Разумеется. В сообщении крупный региональный центр - столица так просто необходимо, ибо сравнительно много именно делового пассажира. Но без фанатизма: см. Брянск со Смоленском.
Alexey OZD: Я, наверное, предложил бы назначить поезд Спб-Вит.-Орёл. Через Витебск, Смоленск, Рославль, Брянск.
А дальше Орла, мне кажется, необязательно : люди могли бы пересаживаться на другие поезда.
В Белгород после Орла. Главное: по Орел-Белгород можно сравнительно быстро пропустить, собрав таки публику из всех трех городов. Повторюсь, все это вместо 81 и брянского.
Поток Питер-Орел, наверное, человек 150-200 в сутки в хорошем случае. Зачем им ехать на несколько часов дольше
Чтобы пассажир допа Москва-Питер и прочего выше ехал побыстрее, ну и для отсутствия мысли у липчанина ехать в Орел через Москву - самый общий смысловой пример.
#282707 Пасслипецкого 03 фев 2015, 00:32
Alexey OZD:
Тёмный: Даже в лучшие годы почти всё движение шло Москва-Харьков.
Ну, так вот, я и помню прекрасно пассажирский № 183/184 Ленинград - Жданов, шедший в советские годы, как раз, обсуждаемым здесь маршрутом. ::-):
Через Орел разве? Может быть, Витебск-Брянск-Льгов-Харьков?
#282710 Тёмный 03 фев 2015, 00:49
Alexey OZD:я и помню прекрасно пассажирский № 183/184 Ленинград - Жданов
Теперь это Мариуполь и туда не разъездишься. "Незалэжна" выпадает и возможно надолго.

Маршрут надо выводить на Волгу или Кавказ. Но как говорилось раньше - хорошо бы развести по дням на разные направления.
#282718 Vitaly1 03 фев 2015, 01:12
Пасслипецкого:
Vitaly1:
Брянск-Москва 18.55-23.15, Москва-Тамбов 23.59-10.22
Брянск-Москва 13.30-17.45, Москва-Тамбов 19.54-4.35
Мм..
1. Почем?
2. Через Москву? Киевский-Павелецкий? Сумки, дети, бабушки... Даже без глобальных мыслей: зачем это все?
Без Москвы - Брянск-Воронеж 1.00-11.47 по дням, автобус Воронеж-Тамбов 12.15-17.50, например.
Не всё прямо идеально, но приемлемо
В особенности при наличии прямого. Чем мешает?
Ничем не мешает, конечно, но и особо никому не нужен, раз теперь всего раз в неделю остался. Думаю, через пару-тройку лет этого поезда уже не будет.
Брянск-Москва 100-е поезда стОят менее 500 руб. Москва-Тамбов - соответственно, от 900 р плацка.
Проехать с Киевского до Павелецкого по кольцу - не есть какая-то сложная задача. Есть такси сотни за 3 рублей, если действительно много барахла и детей всяких.
Нет, если кому удобнее ждать 68-го поезда неделю и прибывать туда в 3.40 утра - я абсолютно не возражаю. Но если бы таких желающих было достаточно, подобные поезда не подыхали бы от бескормицы.
Пасслипецкого:Не каждый москвич-то в курсе алгоритма действий при отъезде на этих автобусах и... места, откуда они вообще отправляются. А вы еще и транзитному пассажиру предлагаете.
И потом: автобусы Москва-Питер к вашим услугам. Отменяем Стрелу?
Однако эти автобусы спросом пользуются очень высоким, значит, вариант достойный рассмотрения, хоть и не всем это удобно, да. Живет это хозяйство в том числе и у вокзалов.
А уж что там отменять или не отменять - решает ФПК.
Пасслипецкого:
А поезд у них не только идет в неудобное время, но и существенно дороже автобуса, причем, это бюджетный белорусский плацкарт.
1. Кому как.
2. Не существенно.
В общем, было бы интересно узнать, сколько билетов Орел-Липецк продается на поезд, и сколько на автобусы. А то, что есть выбор - хорошо.
Пасслипецкого:
Да. Но у 81/82 с этим вполне нормально.
У южного, воронежского, волгоградского и т.д. транзита зато с временем в пути по ГХ как-то не очень. А вот это все с ГХ без существенных потерь как раз не сбросить.
Посмотрим, когда это будет действительно нужно. Я не очень верю в какое-то подобие тактового движения Индюков в ближайшей перспективе, а за это время может измениться многое. В том числе, не исключено, что какие-то транзитные ПДС из Питера загнутся от снижения пасспотока, что-то могут заменить на двухэтажник и тоже поурезать лишние нитки.
Пасслипецкого:Вот у нынешнего Брянск-Питер маршрут действительно экзотический. А, главное, график не самый удобный как раз из-за выбора такого маршрута.
Много лет так ходит, ну как-то надо же Калугу и обнинскую агломерацию возить в Питер. Наверное, можно было и поудобнее график.
Пасслипецкого:
По скорости - они за автомобильным транспортом не могут угнаться в первую очередь.
А должны? Трамвай в городе тоже не угонится - убираем трамваи?
При таких скоростях пассажиров на железке будет все меньше, это закономерно. А трамваи в городах с раздолбанными сетями, как известно, некоторые власти решили убрать, не заморачиваясь.
Пасслипецкого:Вот именно, что в тарифы-то надо всмотреться.
Всматриваются давно, и со скидками на купе давно играются, теперь даже на плацкарт ввели, а перевозки все равно падают.
#282719 Alexey OZD 03 фев 2015, 01:14
Пасслипецкого:
Alexey OZD:
Тёмный: Даже в лучшие годы почти всё движение шло Москва-Харьков.
Ну, так вот, я и помню прекрасно пассажирский № 183/184 Ленинград - Жданов, шедший в советские годы, как раз, обсуждаемым здесь маршрутом. ::-):
Через Орел разве? Может быть, Витебск-Брянск-Льгов-Харьков?
Да-да, от Брянска на Харьков, кажется. Вы правы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#282721 Vovchik cat 03 фев 2015, 01:20
Vitaly1:
Chesnok007: 3. Предлгаю вернуть 677-й в Псков, но не старым графиком, а с корректировками
Предлагаю задуматься над следующим вопросом.
Согласно служебке за последний год хождения таким маршрутом, поезд 677 имел 21 вагон.
13 вагонов СПб-В.Луки, из них 5 факультативных.
2 вагона Себеж-СПб (1 факультатив)
6 вагонов Псков-СПб (4 факультатива)
Сейчас поезд ходит куда удобнее для населения участка Дно-Вел.Луки - не надо выезжать из СПб в 17 часов, как ранее, да и тариф чуть ниже.
Несмотря на это, сейчас в поезде осталось 4 (четыре!) вагона и штук 7 летом. Если поезд поедет через Псков, в великолуцкой группе больше точно не будет. А скорее всего меньше, т.к. чтобы поезд был удобен Пскову, выезжать из СПб надо не позже 18.30.
Вот и вопрос, что получим на выходе-то? Не подохнет ли великолукская группа окончательно?
Не позже 19:15, про времени хода 4,5 часа до Пскова и не позже 19:30, при времени хода 4:15, что вполне реально, потому как мелкие станции не нужны. Только Луга, Плюсса и Струги. Не такое уж и раннее отправление из СПб. Ещё один способ чуть ускорить поезд- это исключить стоянку в Дно, таким образом экономим ещё час.
Итого получаем:
СПб 19:30
Псков 23:45
Великие Луки 6:15
По моему не плохо, при том,что добавится группа вагонов до Пскова и остановки между Дедовичами и Великими Луками сохранятся. Плюс из крупных- Порхов добавится. Минут- дороже билеты и не очень красивый обратный график для Пскова.
#282744 комик 03 фев 2015, 08:25
[ Ещё один способ чуть ускорить поезд- это исключить стоянку в Дно, таким образом экономим ещё час.
Итого получаем:
СПб 19:30
Псков 23:45
Великие Луки 6:15

интересно каким макаром исключить стоянку по Дно????
где прикажете менять локомотивную бригаду?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 223