Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#283195 v-tmb 05 фев 2015, 10:11
DIWIN:Астраханскую группу прицепим к волгоградской - в сумме больше вагонов, больше пассажиров.
Но меньше в саратовской, и в чем тайный смысл?
DIWIN:Общее время от Астрахани до СПб не увеличится - так как поезд пойдёт через Николаевку
DIWIN:А я и не предлагал ускорять 79/80
Это как :=-O:

109Ж АСТРАХАНЬ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. в пути 37:48
079Ж ВОЛГОГРАД 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. в пути 35:35

Так от Астрахани до Волгограда нужно еще доехать. С учетом маневров это все 9 часов.
#283206 DIWIN 05 фев 2015, 10:49
Пасслипецкого:
DIWIN: А я и не предлагал ускорять 79/80.
Речь о новом условно "быстром" поезде Астрахань-Волгоград-СПб.
Саратов, Тамбов чем везти?
Реанимировать №111/112 и вместо тамбовской прицепки сделать саратовскую.
Получим двухгруппный СПб-Воронеж-Саратов, который пустить по "нитке" 109/110 через Николаевку.
Пасслипецкого:Главный вопрос: зачем вот это все вообще?
Оптимизация, понимаете ли...
1 Ускорение по линии СПб-Волгоград
2 Ускорение по линии СПб-Воронеж.
3 Получим два круглогодичных условно "быстрых" и хорошо заполняемых поезда.
4 А летом дополнительно назначать 79/80 по нынешнему маршруту (через Москву-Курскую - Липецк) и возможно при необходимости поезд маршрутом Астрахань-Волгоград-Саратов-Тамбов-СПб (через Москву-Курскую)

Дмитрий
#283216 v-tmb 05 фев 2015, 11:44
DIWIN:Реанимировать №111/112 и вместо тамбовской прицепки сделать саратовскую.
Получим двухгруппный СПб-Воронеж-Саратов, который пустить по "нитке" 109/110 через Николаевку.
Ну так правильно ::-D: Саратов и Воронеж теперь будут в одном филиале, вот так и начнут в действительности извращаться.

Летом непременно нужно Саратов-Воронеж-Адлер и Саратов-Воронеж-Анапа :*THUMBS UP*:

Ведь изначально ясно, что с их филиальной организацией маршрутов Воронеж должен был у КБШ оказаться, тогда совместные поезда Воронеж+Самара могли вполне удачными получаться и на восток, и летние на юг. И сам по себе поток Воронеж-Самара весьма состоятелен, значит и сменяемость будет весьма отменная. С Воронеж+Саратов все будет куда логистичнее ::P:
DIWIN:Ускорение по линии СПб-Волгоград
Так вроде выше пришли к выводу, что ускорить - значит испоганить график, так как 2 ночи тогда не получается. Или опять таки за старое? :=-O:
#283219 Пасслипецкого 05 фев 2015, 12:12
DIWIN: через Николаевку.
Это и есть идея фикс, верно?
v-tmb: Летом непременно нужно Саратов-Воронеж-Адлер и Саратов-Воронеж-Анапа :*THUMBS UP*:
А как же Саратов-Воронеж-Кисловодск? ::-D:
#283225 DIWIN 05 фев 2015, 12:35
v-tmb:
Летом непременно нужно Саратов-Воронеж-Адлер и Саратов-Воронеж-Анапа :*THUMBS UP*
Не надо передёргивать, я такой глупости не предлагаю. А двухгруппник Саратов-Воронеж-Питер вполне реалистичен.
DIWIN:Ускорение по линии СПб-Волгоград
v-tmb: Так вроде выше пришли к выводу, что ускорить - значит испоганить график, так как 2 ночи тогда не получается. Или опять таки за старое? :=-O:
2 ночи будет от/до Астрахани, а от/до Волгограда одна ночь. Учтите, что поезд не только для жителей Волгограда, но и области. Главная задача в том, чтоб прохождение участка Волгоград - Грязи было в дневное время.
Вот примерный график, который я предлагаю для нового поезда:
Астрахань 22:30
Волгоград 7:30-8:30
Поворино 15:45-16:00
Грязи 21:30-21:35
Мичуринск-Ур 22:30-23:00
Рязань-2 1:35-2:00
Николаевка 4:45-5:00
СПб 13:00

СПб 17:00
Николаевка 1:00-1:15
Рязань-2 4:00-4:25
Мичуринск-Ур 7:00-7:30
Грязи 8:30-8:35
Поворино 14:00-14:15
Волгоград 22:00-23:00
Астрахань 8:00

Дмитрий
#283226 v-tmb 05 фев 2015, 12:50
Пасслипецкого:А как же Саратов-Воронеж-Кисловодск? ::-D:
И этот можно, только лучше в обратную сторону Воронеж-Саратов-Волгоград-Кисловодск. Заодно и связь Воронежа с Волгоградом появится, что и требовалось :*THUMBS UP*: ::-D:
#283229 v-tmb 05 фев 2015, 13:03
DIWIN:от/до Волгограда одна ночь
т. е. все-таки ускорение ::-[: а говорили, что не требуется
DIWIN:Грязи 21:30-21:35
Мичуринск-Ур 22:30-23:00
Рязань-2 1:35-2:00
Николаевка 4:45-5:00
СПб 13:00
За 16.30 на этом участке только 35 укладывается, вот только он шпарит ночью и никаких скоростных ему пропускать не приходится. 44 тоже не пропускает, да вот только за 18 часов укладывается.

Так, конечно, ускорить его и до 26 часов было бы красиво, вот только на деле в приоритете поезд на Москву, но и им не спешат заниматься. В случае с Питером конечный итог ускорения с ликвидацией тарифной остановки по Москве может оказаться не таким радужным, как представляется.

Вот ускорили существенно воронежский, а ходят все те же 8-9 вагонов. Хотя здесь больше шансов на востребованность, все же 16 часов всего в пути.
#283242 Пасслипецкого 05 фев 2015, 14:08
v-tmb: Вот ускорили существенно воронежский, а ходят все те же 8-9 вагонов.
Немного не в тему, но все же. Высказывал уже такую мысль, что график в сообщении Черноземье-СПб неплохо было стоить исходя из того, что отправление из пукта в ЦЧР попозже и прибытие в него пораньше несколько более актуальны, чем то же самое в отношении Питера. Нынешний "пальмирный" график 105-го - все наоборот.
#283246 DIWIN 05 фев 2015, 14:17
v-tmb:
DIWIN:от/до Волгограда одна ночь
т. е. все-таки ускорение ::-[: а говорили, что не требуется
Читайте, пожалуйста. внимательнее предыдущие сообщения. Я говорил, что для №79/80 ускорение не требуется, его предлагал оставить тем же маршрутом с двумя ночами в пути, только чуток подкорректировать график.
DIWIN:Грязи 21:30-21:35
Мичуринск-Ур 22:30-23:00
Рязань-2 1:35-2:00
Николаевка 4:45-5:00
СПб 13:00
v-tmb:За 16.30 на этом участке только 35 укладывается, вот только он шпарит ночью и никаких скоростных ему пропускать не приходится
Так этот поезд тоже пойдёт ночью, препятствий для быстрого прохода этого участка не вижу.
v-tmb:44 тоже не пропускает, да вот только за 18 часов укладывается
44 в Хоботово почти час стоит, пропуская Пальмиру и воронежский "скоростник" :)
v-tmb:Вот ускорили существенно воронежский, а ходят все те же 8-9 вагонов. Хотя здесь больше шансов на востребованность, все же 16 часов всего в пути.
Так вот ещё добавим саратовскую группу и будет отличный поезд составностью 14-15 вагонов, а летом и все 20!

Дмитрий
#283247 Пасслипецкого 05 фев 2015, 14:19
DIWIN:
v-tmb:Вот ускорили существенно воронежский, а ходят все те же 8-9 вагонов. Хотя здесь больше шансов на востребованность, все же 16 часов всего в пути.
Так вот ещё добавим саратовскую группу и будет отличный поезд составностью 14-15 вагонов, а летом и все 20!
Летом все-таки Пальмира, вероятно, будет ежедневной.
#283252 ВЛ80 05 фев 2015, 14:31
Пасслипецкого: Немного не в тему, но все же. Высказывал уже такую мысль, что график в сообщении Черноземье-СПб неплохо было стоить исходя из того, что отправление из пукта в ЦЧР попозже и прибытие в него пораньше несколько более актуальны, чем то же самое в отношении Питера. Нынешний "пальмирный" график 105-го - все наоборот.
Тоже не в тему. На основании чего Вы делаете такой вывод? Всё-таки воронежцев в 105/106 побольше, чем питерцев. И им (воронежцам) полный день в СПб будет предпочтительнее.
#283254 v-tmb 05 фев 2015, 14:44
DIWIN:Я говорил, что для №79/80 ускорение не требуется, его предлагал оставить тем же маршрутом с двумя ночами в пути, только чуток подкорректировать график.
:=-O: Так это еще один поезд? Зачем? Разве 79 и 109 мало?
DIWIN:Так этот поезд тоже пойдёт ночью, препятствий для быстрого прохода этого участка не вижу.
Этот у Вас прибывает в 13 часов, сколько там с утра из Москвы Сапсанов идет?
DIWIN:Так вот ещё добавим саратовскую группу и будет отличный поезд составностью 14-15 вагонов, а летом и все 20!
Ага, будет. И отправление из Саратова тогда в 8 утра будет. Не подразбегуться?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9