Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#282098 LmV 31 янв 2015, 19:39
seriyshanson: Время в той похабочке пролетает незаментно,
На халяву...
seriyshanson:
а на счёт спать сидя тяжело, я у родителей сплю сидя, потому мне без разницы, где мне спать, в похабочке электричке, сидячке, я вчера пока на фуре ехал с Сегежи до Мурманска, вообще рюкзак на 45 литров держал на коленях (кабинка тесноватая), а в сидячке можно на верх закинуть, как и в похабочке, что в принципе я и сделал.
Ну это последствия заболевания, я так понимаю?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282110 seriyshanson 31 янв 2015, 20:11
Где в похабочке халява? Это же не пригородный поезд. А спать я могу и сидя, и лёжа, и стоя, потому мне по фиг, где и как спать, у меня сын в качелях засыпает ))) Весь в папку.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#282119 LmV 31 янв 2015, 20:46
seriyshanson: Где в похабочке халява? Это же не пригородный поезд.
Всё равно - очень дёшево.
seriyshanson: А спать я могу и сидя, и лёжа, и стоя, потому мне по фиг, где и как спать, у меня сын в качелях засыпает ))) Весь в папку.
Ловлю на слове. Значит все эти заявления о необходимости ехать сидя, это всё - связано с желанием жуткой экономии, а не с реальными проблемами со здоровьем. :;-): :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282123 Vitaly1 31 янв 2015, 21:09
Alexey OZD: Утренняя нечётная не пройдёт по "окнам"? Тогда, хотя бы, по выходным дням.
Она и так идет со 100% населенностью от СПб до Вишеры по субботам и обратно по воскресеньям. А летом она и по остальным дням как правило полная. При продлении за Бологое она пойдет по Тверской области почти пустая, но за каждую дополнительную минуту и километр будет требовать денег.
#282152 seriyshanson 31 янв 2015, 23:26
У меня постоянная регистрация в Мурманске и потому на лечение я езжу в Мурманск, а сам живу в Воронеже, потому и приходится ездить с экономией средств. На счёт больной спины, частично так, когда сплю один, спина болит, когда сплю с женой, спина не болит. В поездках жены нет, в Мурманске тоже. Ну и экономия, так что похабочка Питер - Москва должна стоить не больше 700 рублей, столиков нет, кресла не раскладываются, всего два туалета на весь состав, те, кто ездит на бакланах, точно на ней не поедут, так привыкли к комфорту и могут себе позволить баклан. Когда ходил нормальный дневной сидячий поезд, бакланы не испытывали дефицит паксов, так что и с пуском похабочки за 700 рублей, бакланы всё равно будут пользоваться спросом. Комфорт, скорость хорошая, поссать, посрать можно в каждом вагоне, тырнет опять же есть.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#282155 Komandor 31 янв 2015, 23:29
Ласточку фиг за 700
Из Воронежа в Мск сколько сидячка стоит в быстрых поездах?
А тут народ по платежеспособнее
Потому 1200минимум
В сезон и праздники 1500 ,а не в сезон 1000-1100 старт продаж
Это так мечты
На самом деле без нее вроде как всё нормально
Сидячки цепанули же к поездам чуток ,и хватит
#282159 LmV 31 янв 2015, 23:35
seriyshanson: Ну и экономия, так что похабочка Питер - Москва должна стоить не больше 700 рублей, столиков нет, кресла не раскладываются, всего два туалета на весь состав, те, кто ездит на бакланах, точно на ней не поедут, так привыкли к комфорту и могут себе позволить баклан. Когда ходил нормальный дневной сидячий поезд, бакланы не испытывали дефицит паксов, так что и с пуском похабочки за 700 рублей, бакланы всё равно будут пользоваться спросом.
Сейчас любое такое сделать, и удар будут отводить от Сапсанов, ещё что-нибудь скидывая. При том, что Похабка жутко дорогая, и 700 руб. - меньше себестоимости.
Последний раз редактировалось LmV 01 фев 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282173 seriyshanson 01 фев 2015, 00:31
Питер - Воронеж 1120 сидячка, 20 часов идёт, тут 7 всего, вот и считайте, сколько должна стоить похабочка с двумя туалетами на 5 вагонов. Не более 700, или пусть "Юность" возвращают, если похабочка жутко дорогая в эксплуатации. Ну или на 15-24 согласованную собачатину оставляют, чтобы льготная, получающая мизерную пенсию, часть населения могла бы бюджетно добираться из Питера до Москвы. На счёт Москва - Воронеж мне по сути не удобна ни одна из сидячек, первая из-за раннего отправления, вторая из-за позднего прибытия. После 22-00 с Воронежа-1 до Юго-западного района добираться не на чем. Ласту с быстрым ходом там точно ни кто не пустит, потому как по конским ценам после Рязани она будет ехать пустой.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#282174 Komandor 01 фев 2015, 00:32
Ну не так уж чтоб совсем не заметно
Но легче в ней часа три чем в других сидячках( кроме сапсана ) но в плацкарте а тем более в купе время тоже летит быстро если правильно к поездке относится и поездка не оочень дальняя
#282180 LmV 01 фев 2015, 00:50
Komandor: Ну не так уж чтоб совсем не заметно
Но легче в ней часа три чем в других сидячках( кроме сапсана )
Я чувствовал себя как в обычной собаке.
Komandor: но в плацкарте а тем более в купе время тоже летит быстро если правильно к поездке относится и поездка не оочень дальняя
А если очень дальняя - ещё незаметней. ::-):
seriyshanson: Питер - Воронеж 1120 сидячка, 20 часов идёт, тут 7 всего, вот и считайте, сколько должна стоить похабочка с двумя туалетами на 5 вагонов. Не более 700,
Нихрена не должна. Похабка дороже Демиха в 4 раза обходится. И чтоб её окупить: какие цены нужны?
seriyshanson:
или пусть "Юность" возвращают, если похабочка жутко дорогая в эксплуатации.
Говорено и обговорено сотник раз. И нитку забрали. Всё.
seriyshanson:
Ну или на 15-24 согласованную собачатину оставляют, чтобы льготная, получающая мизерную пенсию, часть населения могла бы бюджетно добираться из Питера до Москвы.
1) Эта часть населения - 1 (один) человек? ::-D:
2) Зачем вообще так добираться от СПб до Москвы?
3) Если речь о неработающих инвалидах трудоспособного возраста (реально маленькая пенсия), то они не выдержат такой поездки, и зачем им вообще так срочно ехать? Себя любимого в пример приводить не надо: я видел людей, что по стенке ходили из-за последствий менингита, кто ручку не мог удержать от хореи, кто только до магазина мог дойти.
4) Если речь идёт об обычных пенсионерах, то если им понадобиться, они на ПДСе поедут (или на автобусе). А льгота действует строго по прописке у них.
5) И вообще: все собаки - это к Митину. Новгородская не хочет платить.
seriyshanson:
На счёт Москва - Воронеж мне по сути не удобна ни одна из сидячек, первая из-за раннего отправления, вторая из-за позднего прибытия. После 22-00 с Воронежа-1 до Юго-западного района добираться не на чем. Ласту с быстрым ходом там точно ни кто не пустит, потому как по конским ценам после Рязани она будет ехать пустой.
Сидячка есть. Не хочется? Так никто силком не тянет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282212 kazanparen 01 фев 2015, 03:41
Москва - Спб сидячка в обычных поездах 650 р., а за 1200 р. можно в плацкарте доехать вместе с бельём, и даже в купе. От 1600 р. стоит теперь Сапсан. Смысл Ласточку до Москвы продлевать с высокой ценой?
С чем связано резкое падение пассажиропотока вечерней курской "Ласточки"? Вместо сдвоенной -- теперь ездит одинарная, и количество пассажиров в ней сейчас -- как раньше в сдвоенной. Никак дневные белгородские скорые поезда весь пассажиропоток на себя перетянули?
#283240 Пасслипецкого 05 фев 2015, 14:01
Тепловоз Грузовой: Никак дневные белгородские скорые поезда весь пассажиропоток на себя перетянули?
Да еще и февраль наступил.
#283278 Kursk 05 фев 2015, 15:32
Тепловоз Грузовой: С чем связано резкое падение пассажиропотока вечерней курской "Ласточки"?
Только пассажиропоток упал не настолько, чтобы обрезать, мест всем не хватает на эту Ласточку, наполняемость 100% даже в обычно непопулярные вторник и среду...

А Орловскую Ласточку если в Курск не вернут, могут закрыть, вчера с Москвы пустая ушла, и вообще редко когда наполняемость там переваливает за 60%. РЖД само себе придумывает убыточные маршруты, а потом плачется...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 39