nikitina: Пассажирскиий поезд никогда не принесет столько прибыли сколько грузовой состав с нефтью или бензином.Никогда. Поэтому и поезд 149 был отменен.Дешевле отменить, чем содержать.
Во-первых - 147 поезд. Во-вторых - содержать что? Поезд круглый год ходил минимум в 14-вагонной составности, а за неделю до отмены - и вовсе 21 вагон был. Я это знаю точно, потому, что у меня тётка в Кёниге живёт и она на этом поезде ехала прямо перед его отменой (в 20 вагоне)!
Для грузов тоже инфраструктура нужна! А судя по тому, что например, зерно, всё чаще перевозят Камазы (и на дальние расстояния в том числе) - РЖД и на них забило тоже!
nikitina: А инфраструктуру РЖД развивает только от случая к случаю.
Я Вам про тоже самое сказал!
nikitina:За 20 лет ни одной скоростной магистрали не построено! Даже от Москвы до Питера. Скоростной магистрали по которой курсируют скоростные поезда,а не все подряд. РЖД давно застряло в 70-80 х годах прошлого века!
Ни в 70х-80х, а в 60х (хотя, даже в 60х годах поезда быстрее ходили)!
