Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#283284 DIWIN 05 фев 2015, 15:40
ALLA KOVALEVA: Волгоград СПБ можно пустить через Поворино,Лиски,Воронеж,Касторную,Курск,Льгов,Брянск,Смоленск,Оршу,Витебск,Дно-1 Батецкую
Сколько ж по времени такой поезд будет идти?

Дмитрий
#283287 Фыва Цукен 05 фев 2015, 15:58
DIWIN:
ALLA KOVALEVA: Волгоград СПБ можно пустить через Поворино,Лиски,Воронеж,Касторную,Курск,Льгов,Брянск,Смоленск,Оршу,Витебск,Дно-1 Батецкую
Сколько ж по времени такой поезд будет идти?
нну...

как по мне - то идея, имхо, имеет смысл (только в оршу ему ни к чему). сколько будет идти - не так важно, поскольку такой поезд просто обязан быть трамваем. это будет некий аналог поезда питер-уфа, только с другой стороны от хода москва-питер. 347/348 вполне себе пользуется популярностью, хотя из питера в уфу, подозреваю, на нём никто не ездит.

вообще, имхо, в данном разделе форума имеет смысл рассматривать только потенциальные трамвайные маршруты. прямое сообщение, имхо, в россии и так неплохо налажено.
В сети
#284209 nikitina 10 фев 2015, 21:56
Алле Ковалевой. Вы думаете,что после вашего предложения из Волгограда.кто-то поедет в Питер по этому маршруту?Качаться в поезде часов 50-60 ? Вы Мертвые души перечитайте.Там такой был помещик Манилов.У него в деревне был пруд.Так-вот он мечтал через него мост построить,а на мосту лавки купеческие с товаром разместить.Вот было бы здорово! И ваш прожект из этой оперы.Поезд Волгоград - Питер жив благодаря спросу на него.Потому.что едут волгоградцы заработать ,в том числе и в Питер,а не в нищие Смоленск,Витебск,Орел,Брянск. Волгоград хоть и миллионник.но зарплаты там отнюдь не миллионные.а копеечные!И качаться 60 часов за нехилые деньги на билет никто не станет.Не забывайте.что есть автомобильные конкуренты.И в цене,и в скорости они всегда выиграют!
#284212 Арсений 10 фев 2015, 22:23
nikitina: Алле Ковалевой. Вы думаете,что после вашего предложения из Волгограда.кто-то поедет в Питер по этому маршруту?Качаться в поезде часов 50-60 ? Вы Мертвые души перечитайте.Там такой был помещик Манилов.У него в деревне был пруд.Так-вот он мечтал через него мост построить,а на мосту лавки купеческие с товаром разместить.Вот было бы здорово! И ваш прожект из этой оперы.Поезд Волгоград - Питер жив благодаря спросу на него.Потому.что едут волгоградцы заработать ,в том числе и в Питер,а не в нищие Смоленск,Витебск,Орел,Брянск. Волгоград хоть и миллионник.но зарплаты там отнюдь не миллионные.а копеечные!И качаться 60 часов за нехилые деньги на билет никто не станет.Не забывайте.что есть автомобильные конкуренты.И в цене,и в скорости они всегда выиграют!
Согласен с Вами, ведь был же поезд Брест-Волгоград, а его сократили до Саратова.
#284225 Komandor 10 фев 2015, 23:53
Автомобиль не конкурент если всю сеть авто и ЖД дорог сравнивать
Дороги тяжелые и дальние
да и машину жалко порой
#284566 nikitina 12 фев 2015, 13:24
В данном случае я говорила не о личном автомобиле,а об автотранспорте.Автобусе,маршрутке.Которые оперативно реагируют на спрос пассажиров и в Европейской части России доставят вас быстрее за меньшие,по сравнению с поездом,деньги в точку назначения.Допустим, из Волгограда в Москву или Питер. Конечно.комфорта маловато.но зато в цене и скорости выигрывают.О территориях за Уралом речь не идет.Ведь,если человек видит цену 1600 рублей по железке и 1000.или 850 автобусом -маршруткой и к тому-же время на автобусе меньше в пути следования,он в большинстве случаев уедет на автобусе.Дешево,быстро и сердито! К сожалению.РЖД в силу своего бюрократизма. не может тут составить конкуренции частным бомбилам -дальнобойщикам.И теряет своих пассажиров.Вы же видите это по отмене электричек в регионах! Все,что не дает миллионных прибылей РЖД не интересует! Поэтому по скорости поезда и дальше будут проигрывть в России автоперевозчикам.Потому,что для их ускорениия ничего не делается.А в псевдо -скоростных Сапсанах цена билета выше крыши! И не доступна среднему россиянину!
#288266 Волжанин34 05 мар 2015, 21:32
nikitina: Все,что не дает миллионных прибылей РЖД не интересует!
А разве есть что-то, что даёт эти прибыли? Видя всё происходящее, мне почему-то кажется, что на эти прибыли РЖД давно забило! Особенно с учётом того, что начали отменять поезда, которые ни когда пустыми не ходили! Поезд 147 Калининград-Москва тому пример! ::-D:
nikitina:Поэтому по скорости поезда и дальше будут проигрывть в России автоперевозчикам.
Чтобы не проигрывали - надо инфраструктуру развивать... И цены снижать!
nikitina:А в псевдо -скоростных Сапсанах цена билета выше крыши!
Вот с этим - согласен!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#288273 nikitina 05 мар 2015, 22:05
Пассажирскиий поезд никогда не принесет столько прибыли сколько грузовой состав с нефтью или бензином.Никогда. Поэтому и поезд 149 был отменен.Дешевле отменить, чем содержать.А инфраструктуру РЖД развивает только от случая к случаю. Вы считаете запуск Сапсанов по путям,которые используют грузовые поезда.развитием инфраструктуры? Сапсан летит,обычный пассажирский полчаса стоит на боковых,ждет его пролета.Это смех.За 20 лет ни одной скоростной магистрали не построено! Даже от Москвы до Питера. Скоростной магистрали по которой курсируют скоростные поезда,а не все подряд. РЖД давно застряло в 70-80 х годах прошлого века!
#288416 Волжанин34 06 мар 2015, 23:36
nikitina: Пассажирскиий поезд никогда не принесет столько прибыли сколько грузовой состав с нефтью или бензином.Никогда. Поэтому и поезд 149 был отменен.Дешевле отменить, чем содержать.
Во-первых - 147 поезд. Во-вторых - содержать что? Поезд круглый год ходил минимум в 14-вагонной составности, а за неделю до отмены - и вовсе 21 вагон был. Я это знаю точно, потому, что у меня тётка в Кёниге живёт и она на этом поезде ехала прямо перед его отменой (в 20 вагоне)!
Для грузов тоже инфраструктура нужна! А судя по тому, что например, зерно, всё чаще перевозят Камазы (и на дальние расстояния в том числе) - РЖД и на них забило тоже!
nikitina: А инфраструктуру РЖД развивает только от случая к случаю.
Я Вам про тоже самое сказал! :;-):
nikitina:За 20 лет ни одной скоростной магистрали не построено! Даже от Москвы до Питера. Скоростной магистрали по которой курсируют скоростные поезда,а не все подряд. РЖД давно застряло в 70-80 х годах прошлого века!
Ни в 70х-80х, а в 60х (хотя, даже в 60х годах поезда быстрее ходили)! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#440274 Албена Декова 26 авг 2017, 23:49
Владимир Дукин: ничего не отменила. ходит пригородный Елец-Борисоглебск из Липецка в 6.15 и Липецк-Жердевка в 16.03. Так что вперёд. Накой там ещё и 79 нужен?
и что что пригородный ходит???? Нормально данный поезд идет и всем удобно, и пусть едет через Липецк, Елец. Зачем эти тупые пересадки на пригородные? Зачем? Люди едут с сумками! Зачем пересаживатся по 100 раз когда до Липецка он может спокойно на 79 доехать!
Если менять маршрут то от Ельца пустить через Лужки Орл,Брянск далее по нитке поезда Брянск-СПБ

Албена Декова, Болгарочка
#442937 Пасслипецкого 18 сен 2017, 18:15
Албена Декова: Если менять маршрут то от Ельца пустить через Лужки Орл,Брянск далее по нитке поезда Брянск-СПБ
То пустить его через Тулу :*YES*: .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3