мне кажется сейчас цены на двухэтажки растут, из-за огромного спроса населения, которым движет любопытство. Ситуация с ценами изменится, когда двухэтажные вагоны в РФ будут занимать приличную долю среди пассажирских вагонов. Закон экономики, когда спрос больше предложения цена растет, когда предложение превышает спрос, цена падает.Alexey OZD: Только, вот, разница - налицо, как говорится : если в плацкарт за один - два дня перед отправлением (в случае наличия одной - двух сотен свободных мест) взять дешёвый билет вполне можно, то в двухэтажку, при тех же самых условиях, - нельзя. Потому, что билеты на двухэтажку дорожают - они в "динаме".
Я уже высказывал такую мысль. Думаю, что следующим в очереди поездом на отмену будет как раз "Смена" или "Две столицы".Владиcлав: А вообще мне кажется, что можно запустить еще один бронепоезд, отменив приемущественно состоящие из плацкартных вагонов "Смену" и "Две Столицы"..

Да, поддерживаю, за исключением Невского экспресса, который тоже нужно отправлять в историю. Думаю с нового график (с декабря) так и сделают.Владиcлав: Плацкартный останется в 030 и 056, в Арктике. А так - двухэтажное купе, Невский Экспресс для бюджетных пассажиров (1500-2000 за билет), Сапсан и купе фирмачей для средних пассажиров (2000-3000) и всякие СВ и бизнес-классы для обеспеченной публики.
Дмитрий
Дело в том, что вагоны НЭ обслуживают в спец. депо в Санкт-Петербурге. Не думаю, что его могут пустить на др. направление. Хотя все может быть - посмотрим.
Давно пора.Komandor: Логично а на эти нитки сделать нормальные графики поездам дальним по Гх
Сделав отправление их привлекательным и время в пути сократив
Хороший шанс

"Пальмиру" двигать с 20:00 на 22:00
№79/80 СПб-Волгоград с 20:25 на 22:30
№43 СПб-Новороссийск с 15:37 на 20:00
ну и ещё можно подумать, что подвинуть )
Дмитрий
Я тоже так думаю. Накатается народ, сравнит, сделает выводы. Ну а пока, действительно, это в диковинку. Кстати, как раз неплохо раскупается второй этаж - именно из-за любопытстваАргонавт:мне кажется сейчас цены на двухэтажки растут, из-за огромного спроса населения, которым движет любопытство. Ситуация с ценами изменится, когда двухэтажные вагоны в РФ будут занимать приличную долю среди пассажирских вагонов.

Дмитрий
Не на другое направление, а на металлом или в музей.Владиcлав: Дело в том, что вагоны НЭ обслуживают в спец. депо в Санкт-Петербурге. Не думаю, что его могут пустить на др. направление. Хотя все может быть - посмотрим.
Кстати, НЭ запустили в 2001 году. По сути, вагонам больше 12 лет, и "фирму" с поезда надо снимать.
Дмитрий
Вагоны от Невского скорей всего уже прошли КВР/КРП (не считая тех которые пришлось заменить на новые после двух аварий), так что вполне себе имеют
...

С уважением, Евгений.
В адлерском можно, так что...AlexPaen:
А в бронепоезде нормально с кипятком, чай заварить можно?
Или тока у проводников покупать?
Насчет любопытства второго этажа, в темноте? или как раз большинству таки вид из окна не нужен?


#283420
John 3 volta
06 фев 2015, 10:37
Адлерских проводников убрали из двухэтажных составов или нет?
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
А чем они Вам не угодили?John 3 volta: Адлерских проводников убрали из двухэтажных составов или нет?

Дмитрий
#283425
John 3 volta
06 фев 2015, 10:56
наоборот, с их коллективом я очень хорошо знаком, со всеми национальностями, не одну тысячу километров с ними проехал!DIWIN:
А чем они Вам не угодили?
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#283460
seriyshanson
06 фев 2015, 14:13
"Юность" убрали, "Аврору" убрали, ещё дневные экономичные поубирали, теперь и НЭ? Зашибись, давайте вообще уберём всё, что меньше 2 тыр стоит от Питера до Москвы, а на проходящие продажи закроем до Москвы, не фиг ездить в Москву за дешёво. Ни, блин, нормальный такой расклад, оставить одни бронепоезда и бакланы, мечта Якинина.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#283474
John 3 volta
06 фев 2015, 14:48
сколько читаю Ваши посты, столько удивляюсь - ни одного хорошего слова о ж.д (кроме мечты о сидячке Мурманск-Воронеж).seriyshanson: .
Ездите попутками или автобусами. Попутками очень популярный сайт - бла бла кар. Два раза ездил сам и два раза подвозил...
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
Я бы вернул дешёвую дневную сидячку на ГХ Окт - как раз, только не смейтесь, двухэтажник с сидячими вагонами. А из скоростников оставлять только Сапсаны, однозначно.seriyshanson: "Юность" убрали, "Аврору" убрали, ещё дневные экономичные поубирали, теперь и НЭ? Зашибись, давайте вообще уберём всё, что меньше 2 тыр стоит от Питера до Москвы, а на проходящие продажи закроем до Москвы, не фиг ездить в Москву за дешёво. Ни, блин, нормальный такой расклад, оставить одни бронепоезда и бакланы, мечта Якинина.
Дмитрий
#283478
Пасслипецкого
06 фев 2015, 15:07
"Дешевую" - т.е., медленную на ~8 ч? Думаете, наберется на нее народу в непиковые даты?DIWIN: Я бы вернул дешёвую дневную сидячку на ГХ Окт - как раз, только не смейтесь, двухэтажник с сидячими вагонами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224