В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283404 Аргонавт 06 фев 2015, 08:56
Alexey OZD: Только, вот, разница - налицо, как говорится : если в плацкарт за один - два дня перед отправлением (в случае наличия одной - двух сотен свободных мест) взять дешёвый билет вполне можно, то в двухэтажку, при тех же самых условиях, - нельзя. Потому, что билеты на двухэтажку дорожают - они в "динаме".
мне кажется сейчас цены на двухэтажки растут, из-за огромного спроса населения, которым движет любопытство. Ситуация с ценами изменится, когда двухэтажные вагоны в РФ будут занимать приличную долю среди пассажирских вагонов. Закон экономики, когда спрос больше предложения цена растет, когда предложение превышает спрос, цена падает.
#283407 DIWIN 06 фев 2015, 09:34
Владиcлав: А вообще мне кажется, что можно запустить еще один бронепоезд, отменив приемущественно состоящие из плацкартных вагонов "Смену" и "Две Столицы"..
Я уже высказывал такую мысль. Думаю, что следующим в очереди поездом на отмену будет как раз "Смена" или "Две столицы". ::'(:
Владиcлав: Плацкартный останется в 030 и 056, в Арктике. А так - двухэтажное купе, Невский Экспресс для бюджетных пассажиров (1500-2000 за билет), Сапсан и купе фирмачей для средних пассажиров (2000-3000) и всякие СВ и бизнес-классы для обеспеченной публики.
Да, поддерживаю, за исключением Невского экспресса, который тоже нужно отправлять в историю. Думаю с нового график (с декабря) так и сделают.

Дмитрий
#283408 Владиcлав 06 фев 2015, 09:37
Дело в том, что вагоны НЭ обслуживают в спец. депо в Санкт-Петербурге. Не думаю, что его могут пустить на др. направление. Хотя все может быть - посмотрим.
#283409 DIWIN 06 фев 2015, 09:41
Komandor: Логично а на эти нитки сделать нормальные графики поездам дальним по Гх
Сделав отправление их привлекательным и время в пути сократив
Хороший шанс
Давно пора. :*THUMBS UP*:
"Пальмиру" двигать с 20:00 на 22:00
№79/80 СПб-Волгоград с 20:25 на 22:30
№43 СПб-Новороссийск с 15:37 на 20:00
ну и ещё можно подумать, что подвинуть )

Дмитрий
#283410 DIWIN 06 фев 2015, 09:46
Аргонавт:мне кажется сейчас цены на двухэтажки растут, из-за огромного спроса населения, которым движет любопытство. Ситуация с ценами изменится, когда двухэтажные вагоны в РФ будут занимать приличную долю среди пассажирских вагонов.
Я тоже так думаю. Накатается народ, сравнит, сделает выводы. Ну а пока, действительно, это в диковинку. Кстати, как раз неплохо раскупается второй этаж - именно из-за любопытства ::-):

Дмитрий
#283412 DIWIN 06 фев 2015, 09:50
Владиcлав: Дело в том, что вагоны НЭ обслуживают в спец. депо в Санкт-Петербурге. Не думаю, что его могут пустить на др. направление. Хотя все может быть - посмотрим.
Не на другое направление, а на металлом или в музей.
Кстати, НЭ запустили в 2001 году. По сути, вагонам больше 12 лет, и "фирму" с поезда надо снимать.

Дмитрий
#283414 SM@TRON 06 фев 2015, 10:14
Вагоны от Невского скорей всего уже прошли КВР/КРП (не считая тех которые пришлось заменить на новые после двух аварий), так что вполне себе имеют :;-): ...

С уважением, Евгений.
#283416 Slon 06 фев 2015, 10:26
AlexPaen:
А в бронепоезде нормально с кипятком, чай заварить можно?
Или тока у проводников покупать?
В адлерском можно, так что...
Насчет любопытства второго этажа, в темноте? или как раз большинству таки вид из окна не нужен? ::-D: ::-D:
#283420 John 3 volta 06 фев 2015, 10:37
Адлерских проводников убрали из двухэтажных составов или нет?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#283425 John 3 volta 06 фев 2015, 10:56
DIWIN:
А чем они Вам не угодили? ::-D:
наоборот, с их коллективом я очень хорошо знаком, со всеми национальностями, не одну тысячу километров с ними проехал!

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#283460 seriyshanson 06 фев 2015, 14:13
"Юность" убрали, "Аврору" убрали, ещё дневные экономичные поубирали, теперь и НЭ? Зашибись, давайте вообще уберём всё, что меньше 2 тыр стоит от Питера до Москвы, а на проходящие продажи закроем до Москвы, не фиг ездить в Москву за дешёво. Ни, блин, нормальный такой расклад, оставить одни бронепоезда и бакланы, мечта Якинина.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#283474 John 3 volta 06 фев 2015, 14:48
seriyshanson: .
сколько читаю Ваши посты, столько удивляюсь - ни одного хорошего слова о ж.д (кроме мечты о сидячке Мурманск-Воронеж).
Ездите попутками или автобусами. Попутками очень популярный сайт - бла бла кар. Два раза ездил сам и два раза подвозил...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#283475 DIWIN 06 фев 2015, 14:56
seriyshanson: "Юность" убрали, "Аврору" убрали, ещё дневные экономичные поубирали, теперь и НЭ? Зашибись, давайте вообще уберём всё, что меньше 2 тыр стоит от Питера до Москвы, а на проходящие продажи закроем до Москвы, не фиг ездить в Москву за дешёво. Ни, блин, нормальный такой расклад, оставить одни бронепоезда и бакланы, мечта Якинина.
Я бы вернул дешёвую дневную сидячку на ГХ Окт - как раз, только не смейтесь, двухэтажник с сидячими вагонами. А из скоростников оставлять только Сапсаны, однозначно.

Дмитрий
#283478 Пасслипецкого 06 фев 2015, 15:07
DIWIN: Я бы вернул дешёвую дневную сидячку на ГХ Окт - как раз, только не смейтесь, двухэтажник с сидячими вагонами
"Дешевую" - т.е., медленную на ~8 ч? Думаете, наберется на нее народу в непиковые даты?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 238