#282874
Пасслипецкого
03 фев 2015, 16:39
Ну, дык на схеме в буклете "дворец гданьский" фигурирует.SM@TRON: Почему с Гданьского?!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, дык на схеме в буклете "дворец гданьский" фигурирует.SM@TRON: Почему с Гданьского?!
Понудю слегкаSM@TRON: А потому что "Полонез" всю дорогу из них. .
Ну, пожалуйста, пражский - там и были вагоны 2/3. И в Зап. Европу, как справедливо отмечено, вагоны были как 1/2, так и смешанные - 1/2 и 2/3.transsibFAN:
Так там вроде как три полки на картинке - 2-й класс...
Впрочем повторюсь - я бы особо не придавал значения, бо реклама она и в СССР реклама.
Автор фото: Чернов ДмитрийЮбилейный 2000-й электровоз "Шкоды" в заводском окрасе. Плюс пленка! Класс.
Этот электровоз был так покрашен благодаря стараниям М.Палатова и В. Журкина. Это они воскресили чертежи раскраски. -- Чернов Дмитрий
Автор фото: Чернов ДмитрийСнимал на Зенит-312м, объектив Гелиос 44. -- Чернов Дмитрий
К сожалению, уже нетseriyshanson: Евгений, а свои фотки есть?
Автор публикации: Николай ЗайченкоАвтор фото - Тинкус Б.
Это бульвар Аспазии. На постройке перед насыпью ж.д. написано Degviela - Горючее. Надо понимать, что это одна из автозаправочных станций, коих в самом центре Риги перед войной и после неё было изрядное кол-во. Насчёт периода съёмки - это после завершения строительства высотного здания Латвийской Академии наук (первоначально - "Дом колхозника"), т.е. 1957-58 гг., и примерно до 1963-65 гг., когда, как я понимаю, в Риге уже практически невозможно было встретить трамваи типа "Феникс" (на снимке). -- Passenger
Автор публикации: Armored trainЭлектрификация линии до Дубулты (1950-й год) и далее, до Кемери (1951-й год) на тот момент уже была произведена - на фото именно западный выход с Центрального вокзала. Этот поезд - вероятно ближний, т.к. у паровоза нет тендера - до Тукумса или Елгавы. Слово Degviela наиболее точно перевести всё же как "Горючее". -- Passenger
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204