В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282878 SM@TRON 03 фев 2015, 16:42
Значит речь идёт о проходящих 15/16 и 21/22 а не о "Полонезе", они как раз таки из РИЦев и состояли.

С уважением, Евгений.
#282912 transsibFAN 03 фев 2015, 20:11
Коллеги, не надо совсем уж буквально воспринимать то, что нарисовано в буклете. Реклама она и есть реклама ::-):
SM@TRON: А потому что "Полонез" всю дорогу из них. .
Понудю слегка ::-D: А причем здесь "полонез", который все же ПКПшный, если буклет СЖД? :;-):
Сильно сомневаюсь, что МПС стало бы рекламировать "чужой" поезд, хоть и дружественной страны.
#282919 Slon 03 фев 2015, 20:42
Коллеги, ну что вы, право...
Вагоны 1-го класса во всех поездах были РИЦы, соответственно, доехать до Варшавы хоть на берлинском, хоть в ВБС в Западную Европу и Скандинавию можно было только в таком вагоне. И ходили тогда все через Гданьский вокзал.
Были у меня в 70-х такие буклеты, пачка толстая. Были... ::'(:
#282927 Alex] 03 фев 2015, 21:28
Как правило, РИЦы были смешаной категории - часть отсеков в вагоне продавалась как первый класс (с двумя полками), а часть - вторым классом (с тремя).
#282931 Slon 03 фев 2015, 21:41
transsibFAN:
Так там вроде как три полки на картинке - 2-й класс...
Впрочем повторюсь - я бы особо не придавал значения, бо реклама она и в СССР реклама.
Ну, пожалуйста, пражский - там и были вагоны 2/3. И в Зап. Европу, как справедливо отмечено, вагоны были как 1/2, так и смешанные - 1/2 и 2/3.
А насчет рекламы - тоже справедливо, хотя в то время за фуфло могли и стружку снять :*THUMBS UP*:
#283419 SM@TRON 06 фев 2015, 10:33
Электровоз ЧС4Т-303 с поездом № 118 Москва – Нижний Новгород «Буревестник» на станции Владимир, Владимирская область (05.05.2003):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2563

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электропоезд ЭР2-1137 на станции Орёл, Орловская область (22.10.2002):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2555

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#283810 SM@TRON 08 фев 2015, 09:56
Электропоезд ЭР2-1222 «Панфиловец» на перегоне Новоиерусалимская - Манихино-1, Московская область (март 2007 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2593

Автор фото: Дмитрий Чернов

Электропоезд ЭР2К-967 на станции Курск, Курская область (11.07.2006):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2595

Автор фото: Александр Голубенко

С уважением, Евгений.
#283811 SM@TRON 08 фев 2015, 10:06
Электровоз ЭП10-007 с поездом № 24 "Ярмарка" Москва - Нижний Новгород на станции Вязники, Владимирская область (июль 2010 года):

http://trainpix.org/photo/124196/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС4Т-493 с поездом № 104 «Московия» Москва - Адлер на перегоне Пост Каменка - Мичуринск-Воронежский, Тамбовская область (октябрь 2008 года):

http://trainpix.org/photo/124194/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС2Т-1040 с поездом № 181 Мурманск - Москва на перегоне Главный Пост - Москва-Октябрьская, город Москва (27.02.2000):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170498

Автор фото: Виктор Х.

Электровоз ЧС2-761 с поездом № 658 Москва - Иваново на станции Москва-Пассажирская-Ярославская, город Москва (10.VII.2000):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=173984

Автор фото: Виктор Х.

С уважением, Евгений.
#283836 SM@TRON 08 фев 2015, 13:09
Электровоз ЧС2-716 с поездом Симферополь - Киров на станции Тарусская, Тульская область (15.VII.2005):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=246417
Юбилейный 2000-й электровоз "Шкоды" в заводском окрасе. Плюс пленка! Класс.

Этот электровоз был так покрашен благодаря стараниям М.Палатова и В. Журкина. Это они воскресили чертежи раскраски. -- Чернов Дмитрий
Автор фото: Чернов Дмитрий

Электровоз ЧС2-821 с поездом № 266 Симферополь - Нижний Тагил на перегоне Становой Колодезь - Орёл, Орловская область (03.VIII.2004):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=347713
Снимал на Зенит-312м, объектив Гелиос 44. -- Чернов Дмитрий
Автор фото: Чернов Дмитрий

С уважением, Евгений.
#283845 SM@TRON 08 фев 2015, 14:51
seriyshanson: Евгений, а свои фотки есть?
К сожалению, уже нет ::-(: ... Примерно пару месяцев назад дочка швяркнула об пол хард со всеми цифровыми фотками/сканами с плёнки и т.д. (лет ~ 10 жизни ку-ку). Осталось только то что было зафиксировано на плёнке/бумаге. Плюс то что выкладывал в разное время на различные ресурсы типа Яндекс-Фоток, QIP или вКонтакте. Но я по сути никогда и не увлекался всерьёз фотографией, так, для себя и не более того...

С уважением, Евгений.
#283851 SM@TRON 08 фев 2015, 15:23
Первый в серии электропоезд ЭР2-300 - справа и электропоезд ЭР2-447 - слева на о.п. Булдури, Латвия (1960-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=223526
Автор фото - Тинкус Б.
Автор публикации: Николай Зайченко

Отправление поезда с Центрального вокзала - вид с бульвара Аспазии, город Рига, Латвийская ССР (1960-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=197665
Это бульвар Аспазии. На постройке перед насыпью ж.д. написано Degviela - Горючее. Надо понимать, что это одна из автозаправочных станций, коих в самом центре Риги перед войной и после неё было изрядное кол-во. Насчёт периода съёмки - это после завершения строительства высотного здания Латвийской Академии наук (первоначально - "Дом колхозника"), т.е. 1957-58 гг., и примерно до 1963-65 гг., когда, как я понимаю, в Риге уже практически невозможно было встретить трамваи типа "Феникс" (на снимке). -- Passenger
Электрификация линии до Дубулты (1950-й год) и далее, до Кемери (1951-й год) на тот момент уже была произведена - на фото именно западный выход с Центрального вокзала. Этот поезд - вероятно ближний, т.к. у паровоза нет тендера - до Тукумса или Елгавы. Слово Degviela наиболее точно перевести всё же как "Горючее". -- Passenger
Автор публикации: Armored train

С уважением, Евгений.
#283854 seriyshanson 08 фев 2015, 15:31
Жаль, я наоборот, раньше мало снимал, потому выкладываю в основном свежачок. А старенького к сожалению мало, так как была лишь плёнка, а потом цифра без карты памяти.
Изображение
Паровоз во Владимире, 5 марта 2005 года. Скан с плёнки.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 163