В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283867 SM@TRON 08 фев 2015, 16:04
Slon: Это я проморгал, но там же гомельский СВР долго ходил?
Сорри, а это что ещё такое ::-[: ?! Лично я помню в нём только СВ-РИЦ и СВ-Аммендорф (довольно убогая переделка из купе без верхних полок). А потом пошла Тверь. Причём, как я уже говорил, родная Тверь а не минские копии.

С уважением, Евгений.
#283870 Slon 08 фев 2015, 16:21
Да мы же обсуждали это чье-то ноу-хау: первое купе отдано под радиорубку, в схеме - 16/2.
А так - гладкоствольныйстенный гомелец.
#283872 SM@TRON 08 фев 2015, 16:24
Slon: Да мы же обсуждали это чье-то ноу-хау: первое купе отдано под радиорубку, в схеме - 16/2.
А так - гладкоствольныйстенный гомелец.
Не-е... в те времена их ещё и в природе по моему не было. Первые гладкостенные гомельцы появились уже в 2000-х, имхо. И это были сидячки для дневных поездов типа Минск - Брест и Минск - Гомель.

С уважением, Евгений.
#284068 tk 10 фев 2015, 01:16
Пасслипецкого: А почему не-РИЦ?
RABA - тот самый завод, что мосты для икарусов делал?
Ну, например, потому что не поддерживает 4 напряжения отопления, или не оборудован сигнальным кабелем, или где-то формальный негабарит, или ещё чего. Вагоны RÁBA, соответствовавшие РИЦ, в Словакии давно закврили в Intercity :)

Завод тот, там что только не делали - и вагоны, и автобусы, и моторы, и мосты.
#284070 tk 10 фев 2015, 01:26
SM@TRON: Вот интересно, а каким макаром они их собирались использовать в "О-В-Э" и "Кашатане" если добрая половина маршрутов этих поездов/вагонов (если ехать из Киева через Брест или Ягодин), проходит/проходило по не электрифицированным линиям :=-O: ?! Видимо по этому и не срослось ничего с этими вагонами...
transsibFAN:Да, интересно. Может, электрификацию на Ковель уже ждали? Если в 1996-97 купили эти вагоны, то ждать не особо долго оставалось (а в планах, под которые покупали WLABmee, электрификация до границы с Польшей могла быть и раньше того срока, в который это реально получилось).
Ахенский вагон вроде бы через Словечно ходил, там дырка получилась бы большая, а от Ковеля до Ягодина, может, и не замёрзли бы - ходил же Москва-Берлин пару дней через Пинск :)
SM@TRON:Но всё равно под вопросом остаются участки Ковель - Ягодин - Дорохуск и Ковель - Брест, там электрификации нет до сих пор. А киевский "Каштан", по моему, вообще всю дорогу ездил через Сарны, по ни разу не электрифицированной "полесской" линии.
"Кафешантан" да, через Сарны кроме последнего года, кажется, когда его поставили через Киверцы, но три вагона явно брали не для него.
SM@TRON:Электровоз ЧС8-016 с пассажирским поездом на станции Киев-Пассажирский, город Киев (фото сделано в сентябре 1999 года):
Вот за это - большое спасибо!!! Это, как ни странно, всё ещё не та самая фотография, но этой я ранее не встречал, и вагон ещё в заводском виде. Класс! Есть предположение, что на фото его перегоняют в Москву - ДР пару раз делали на Смоленской.
#284086 SM@TRON 10 фев 2015, 12:04
tk: Ахенский вагон вроде бы через Словечно ходил, там дырка получилась бы большая, а от Ковеля до Ягодина, может, и не замёрзли бы - ходил же Москва - Берлин пару дней через Пинск ::-): .
Ну так так через Пинск то он ходил летом или ранней осенью (не помню точно, но было не холодно) :;-): .

С уважением, Евгений.
#284205 Gfif 10 фев 2015, 21:19
transsibFAN:Попутный вопрос, раз уж зашел разговор про УЗ и немцев - а Украина после распада Союза покупала вообще в Германии вагоны, если не считать этих WLABmee? Вспомнилось, что "постсоветских" Ni и им подобных на УЗ не замечал, в отличие от БЧ и КТЖ. Но может просто не попадались?
За 1992-1994 по ГДР следующая статистика существует (она уже публиковалась тут):

Достаточно показательная. Надо полагать, что в 1995-1996 годах УЗ тем более не закупали вагоны. А вот немцы конца 1991 года на УЗ были, но очевидно это ещё советские заказы.

С уважением, Павел Дунаев
#284275 SM@TRON 11 фев 2015, 11:58
Пассажирский вагон типа WLABou габарита RIC в составе туристического поезда, станции Рига-Пассажирская, Латвия (11.VI.2010):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=265322
Это спальник Бауцен 86 года после КВР на PESA (на вагоне написано, а так модернизантов на глаз фиг отличишь). Кстати, WLABou - правильное обозначение, на РКР с 2008 литера o сменила литеру d. Указывает на оснастку стандартным UIC-кабелем для разных нужд - вон он, у переходных дверей болтается. Литера u указывает на блок дистанционного управления дверьми через тот же UIC-кабель. Польским дорогам посчастливилось получить в 86 году партию бауценских спальников, аналогичную гёрлицким 75 года. -- Тарас Кошман
Автор фото: David

С уважением, Евгений.
#284506 SM@TRON 12 фев 2015, 10:22
Вагон поезда № 83 "Сибирская Нива" сообщением Красноярск - Новосибирск (формирования З-СИБ ЖД), станция Красноярск, Красноярский край (04.IX.2007):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=189996

Автор фото: RomanRVL

С уважением, Евгений.
#284557 transsibFAN 12 фев 2015, 13:06
Gfif:
За 1992-1994 по ГДР следующая статистика существует (она уже публиковалась тут):
Да, совсем забыл про эту таблицу. Павел, спасибо!
Интересно, учтены ли здесь поставки WLABmee (они 1994 года постройки, но поставки были чуть позже)?
Если просуммировать то, что было в период 1994-1996, то получается цифра примерно 36000 единиц за 48 лет (1948 - 1996) по СССР и странам СНГ.
#285611 SM@TRON 17 фев 2015, 11:09
transsibFAN: Почему же, еще были ЛВСЗ, Дьер и Гоша, если так обще вопрос ставить ::-): .
Да и в ГДР было целых два завода (Аммендорф и Гёрлиц) :;-): ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ДеМих и гости: 233