В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283875 Slon 08 фев 2015, 16:54
Тёмный:
Что ж вы так ругаетесь.

Ну потому что этот купейник - толком не купейник, вот и всё.
И альтернативы в данный момент по сути на южном направлении действительно нет. 37-38 часов на 115-м или столько же в старом немце.
4447 вполне уютненький вагон, особенно в последнем исполнении. И существуют варианты поездок когда я его бы предпочёл его двухэтажке. (При равной цене.)
Да это ради бога, меня плацкартный сегмент не интересует и своего мнения тут не имею.
При замеченных конструктивных "особенностях"...
Хе. Кто-то из жд-боссов недавно расписывал, что возможен вариант двухэтажного СВ. Вот тут-то я на задницу и присел.
А что, разве его нет? Вагон номер 7 в 104-м.
#283880 Тёмный 08 фев 2015, 17:50
Slon:А что, разве его нет? Вагон номер 7 в 104-м.
Дело не в том, что есть. Теряется весь смысл затеи - набить в банку побольше килек. Вот это озадачивает.

А так, с точки зрения пассажира я б мог представить двухэтажку с четырёхместными купе внизу и двухместными вверху. И с полками под багаж. Формат "и нашим, и вашим".
#283881 Slon 08 фев 2015, 17:57
Тёмный:
Дело не в том, что есть. Теряется весь смысл затеи - набить в банку побольше килек. Вот это озадачивает.
С другой стороны, какой-то спрос на него есть. А 64-местные вот отцепляют.
Смотрите: в поездах Ростов - Адлер, Ростов - Москва, Москва - Анапа сейчас ходят один СВ и один микст - вип-СВ, то есть каждый день 30 мест в СВ.
#283882 seregathebest 08 фев 2015, 17:58
Slon » 08-02-2015, 16:57: вот мы с вами и сошлись, что это продвинутый плацкарт, но не нормальный купейник.
Вагон как вагон, со своими плюсами и минусами. Соотношение стартовая цена/качество у него отличное.
#283886 Slon 08 фев 2015, 18:18
Ну так я акцент сделал на том, что на южном направлении теперь не осталось выбора/альтернативы.
Мне вовсе неудобно, например, читать только сидя за столом, а при чисто ночном маршруте это не столь актуально. И т.д.
Резюмировал бы так: это возможный шаг вперед по сравнению с плацкартом, но шаг назад по сравнению с купе. Двухэтажный СВ оставлю без выводов, ничего сказать не могу.
#283889 Komandor 08 фев 2015, 19:08
так ни кто и не говорил что двухэтажки вместо купе
просто счас в не сезон мск не повезло чуток
#283890 FanatOf80s 08 фев 2015, 19:14
Как замена плацкарта (как он изначально и заявлялся) неплохая идея, но с такими тарифами, как были прошедшим летом в 104 - ни в какие ворота. Замена плацкарта должна быть прежде всего и по цене сопоставима с плацкартом. На питерский пока нормальные цены, но посмотрим что будет на период белых ночей.
И опять же - есть те, кто принципиально не может ездить в замкнутом помещении с тремя незнакомыми лицами, тогда как в плацкарте чувствует себя нормально. Также бронепоезд не подойдет тем, у кого больше чем один чемодан и небольшая сумка/рюкзак на человека, или велосипед/байдарка/лыжи.
#283894 Slon 08 фев 2015, 19:25
Komandor:
так ни кто и не говорил что двухэтажки вместо купе
Ну, относительно...
просто счас в не сезон мск не повезло чуток
Это не чуток уже. Особенно с учетом высказанного по качеству вагона - кажется, всего во второй раз в жизни меня начало укачивать в лежачем положении в поезде.

FanatOf80s:
Как замена плацкарта (как он изначально и заявлялся) неплохая идея, но с такими тарифами, как были прошедшим летом в 104 - ни в какие ворота. Замена плацкарта должна быть прежде всего и по цене сопоставима с плацкартом. На питерский пока нормальные цены, но посмотрим что будет на период белых ночей.
Про тарифы вопрос несколько иной, я говорю пока без них.
Если будет так, как заявлялось в начале (насчет 30%), то я все равно подумаю...
И опять же - есть те, кто принципиально не может ездить в замкнутом помещении с тремя незнакомыми лицами, тогда как в плацкарте чувствует себя нормально. Также бронепоезд не подойдет тем, у кого больше чем один чемодан и небольшая сумка/рюкзак на человека, или велосипед/байдарка/лыжи.
В целом да. Но вы тоже говорите о плацкарте, а я - о купе.. Беру билет вроде как в купе, а оказываюсь промеж купе и плацкарта. Но реально влезает 2,5 обычных чемодана под каждую полку (хотя я, конечно, видел, с какими народ катается - по половине квартиры, поди, возит).
#283903 Komandor 08 фев 2015, 20:16
укачивало??
а где больше укачивает интересно на первом или втором этаже??
#283907 Slon 08 фев 2015, 21:02
А кто его знает? Я же говорю, что такой поперечной качки, как на корабле, не припоминаю, натурально елозишь по полке от окна к коридору. Сердединка первого, ночь по Кубани.
Да, еще момент. Простынка стелется прямо на диван, на ткань. Рискну сказать пару слов за гигиеничность сего дела с учетом того, что видно не самое чистое состояние как дивана, так и подспинника.
#283911 Alexey OZD 08 фев 2015, 22:11
Тёмный: Теряется весь смысл затеи - набить в банку побольше килек.
Не согласен с Вами. В хлам не согласен!

В том-то и дело, что двухэтажный СВ максимально удовлетворяет требованиям экономичности (с точки зрения РЖД). Поскольку, в таком вагоне 32 места СВ, что почти вдвое больше классического вагона аналогичного класса (18). То есть, расходы для РЖД будут почти вдвое меньшими на одно место, а билетики можно продавать дешевле процентов на 15-20 всего. А то, и вовсе не делать этого. :;-):

Расклад - тот же самый, что и с четырёхместными купе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#283913 FanatOf80s 08 фев 2015, 22:21
Slon:
Да, еще момент. Простынка стелется прямо на диван, на ткань. Рискну сказать пару слов за гигиеничность сего дела с учетом того, что видно не самое чистое состояние как дивана, так и подспинника.
Матрацы там складывать некуда. Да и чище ли они - тоже вопрос.
Все равно ведь не на голую полку, а на простыню ложиться, да и большинство не раздеваются в поезде догола.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 200