#284315
Пасслипецкого
11 фев 2015, 15:23
Не сравнить, зато можно высчитать внутри "внутреннего" тарифа РЖД выгодно ли, скажем, занятие купе одним пассажиром за, например, 75% стоимости двух соответствующих маршруту билетов и плацкарт к ним.tk: Тариф же ЕМПТ, равно как и "внутренний" РЖД, изначально был чувствителен в тарификации билета на проезд к классу вагона. А с течением временем и появлением новых классов-люкс — так и вообще оброс внутренними "санкциями" пассажира за проезд с комфортом. Так что здесь полноценно не сравнить.
Может быть, целесообразно запустить "сингль" в СВ ряда поездов для начала, задинамленных или наоборот, чтобы понять, есть ли спрос на услугу в приниципе. Затем развивать идею.
Когда, кстати, в 4/3 синглы появились?
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 11 фев 2015, 18:57, всего редактировалось 1 раз.