В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#284315 Пасслипецкого 11 фев 2015, 15:23
tk: Тариф же ЕМПТ, равно как и "внутренний" РЖД, изначально был чувствителен в тарификации билета на проезд к классу вагона. А с течением временем и появлением новых классов-люкс — так и вообще оброс внутренними "санкциями" пассажира за проезд с комфортом. Так что здесь полноценно не сравнить.
Не сравнить, зато можно высчитать внутри "внутреннего" тарифа РЖД выгодно ли, скажем, занятие купе одним пассажиром за, например, 75% стоимости двух соответствующих маршруту билетов и плацкарт к ним.
Может быть, целесообразно запустить "сингль" в СВ ряда поездов для начала, задинамленных или наоборот, чтобы понять, есть ли спрос на услугу в приниципе. Затем развивать идею.
Когда, кстати, в 4/3 синглы появились?
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 11 фев 2015, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
#284373 serg 11 фев 2015, 18:51
Пасслипецкого:
Когда, кстати, в 4/3 синглы появились?
Уже давно (вагон 03) и я в нем трижды проехал в декабре по акции за 10 000 баллов.
#284374 Пасслипецкого 11 фев 2015, 19:08
serg:
Пасслипецкого:
Когда, кстати, в 4/3 синглы появились?
Уже давно (вагон 03)
Кстати, вот если далеко не ходить: на сегодня из Москвы в нем выкуплено 6 купе из 9. Остальные СВ, "классические" - в режиме продажи каждого места, заполнены неважно.
4/3, конечно, здесь не очень репрезентативен: направление уж очень специфическое, да и смысл организации "синглей" в нем, вероятно, несколько в другом.

Надо пробовать, начав хотя бы с ряда фирмачей, особенно южных, с выделением одного купе, скажем, в вагоне. При условии, конечно, что все это прибыльно: такой вагон / такое купе - в соответствующем режиме продажи, в отдельности.
#284427 megapups 11 фев 2015, 23:20
Зачем что-то выделять?
Нужно целиком вагон скидывать в "смешанный" режим сразу, чтобы легким движением руки брюки превращались в элегантные шорты.
#284438 ktdn 12 фев 2015, 00:45
Ну вот моя классика:
ФПК:
троечки в нужный день нет, самое дешевое СВ от 4000 (и то не факт). Таким образом, ФПК меня готово везти за 8000. А вот Гранд - за 6800. Не - конечно ФПК хочет получить все 8000 за полное СВ. Но иногда сие СВ уезжает пустым, а денньги получает Гранд.

А в идеале нужна сингл-планировка вагона, например 14 купэ в вагоне
#284441 Slon 12 фев 2015, 01:08
ktdn:
Но иногда сие СВ уезжает пустым, а деньги получает Гранд.
А иногда (видел нередко) - ровно наоборот, хотя Гранд дешевле.
А вообще большинство предложений в разных темах чертовски эгоистичны и, как всегда, исходят из интересов 2-5% пассажиров, а то и меньше :*TIRED*:
#284443 Alexey OZD 12 фев 2015, 01:21
Slon: А вообще большинство предложений в разных темах чертовски эгоистичны и, как всегда, исходят из интересов 2-5% пассажиров
И это нормально. Потому, что для людей, делающих из поездки культ и, при этом, путешествующих в одиночку, - нужны варианты, именно, одноместного размещения. И купе размером в половину купе СВ, именно по этой причине, несомненно, нужны.

Но всегда ли нужны, при этом, удобства (умывальник, шкаф для одежды)? Далеко не всегда и далеко не всем.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#284446 Slon 12 фев 2015, 01:28
Так говорю же, что таких фетишистов - единицы, и погоды для бизнеса они не делают, а тем более в предложенную вами собачью конуру и они могут не пойти.
Вы же, черт возьми, экономист! ::-[:
#284449 Alexey OZD 12 фев 2015, 01:36
Slon: Так говорю же, что таких фетишистов - единицы, и погоды для бизнеса они не делают
Думаете, на один вагон в сутки не найдётся желающих ехать (за не слишком дорого) одному в купе по маршруту Питер - Москва? А я уверен, что найдётся.
Slon: а тем более в предложенную вами собачью конуру и они могут не пойти.
Некоторые - вполне пойдут. Тут ключевая фраза : "за не слишком дорого". Ценой, например, в полтора обычных купейных места.
Впрочем, опять по десятому кругу обсуждаем... :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#284452 Пасслипецкого 12 фев 2015, 01:42
megapups:Зачем что-то выделять?
Ну, для начала.
Slon: и погоды для бизнеса они не делают
Цифр-то мы дождемся, когда рак на горе свистнет. Или ФПК приватизируют.
а тем более в предложенную вами собачью конуру и они могут не пойти.
См. служебку. Другое дело, что под это надо... В общем, задействовать коллектив ТВЗ по полной программе за казенный, с учетом сегодняшних реалий, счет.
#284453 Slon 12 фев 2015, 01:44
Alexey OZD, смотрите простую вещь: сколько будет стоить воплощение вашей идеи насчет 14 собачьих будок? Сколько надо их наклепать, чтобы выйти хоть в ноль по разработке? Сколько надо их приобрести ФПК и сколько надо катать людей, чтобы тоже быть хоть в нуле (хотя ради нуля вряд ли стоит отрывать зад от стула)?
Вы же экономист...

Пасслипецкого:
Цифр-то мы дождемся, когда рак на горе свистнет. Или ФПК приватизируют.
То есть никогда.
См. служебку.
Куда и что?
Другое дело, что под это надо... В общем, задействовать коллектив ТВЗ по полной программе за казенный, с учетом сегодняшних реалий, счет.
Вот именно :*THUMBS UP*: Это выше и написал.
И ради чего?
#284455 Пасслипецкого 12 фев 2015, 01:47
Да, но изначальное предложение заключается в предложении перевозки в том, что есть.
Про служебку не поняли: соответствующее купе.
#284457 Alexey OZD 12 фев 2015, 01:51
Slon: Alexey OZD, смотрите простую вещь: сколько будет стоить воплощение вашей идеи насчет 14 собачьих будок? Сколько надо их наклепать, чтобы выйти хоть в ноль по разработке? Сколько надо их приобрести ФПК и сколько надо катать людей, чтобы тоже быть хоть в нуле (хотя ради нуля вряд ли стоит отрывать зад от стула)?
Да я прекрасно понимаю это. Меня расстраивают Ваши упрёки в эгоизме. ::-D:

А вообще - меня идеально устраивает поездка в "Сапсане" на двух местах. И никакое отдельное купе не нужно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#284459 Slon 12 фев 2015, 01:55
Пасслипецкого:
Да, но изначальное предложение заключается в предложении перевозки в том, что есть.
Про служебку не поняли: соответствующее купе.
Какое купе, когда коллега предлагает новый тип?
А вот тут предметно рылся по адлерским поездам, попал в поле зрения 116-й, так не поверите: 37-е место уходило (если уходило) едва ли не в последнюю очередь.

Alexey OZD:
Да я прекрасно понимаю это. Меня расстраивают Ваши упрёки в эгоизме. ::-D:
Ну так все эгоисты, я тоже ::-D:
Жизнь заставила уже прагматично считать разные варианты...
А вообще - меня идеально устраивает поездка в "Сапсане" на двух местах. И никакое отдельное купе не нужно.
Хм, ну я вообще не помню, когда один ездил ::-[: но выкупить все места в купе - наверное, это уже мой эгоизм ::-X:
#284463 Alexey OZD 12 фев 2015, 01:59
Slon: но выкупить все места в купе - наверное, это уже мой эгоизм ::-X:
Дык, ясное дело, дороже ж выйдет! Гораздо дороже, чем два места в "Сапсане" выкупить.


Если только это не утро понедельника. И не вечер пятницы. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Liski, Фыва Цукен и гости: 242