В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#284468 Slon 12 фев 2015, 02:10
Alexey OZD:
Дык, ясное дело, дороже ж выйдет! Гораздо дороже, чем два места в "Сапсане" выкупить
Не, ну это надо смотреть конкретно, вы правы. Я о том, что мой эгоизм эту идею подбрасывает :;-):
Так что эгоисты все, в той или иной степени, просто я о том, что стараюсь свою харизму удовлетворять сам, а не хотелками от других :*SORRY*:
Но вы все же не забывайте, что я не предлагаю одному выкупать все места ::-[:
#284485 transsibFAN 12 фев 2015, 08:08
Slon: Alexey OZD, смотрите простую вещь: сколько будет стоить воплощение вашей идеи насчет 14 собачьих будок?
Полагаю, что явно дешевле, чем разработка с нуля двухэтажки.
Смотрите: кузов серийного 4440 особых переработок не требует для такой планировки. Единственное, что надо - изменить расстановку окон (возможно, делать их маленькими, как в полукупе). Судя по тому, что ТВЗ это сделал без особых заморочек всего для двух (!) випов для "Жигулей" - задача несложная. Изменение внутрянки (если обойтись без дополнительных фишек типа умывальника в каждой будке, индивидуального кондиционирования и.т.п.) на итоговую стоимость также практически не влияет - все делается серийно выпускаемыми для рядовых купейников деталями (перегородки, мебель, светильники).
Насчет востребованности сего изделия - не готов говорить, но я бы пользовался, если б такое предлагалось :;-): Нужны какие-то исследования рынка. Я как раз не удивлюсь, если такая штуковина будет востребована на многих "ночных" направлениях из Москвы, не только на питерском, и окупить себя как раз сможет. А вот с двухэтажкой Ваш вопрос, кстати, куда правомернее, поскольку там для "воплощения идеи" конструкторской работы куда больше, а сделали вагонов пока что всего ничего, и вряд ли в будущем сделают сильно больше...
#284493 megapups 12 фев 2015, 09:51
Да, вагон с миникупешками был бы хорош и в двухместном исполнении.
#284501 Пасслипецкого 12 фев 2015, 10:12
Slon: Какое купе, когда коллега предлагает новый тип?
Служебное.
так не поверите: 37-е место уходило (если уходило) едва ли не в последнюю очередь.
Очень даже поверю. В ситауации, когда "от государства" не ждешь ничего хорошего, было бы странно наблюдать, что выкуп места №37 в 36-местном вагоне осуществляется в первую очередь.
Но сейчас не об этом. И даже не о новых вагонах.
#284508 SM@TRON 12 фев 2015, 10:26
Я вот не понимаю, а что мешает пустить во внутреннем сообщении никому теперь не нужные РИЦы WLABm и WLABmee в режиме 1/1 и 1/2 :=-O: ?! И да будет щасце всем тем кто желает ехать один в "полукупе".

С уважением, Евгений.
#284512 SM@TRON 12 фев 2015, 10:36
Пасслипецкого:
SM@TRON: Я вот не понимаю.
Фирму на них не навесить.
На WLABmee, имхо, ещё можно. Провести небольшой КВР и вперёд :8-): .

С уважением, Евгений.
#284513 Пасслипецкого 12 фев 2015, 10:43
SM@TRON: Провести небольшой КВР и вперёд :8-): .
Да, теоретически.
Хорошо, а экономика проекта? Вагон в случае 1/1 возьмет на борт пасажиров меньше, чем большинство тех же люксов. Условия проезда в последних, как пониманием, несколько отличаются как раз не в пользу РИЦев.
#284517 SM@TRON 12 фев 2015, 10:56
Ну так я-же и не предлагаю делать из РИЦа "Люкс". Здесь хотят ехать в одноместном купе по цене "чуть дешевле СВ", вот для них это будет в самый раз.

С уважением, Евгений.
#284518 Тормоз Матросова 12 фев 2015, 11:01
SM@TRON: Я вот не понимаю, а что мешает пустить во внутреннем сообщении никому теперь не нужные РИЦы WLABm и WLABmee в режиме 1/1 и 1/2 :=-O: ?! И да будет щасце всем тем кто желает ехать один в "полукупе".
У РИЦев ЭПТ нет, что отрицательно будет сказываться на плавности поездки.
#284519 Пасслипецкого 12 фев 2015, 11:03
SM@TRON: Здесь хотят ехать в одноместном купе по цене "чуть дешевле СВ", вот для них это будет в самый раз.
Простая арифметика подсказывает, что при прочих равных (расходы, амортизация и т.д.) целое купе в РИЦе будет стоить всего лишь на 10% дешевле, чем два места в 18-местном СВ.
#284520 SM@TRON 12 фев 2015, 11:03
Тормоз Матросова: У РИЦев ЭПТ нет, что отрицательно будет сказываться на плавности поездки.
Для одного вагона в составе они и не нужны.

С уважением, Евгений.
#284521 SM@TRON 12 фев 2015, 11:07
Пасслипецкого:
SM@TRON: Здесь хотят ехать в одноместном купе по цене "чуть дешевле СВ", вот для них это будет в самый раз.
Простая арифметика подсказывает, что при прочих равных (расходы, амортизация и т.д.) целое купе в РИЦе будет стоить всего лишь на 10% дешевле, чем два места в 18-местном СВ.
Но ведь ходят же в Европу вагоны в подобной компоновке?! Почему же здесь это не прокатит? Динаму какую-нибудь подключить, что-бы "заранее со скидкой", и т.д.

С уважением, Евгений.
#284527 Пасслипецкого 12 фев 2015, 11:38
SM@TRON: Но ведь ходят же в Европу вагоны в подобной компоновке?!
Если вы об отечественной международке, то ходят в ином режиме: не 1/1.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 223