Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#284736 Prandtl 12 фев 2015, 23:00
seriyshanson: Да, если кто-то думает, что я за отмену плацкарта, то он ошибается, ведь господам- потникоманам тоже ведь нужно на чём-то ездить ::-D:
Не хочу разводить ненужные разговоры. Но и купе можно наткнуться на "подарочки". Ехали в октябре на "Любимой" АРКТИКЕ. С нами в купе ехали два храпуна, я ночью почти не спал, слушал их ХОР. Так что порой купе ненамного лучше плацкарта.
#284738 SM@TRON 12 фев 2015, 23:15
Vitaly1: Ну да, его "Содружество" в 2013 году втихаря покатало с мая по август. Остановки были Нижний-Арзамас-Сергач-Пильна итд, с начала 2011 года по 2013-й никакого поезда там не было, пассажир ушел.
http://www.youtube.com/watch?v=1fuBSK_6mmw

Видео загружено на YouTube 19 мая 2012 года, это как понимать :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#284740 Slon 12 фев 2015, 23:31
Prandtl:
Ехали в октябре на "Любимой" АРКТИКЕ. С нами в купе ехали два храпуна, я ночью почти не спал, слушал их ХОР. Так что порой купе ненамного лучше плацкарта.
При столь нежной душевной организации и выкуп СВ целиком может не спасти... :[:-}:
#284759 Vitaly1 13 фев 2015, 00:32
SM@TRON:
Vitaly1: Ну да, его "Содружество" в 2013 году втихаря покатало с мая по август. Остановки были Нижний-Арзамас-Сергач-Пильна итд, с начала 2011 года по 2013-й никакого поезда там не было, пассажир ушел.
http://www.youtube.com/watch?v=1fuBSK_6mmw

Видео загружено на YouTube 19 мая 2012 года, это как понимать :=-O: ?!
Я год перепутал. У ФПК поезд 815/816 был с мая 2010 по 31 января 2011. Поезд "Содружества" ходил с 29 апреля 2012 по 1 августа 2012.
#284764 Vitaly1 13 фев 2015, 01:01
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
ФПК хочет отменить ВБС Кострома-Питер http://gtrk-kostroma.ru/news/14052-ruko ... troma.html
Да сделать просто чередование поезда: СПб-Иваново/Кострома, и делов.
Да ничего хорошего нет на маршруте местного сообщения, где пассажиропотоки привязаны к дням недели, в т ч имеется недельная миграция, в курсировании через день. Даже на ОЖД поезда типа Петрозаводск-Костомукша хватило ума назначать по дням недели.
#284765 Владиcлав 13 фев 2015, 01:01
Форумчане, я не против плацкарта, но мне бы хотелось, чтобы деньги наши вкладывались на закупку современного подвижного состава, а не шли "на покрытие убытков". Потому что может быть на самом деле убытков нет или их мало, а деньги разворовываются. А если бы новый ПС закупали - это уже другое дело.
#284767 Vitaly1 13 фев 2015, 01:14
Вы хотите сказать, что если гос-во перестанет компенсировать населению проезд в плацкарте, у ФПК проблема убытков волшебно разрешится сама собой, они просто кушать меньше станут? А как быть с угрозами отменить 200 с лишним поездов, если гос-во платить будет меньше? И зачем тогда новый ПС, если не выработавший свой ресурс старый освободится из-за невостребованности в таком кол-ве?
#284768 LmV 13 фев 2015, 01:15
Vitaly1: Да ничего хорошего нет на маршруте местного сообщения, где пассажиропотоки привязаны к дням недели, в т ч имеется недельная миграция, в курсировании через день. Даже на ОЖД поезда типа Петрозаводск-Костомукша хватило ума назначать по дням недели.
Да я понимаю, просто это - единственный способ в данном случае. Это не Карелия, где расстояния огромны, транспорта мизер и сильное тяготение к доминатору (СПб). Тут же - транспорта много, пересесть есть где, и доминатором является Москва. Я имею ввиду: так биться за ВБС не будут, ИМХО. Хотя, с другой стороны, костромские всегда в Петербурге на отхожем промысле были, так что может и придумают что-то. Да и в один день поедут в Кострому напрямую, а в другой - с пересадкой по Ярославлю, а так - только с пересадкой. Тут уж - что получится. ::-(: Увы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284771 seriyshanson 13 фев 2015, 04:34
Ещё аргумент не в пользу плацкарта, ехал я тут в 807-м и один чувак, поддавший перед поездкой, стал на весь вагон нецензурно выражаться, сделали один раз замечание, другой, но пьяному море по колено. Короче, примерно где-то с Малой Вишеры до Лихославля, где он вышел, чувак ехал в тамбуре, по просьбе трудящихся его туда вывели мужики. Но я ни разу не видел, чтобы неадекват, ехавший в плацкарте, остаток дороги куковал в тамбуре.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#284778 SM@TRON 13 фев 2015, 08:47
seriyshanson: Ещё аргумент не в пользу плацкарта, ехал я тут в 807-м и один чувак, поддавший перед поездкой, стал на весь вагон нецензурно выражаться, сделали один раз замечание, другой, но пьяному море по колено.
А представляете Сергей какой будет поездка если такой чувак попадётся в купе?! Там будет некому влиять :8-): ... Я очень хорошо помню одну из своих последних поездок в купе, было это ещё в конце 90-х, ехали мы с отцом в Брест - так в Вязьме, в соседнее купе подсел какой-то тракторист-колхозник от которого воняло так, что мама не горюй (а он всего лишь сапожищи снял ::-!: )... Даже у нас, в соседнем купе запах ощущался, а что было там где он ехал - и представить сложно :*SORRY*: ...

С уважением, Евгений.
#284780 SM@TRON 13 фев 2015, 08:54
Vitaly1: А как быть с угрозами отменить 200 с лишним поездов, если гос-во платить будет меньше? И зачем тогда новый ПС, если не выработавший свой ресурс старый освободится из-за невостребованности в таком кол-ве?
Но вместо этого мы будем собирать металлолом (с) :8-): ... Владислав с Похабычем наконец-то получат возможность невозбранно кататься во Владимир и НиНо на "Ласточках" и "Тальгах", на ГХ ОКТ будут только Сапсаны (непременно тактовые), плацки все порежут, купейники будут ходить только в Адлер и СПб (конечно-же двухэтажные), господин Губин в очередной раз выпьет шампанского за отмену всех ночников, наступит коммунизм и все будут счастливы как дети :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#284785 комик 13 фев 2015, 09:33
SM@TRON:
Vitaly1: А как быть с угрозами отменить 200 с лишним поездов, если гос-во платить будет меньше? И зачем тогда новый ПС, если не выработавший свой ресурс старый освободится из-за невостребованности в таком кол-ве?
Но вместо этого мы будем собирать металлолом (с) :8-): ... Владислав с Похабычем наконец-то получат возможность невозбранно кататься во Владимир и НиНо на "Ласточках" и "Тальгах", на ГХ ОКТ будут только Сапсаны (непременно тактовые), плацки все порежут, купейники будут ходить только в Адлер и СПб (конечно-же двухэтажные), господин Губин в очередной раз выпьет шампанского за отмену всех ночников, наступит коммунизм и все будут счастливы как дети :*THUMBS UP*: .
а к этому идет судя по оперативному приказу.. на отмену пасс поездов
бедная Тверская область, Калелия их уже жалко становоится
#284800 SM@TRON 13 фев 2015, 11:19
Владиcлав: Форумчане, я не против плацкарта, но мне бы хотелось, чтобы деньги наши вкладывались на закупку современного подвижного состава, а не шли "на покрытие убытков".
А он кому то нужен этот современный ПС :=-O: ?! "Ласточки" оказались говном собачьим и пачками стоят под заборами, либо, за исключением направления Мск - НиНо, перевозят воздух вгоняя ПИД с ФПК в ещё большие убытки. Регионы и ППК с ними связываться не хотят - значит на пригороде их использование сильно ограничено. "Сапсаны" оказались успешными только на ГХ ОКТ (да и то - далеко не факт), по нижегородскому направлению всё довольно туманно и судя по всему печально. "Тальго" которые должны придти на смену "Бакланам" и возможно "Похабкам" на линии Мск - НиНо ещё непонятно как себя покажут. Двухэтажки от ТВЗ адекватной заменой плацкарту не стали и никогда не станут (во всяком случае по цене). Международка благополучно схлопывается а новые РИЦы от Сименс и ТВЗ точно так-же и "Ласточки" в большинстве своём стоят под заборами. Двухэтажные "Штадлеры" - вообще непонятно кому и зачем здесь понадобились :=-O: ?! Тем более что у АЭ денег на них нет, надо опять государству раскошелиться. Большинство дневных сидячих поездов даже на нулевую рентабельность выйти не могут. Все современные локомотивы которые выпускаются на НЭВЗ и на Урале оказались непомерно дорогими (за исключением, наверное, уральского аналога ВЛ11 - 2ЭС6). И в РЖД всерьёз подумывают - а нужны ли нам все эти ЭП20 и 2ЭС10?! О чём вообще речь я не пойму?! Какой на фиг современный ПС :=-O: ?!
Потому что может быть на самом деле убытков нет или их мало, а деньги разворовываются.
Вы думаете что если снять субсидии с плацкарта и как следствие порубать большинство ночных поездов которые Вам так не по душе то сразу меньше будут воровать?! Позвольте усомниться :8-): ... Кстати, если уж снимать субсидии то со всего, а не только с плацкарта.
А если бы новый ПС закупали - это уже другое дело.
Ну вот и закупили кучу всякого дерьма... Дальше то что?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 фев 2015, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#284804 Chesnok007 13 фев 2015, 11:31
Всегда ездил и буду ездить плацкартом. В купе - если только оно дешевле (такое бывает в период акций). И на ряде направлений это оправдано. Непонятно совершенно, какие еще отмены взбрели ФПК в голову.
Полностью согласен насчет двухэтажек: протрястись 8 часов по ГХ ОЖД без вещей - да, вариант, но для тех, кому потом сидеть на вокзале в ожидании начала рабочего дня. А в остальном, и в самом деле - зачем все эти Тальго, двухярусные аэробусы и дирижабли, ВСМ, когда экономисты не могут даже посчитать рентабельность сидячек, так как сменный трафарет позволяет перевезти намного больше, чем 62 пассажира за рейс (с учетом посадки-высадки через каждые 100 км. уже около 100 человек за рейс).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, SVM и гости: 29