Не хочу разводить ненужные разговоры. Но и купе можно наткнуться на "подарочки". Ехали в октябре на "Любимой" АРКТИКЕ. С нами в купе ехали два храпуна, я ночью почти не спал, слушал их ХОР. Так что порой купе ненамного лучше плацкарта.seriyshanson: Да, если кто-то думает, что я за отмену плацкарта, то он ошибается, ведь господам- потникоманам тоже ведь нужно на чём-то ездить
http://www.youtube.com/watch?v=1fuBSK_6mmwVitaly1: Ну да, его "Содружество" в 2013 году втихаря покатало с мая по август. Остановки были Нижний-Арзамас-Сергач-Пильна итд, с начала 2011 года по 2013-й никакого поезда там не было, пассажир ушел.
Видео загружено на YouTube 19 мая 2012 года, это как понимать

С уважением, Евгений.
При столь нежной душевной организации и выкуп СВ целиком может не спасти...Prandtl:
Ехали в октябре на "Любимой" АРКТИКЕ. С нами в купе ехали два храпуна, я ночью почти не спал, слушал их ХОР. Так что порой купе ненамного лучше плацкарта.

#284759
Vitaly1
13 фев 2015, 00:32
Я год перепутал. У ФПК поезд 815/816 был с мая 2010 по 31 января 2011. Поезд "Содружества" ходил с 29 апреля 2012 по 1 августа 2012.SM@TRON:http://www.youtube.com/watch?v=1fuBSK_6mmwVitaly1: Ну да, его "Содружество" в 2013 году втихаря покатало с мая по август. Остановки были Нижний-Арзамас-Сергач-Пильна итд, с начала 2011 года по 2013-й никакого поезда там не было, пассажир ушел.
Видео загружено на YouTube 19 мая 2012 года, это как понимать?!
#284764
Vitaly1
13 фев 2015, 01:01
Да ничего хорошего нет на маршруте местного сообщения, где пассажиропотоки привязаны к дням недели, в т ч имеется недельная миграция, в курсировании через день. Даже на ОЖД поезда типа Петрозаводск-Костомукша хватило ума назначать по дням недели.Михаил Лучинин:Да сделать просто чередование поезда: СПб-Иваново/Кострома, и делов.Vitaly1:
ФПК хочет отменить ВБС Кострома-Питер http://gtrk-kostroma.ru/news/14052-ruko ... troma.html
Форумчане, я не против плацкарта, но мне бы хотелось, чтобы деньги наши вкладывались на закупку современного подвижного состава, а не шли "на покрытие убытков". Потому что может быть на самом деле убытков нет или их мало, а деньги разворовываются. А если бы новый ПС закупали - это уже другое дело.
#284767
Vitaly1
13 фев 2015, 01:14
Вы хотите сказать, что если гос-во перестанет компенсировать населению проезд в плацкарте, у ФПК проблема убытков волшебно разрешится сама собой, они просто кушать меньше станут? А как быть с угрозами отменить 200 с лишним поездов, если гос-во платить будет меньше? И зачем тогда новый ПС, если не выработавший свой ресурс старый освободится из-за невостребованности в таком кол-ве?
Да я понимаю, просто это - единственный способ в данном случае. Это не Карелия, где расстояния огромны, транспорта мизер и сильное тяготение к доминатору (СПб). Тут же - транспорта много, пересесть есть где, и доминатором является Москва. Я имею ввиду: так биться за ВБС не будут, ИМХО. Хотя, с другой стороны, костромские всегда в Петербурге на отхожем промысле были, так что может и придумают что-то. Да и в один день поедут в Кострому напрямую, а в другой - с пересадкой по Ярославлю, а так - только с пересадкой. Тут уж - что получится.Vitaly1: Да ничего хорошего нет на маршруте местного сообщения, где пассажиропотоки привязаны к дням недели, в т ч имеется недельная миграция, в курсировании через день. Даже на ОЖД поезда типа Петрозаводск-Костомукша хватило ума назначать по дням недели.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284771
seriyshanson
13 фев 2015, 04:34
Ещё аргумент не в пользу плацкарта, ехал я тут в 807-м и один чувак, поддавший перед поездкой, стал на весь вагон нецензурно выражаться, сделали один раз замечание, другой, но пьяному море по колено. Короче, примерно где-то с Малой Вишеры до Лихославля, где он вышел, чувак ехал в тамбуре, по просьбе трудящихся его туда вывели мужики. Но я ни разу не видел, чтобы неадекват, ехавший в плацкарте, остаток дороги куковал в тамбуре.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
А представляете Сергей какой будет поездка если такой чувак попадётся в купе?! Там будет некому влиятьseriyshanson: Ещё аргумент не в пользу плацкарта, ехал я тут в 807-м и один чувак, поддавший перед поездкой, стал на весь вагон нецензурно выражаться, сделали один раз замечание, другой, но пьяному море по колено.



С уважением, Евгений.
Но вместо этого мы будем собирать металлолом (с)Vitaly1: А как быть с угрозами отменить 200 с лишним поездов, если гос-во платить будет меньше? И зачем тогда новый ПС, если не выработавший свой ресурс старый освободится из-за невостребованности в таком кол-ве?


С уважением, Евгений.
а к этому идет судя по оперативному приказу.. на отмену пасс поездовSM@TRON:Но вместо этого мы будем собирать металлолом (с)Vitaly1: А как быть с угрозами отменить 200 с лишним поездов, если гос-во платить будет меньше? И зачем тогда новый ПС, если не выработавший свой ресурс старый освободится из-за невостребованности в таком кол-ве?... Владислав с Похабычем наконец-то получат возможность невозбранно кататься во Владимир и НиНо на "Ласточках" и "Тальгах", на ГХ ОКТ будут только Сапсаны (непременно тактовые), плацки все порежут, купейники будут ходить только в Адлер и СПб (конечно-же двухэтажные), господин Губин в очередной раз выпьет шампанского за отмену всех ночников, наступит коммунизм и все будут счастливы как дети
.
бедная Тверская область, Калелия их уже жалко становоится
#284790
ivanoid
13 фев 2015, 10:18
Что за оперативный приказ? Что еще собираются отменить?
А он кому то нужен этот современный ПСВладиcлав: Форумчане, я не против плацкарта, но мне бы хотелось, чтобы деньги наши вкладывались на закупку современного подвижного состава, а не шли "на покрытие убытков".



Вы думаете что если снять субсидии с плацкарта и как следствие порубать большинство ночных поездов которые Вам так не по душе то сразу меньше будут воровать?! Позвольте усомнитьсяПотому что может быть на самом деле убытков нет или их мало, а деньги разворовываются.

Ну вот и закупили кучу всякого дерьма... Дальше то что?!А если бы новый ПС закупали - это уже другое дело.
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 фев 2015, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#284804
Chesnok007
13 фев 2015, 11:31
Всегда ездил и буду ездить плацкартом. В купе - если только оно дешевле (такое бывает в период акций). И на ряде направлений это оправдано. Непонятно совершенно, какие еще отмены взбрели ФПК в голову.
Полностью согласен насчет двухэтажек: протрястись 8 часов по ГХ ОЖД без вещей - да, вариант, но для тех, кому потом сидеть на вокзале в ожидании начала рабочего дня. А в остальном, и в самом деле - зачем все эти Тальго, двухярусные аэробусы и дирижабли, ВСМ, когда экономисты не могут даже посчитать рентабельность сидячек, так как сменный трафарет позволяет перевезти намного больше, чем 62 пассажира за рейс (с учетом посадки-высадки через каждые 100 км. уже около 100 человек за рейс).
Полностью согласен насчет двухэтажек: протрястись 8 часов по ГХ ОЖД без вещей - да, вариант, но для тех, кому потом сидеть на вокзале в ожидании начала рабочего дня. А в остальном, и в самом деле - зачем все эти Тальго, двухярусные аэробусы и дирижабли, ВСМ, когда экономисты не могут даже посчитать рентабельность сидячек, так как сменный трафарет позволяет перевезти намного больше, чем 62 пассажира за рейс (с учетом посадки-высадки через каждые 100 км. уже около 100 человек за рейс).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15