Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#284833 Фыва Цукен 13 фев 2015, 12:39
SM@TRON:
Фыва Цукен: Нет, понятно, что между населённостью местности и потенциальным пассажиропотоком прямой зависимости нет, но корреляция таки имеется. И потом - а что, 69/70 плохо наполняется?
Говорят что да. Убытки возит.
хм.

ну не знаю тогда. пусть пробуют, если надо. но, имхо, не поможет.
В сети
#284838 Пасслипецкого 13 фев 2015, 12:45
v-tmb: Думается, что это мало что изменит
Не скажите. Отправление-прибытие с липецкого вокзала способно обеспечить внушительный рост потока за счет условных "лентяев" - в Грязи все-таки еще ехать.
Самый интересный (и нетипичный, прямо скажем) момент заключается в том, что поезд теоретически можно пропустить быстрее, чем автобус аналогичного маршрута - и все это при М4 рядом.
Тут скорее сделать бы этот поезд двухгруппным
Не в этой жизни, видимо, с нашими нормативами. Хотя, конечно, здравый смысл нам намекает и на группу до Липецка, и на группу до Тамбова.
А, кстати, ППФ на данный момент вообще можно двухгруппить?
ВЛ80: На мой взгляд, РЖД с одной парой в день из егоровских сидячек будет просто нервно курить в сторонке.
Почему? Вполне себе "отберут своё", что называется.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 13 фев 2015, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
#284840 v-tmb 13 фев 2015, 12:48
Пасслипецкого:А, кстати, ППФ на данный момент вообще можно двухгруппить?
60/70 не ППФ, там обычные вагоны, так что двухгруппность без проблем.

А ППФ нельзя.
#284845 Vitaly1 13 фев 2015, 13:12
Я думаю, проблемы 69/70 надо решать ускорением до уровня 45/46, сдвигом времени прибытия в Москву, введением небольшого коэффициента фирменности, заменой сидячек на 68-местные. А Липецку куда нужнее поезд с утренним отправлением на Москву и послеобеденным из Москвы.
#284853 v-tmb 13 фев 2015, 13:36
Пасслипецкого:Ну, тогда дело за нормой времени на сцеп-расцеп.
Не вижу проблемы, я предложил это проворачивать за 45 минут. В Мичуринске к 137 белгородский вагон успевают за 40 минут прицепить. В Нерехте за 30 минут собирают двухгруппный Иваново-Кострома-Санкт-Петербург. В Саратове со 109 за 48 минут управляются. В очередной раз все сводится к одному: было бы желание.
#284855 v-tmb 13 фев 2015, 13:39
Vitaly1: Я думаю, проблемы 69/70 надо решать ускорением до уровня 45/46, сдвигом времени прибытия в Москву, введением небольшого коэффициента фирменности, заменой сидячек на 68-местные. А Липецку куда нужнее поезд с утренним отправлением на Москву и послеобеденным из Москвы.
Что-то слабо верится, что ускорение поезда на 15 минут и более удобное прибытие в 22.50-23.00 так существенно трансформируют поезд из сегодняшних 5-6 вагонов до приемлемых 14 вагонов.
#284866 Пасслипецкого 13 фев 2015, 13:57
v-tmb: Не вижу проблемы, я предложил это проворачивать за 45 минут.
Долго. Особенно липчанам покажется долго в связи с тем, что это будут делать в близлежащих Грязях.
С другой стороны, если Москва-Липецк-Тамбов по Мичуринску... Тогда, в общем, нужно будет искать возможность впихнуть на рязанку это дело.
#284879 Vitaly1 13 фев 2015, 14:09
v-tmb: Что-то слабо верится, что ускорение поезда на 15 минут и более удобное прибытие в 22.50-23.00 так существенно трансформируют поезд из сегодняшних 5-6 вагонов до приемлемых 14 вагонов.
Г-н Губин приводил цифры, что рентабельность там -10% вроде, надо поискать. Соответственно, нужно совсем не 14 вагонов, тем более еще говорилось и о фирменности, и о более вместительных сидячках. Не забывайте, что у поезда весьма высокая пассажиросменяемость, в отличие от обычных ночников.
#285216 Vitaly1 13 фев 2015, 14:25
Пасслипецкого:
Vitaly1: А Липецку куда нужнее поезд с утренним отправлением на Москву и послеобеденным из Москвы.
Нужнее. Предложения будут?
Так с "эскизом" идеи более-менее понятно, время пути будет ~6:10, соответственно, нужно что-то вроде 7:00-13:10 и 16:30-22:40. Далее уже надо смотреть на режим хождения гортранспорта, свободность казанского направления итд.
Была еще как-то красивая идея Москва-Тула-Узловая-Елец-Липецк, но во-первых такой поезд будет ехать часов 8, во вторых, нет дизель-электрического МВПС в межобластной компоновке, в третьих, при пассажирском тарифе не будет особо большой пассажиросменяемости.
#284901 ВЛ80 13 фев 2015, 14:45
Предположим, что сделают поезд утром из Липецка, после обеда - из Москвы. Что будет в итоге? Пассажиры Грязей и Мичуринска перераспределятся между гипотетическим липецким поездом и 45/46. Получим два нерентабельных поезда.
#284906 Пасслипецкого 13 фев 2015, 14:50
ВЛ80: Пассажиры Грязей
Это словосочетание само по себе является спорным.
и Мичуринска
Здесь да. Надо будет смотреть. Опять же, на первом этапе, может, все-таки вернуться к вопросу 69/70 в Липецк вместо Воронежа?
#284909 Фыва Цукен 13 фев 2015, 14:52
Пасслипецкого:
Vitaly1: Была еще как-то красивая идея Москва-Тула-Узловая-Елец-Липецк
Да, и идея электрификации Ожерелье-Елец тоже была... ::'(:
да много чего было...
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0