Ну, давайте сделаем вид, что веримnord:
Так вот планируемый уровень локализации в 2017 году 75%. Т.е. 75% суммы остаётся в России, 25% уезжает в Германию за тяговое оборудование, преобразователи, ПО.
Кто-то явно прогуливал уроки по экономике

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, давайте сделаем вид, что веримnord:
Так вот планируемый уровень локализации в 2017 году 75%. Т.е. 75% суммы остаётся в России, 25% уезжает в Германию за тяговое оборудование, преобразователи, ПО.
Кто-то явно прогуливал уроки по экономике
Не думаю что это настолько большая проблема. Если ЭГ2ТВ ну будут готовы в полном объёме а движение надо будет запускать "прямо сейчас", то на время ожидания поставок из Твери вполне могут напихать туда ЭД4М последних выпусков. Постепенно заменяя их на ЭГ2ТВ.nord: А вот куда будут 240 5-вагонных ЭС2Г расталкивать - большой вопрос. Часть по любому уйдёт на кольцо, ибо ЭГ2ТВ может и не успеть к 2016 году.
А это мне так уральцы сказали. Верить или нет - ваше правоSlon:Ну, давайте сделаем вид, что верим
Поверим в том числе "спецам" по экономике.nord:
А это мне так уральцы сказали. Верить или нет - ваше правоЖисть покажет, как говорится.
Какая там окупаемость, что Вы? Цена апоездв должна либо не превышать цену альтернативного транспорта, либо давать достаточный комфорт.Тёмный: Это вы зря. Если им есть где шанс окупаться, так это по ММК.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=750345В Сафоново уезжал позавчера (24.02.2015), поезд № 747, отправлением в 18-30 с Москвы-Белорусской. Заполненность поезда около 50%. Базовый тариф до Сафоново 560 рублей (расстояние около 300 км), впрочем, я умудрился купить в агентстве чуть дороже.
Участок Москва - Одинцово скорость, на табло была в пределах 60-80 км/ч. За Одинцово пошли быстрее, временами до 120 км/ч, но в основном до 100. Первая остановка - Можайск. За Можайском преобладающее время состав держал 120 км/ч. Следующие остановки - Гагарин, Вязьма, Сафоново, а перед Смоленском ещё и Ярцево. За Гагариным периодически на табло было 140 км/ч. Время стоянок - 2-4 мин. На каждой станции входило-выходило по 5-7 чел на вагон. Время в пути Москва - Сафоново 3 ч. 26 мин. До Смоленска - 4 ч. 35 мин. Достаточно бойко. От коллеги, у которой родственники в Вязьме, слышал, что летом - осенью прошлого года на этом поезде аншлаг, заполняемость 100%.
Обратная поездка из Сафоново длится 3 ч.21 мин. Стоимость билета в кассе на вокзале 548 руб. Вокзал чистый, уютный, ухоженный. Участков, где поезд идёт 130-140 км/ч, больше. Заполненность около 60%. Много пассажиров выходило на Вязьме и Гагарине, но входило чуть больше.
Комфортность Ласточки, конечно, отстаёт от Сапсана. Кресла без регулировки положения, половина диванов развёрнута друг к другу - для компании хорошо, но неудобно, ногам тесно. Обслуживание почти на уровне Сапсана.
Прибытие смоленской ласточки (поезд № 748) на станцию Сафоново, 18-26:
Это вокзал Сафоново, вид с посадочной платформы "на Москву". Другие фотографии Сафоново размещу с теме про фотографии железных дорог:
Ну дык, а я о чем?
Комфортность Ласточки, конечно, отстаёт от Сапсана. Кресла без регулировки положения, половина диванов развёрнута друг к другу - для компании хорошо, но неудобно, ногам тесно.
Вообще, строго говоря, по номеру это тот же "Невский".p.s. Что примечательно, на форуме "Наш Транспорт" отзыв находится там где ему и положено быть, т.е. в разделе "Электрички".
Ну да. А по ощущениям - собака собакойSlon:Вообще, строго говоря, по номеру это тот же "Невский".p.s. Что примечательно, на форуме "Наш Транспорт" отзыв находится там где ему и положено быть, т.е. в разделе "Электрички".
Судя по всему, человек писАвший этот отзыв, просто-напросто решил не размениваться на банальности итак очевидные всем причастнымSlon:Ну дык, а я о чем? Еще не раскрыта тема "удобства" этих седел.Комфортность Ласточки, конечно, отстаёт от Сапсана. Кресла без регулировки положения, половина диванов развёрнута друг к другу - для компании хорошо, но неудобно, ногам тесно.
БесспорноSM@TRON:
Ну да. А по ощущениям - собака собакой.
Всем ли?Судя по всему, человек писАвший этот отзыв, просто-напросто решил не размениваться на банальности итак очевидные всем причастным...
Ну так я про адекватныхSlon:Всем ли?SM@TRON: Судя по всему, человек писАвший этот отзыв, просто-напросто решил не размениваться на банальности итак очевидные всем причастным...
![]()
![]()