Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#286083 Slon 19 фев 2015, 19:47
nord:
Так вот планируемый уровень локализации в 2017 году 75%. Т.е. 75% суммы остаётся в России, 25% уезжает в Германию за тяговое оборудование, преобразователи, ПО.

Кто-то явно прогуливал уроки по экономике ::-D:
Ну, давайте сделаем вид, что верим ::-D:
#286092 SM@TRON 19 фев 2015, 20:20
nord: А вот куда будут 240 5-вагонных ЭС2Г расталкивать - большой вопрос. Часть по любому уйдёт на кольцо, ибо ЭГ2ТВ может и не успеть к 2016 году.
Не думаю что это настолько большая проблема. Если ЭГ2ТВ ну будут готовы в полном объёме а движение надо будет запускать "прямо сейчас", то на время ожидания поставок из Твери вполне могут напихать туда ЭД4М последних выпусков. Постепенно заменяя их на ЭГ2ТВ.

С уважением, Евгений.
#286103 nord 19 фев 2015, 20:36
Slon:Ну, давайте сделаем вид, что верим ::-D:
А это мне так уральцы сказали. Верить или нет - ваше право :;-): Жисть покажет, как говорится.
#286115 Slon 19 фев 2015, 20:51
nord:
А это мне так уральцы сказали. Верить или нет - ваше право :;-): Жисть покажет, как говорится.
Поверим в том числе "спецам" по экономике.
А так-то да, вы правы - другого критерия не видать.
#286556 zdr 24 фев 2015, 12:05
хе-хе...
===
За выполнение проектным офисом инвестиционного проекта «Организация перевозок пассажиров электропоездами нового поколения Desiro RUS» работ в IV квартале 2014 г. премировать работников
ОАО «РЖД» по списку согласно приложению.
#286643 ktdn 25 фев 2015, 00:50
Тёмный: Это вы зря. Если им есть где шанс окупаться, так это по ММК.
Какая там окупаемость, что Вы? Цена апоездв должна либо не превышать цену альтернативного транспорта, либо давать достаточный комфорт.
#286874 SM@TRON 26 фев 2015, 12:20
Сегодняшний отзыв об одном из смоленских "глистов".
В Сафоново уезжал позавчера (24.02.2015), поезд № 747, отправлением в 18-30 с Москвы-Белорусской. Заполненность поезда около 50%. Базовый тариф до Сафоново 560 рублей (расстояние около 300 км), впрочем, я умудрился купить в агентстве чуть дороже.
Участок Москва - Одинцово скорость, на табло была в пределах 60-80 км/ч. За Одинцово пошли быстрее, временами до 120 км/ч, но в основном до 100. Первая остановка - Можайск. За Можайском преобладающее время состав держал 120 км/ч. Следующие остановки - Гагарин, Вязьма, Сафоново, а перед Смоленском ещё и Ярцево. За Гагариным периодически на табло было 140 км/ч. Время стоянок - 2-4 мин. На каждой станции входило-выходило по 5-7 чел на вагон. Время в пути Москва - Сафоново 3 ч. 26 мин. До Смоленска - 4 ч. 35 мин. Достаточно бойко. От коллеги, у которой родственники в Вязьме, слышал, что летом - осенью прошлого года на этом поезде аншлаг, заполняемость 100%.
Обратная поездка из Сафоново длится 3 ч.21 мин. Стоимость билета в кассе на вокзале 548 руб. Вокзал чистый, уютный, ухоженный. Участков, где поезд идёт 130-140 км/ч, больше. Заполненность около 60%. Много пассажиров выходило на Вязьме и Гагарине, но входило чуть больше.
Комфортность Ласточки, конечно, отстаёт от Сапсана. Кресла без регулировки положения, половина диванов развёрнута друг к другу - для компании хорошо, но неудобно, ногам тесно. Обслуживание почти на уровне Сапсана.

Прибытие смоленской ласточки (поезд № 748) на станцию Сафоново, 18-26:

Это вокзал Сафоново, вид с посадочной платформы "на Москву". Другие фотографии Сафоново размещу с теме про фотографии железных дорог:
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=750345

p.s. Что примечательно, на форуме "Наш Транспорт" отзыв находится там где ему и положено быть, т.е. в разделе "Электрички" :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#286903 Slon 26 фев 2015, 13:16

Комфортность Ласточки, конечно, отстаёт от Сапсана. Кресла без регулировки положения, половина диванов развёрнута друг к другу - для компании хорошо, но неудобно, ногам тесно.
Ну дык, а я о чем?
Еще не раскрыта тема "удобства" этих седел.
p.s. Что примечательно, на форуме "Наш Транспорт" отзыв находится там где ему и положено быть, т.е. в разделе "Электрички" :*THUMBS UP*: .
Вообще, строго говоря, по номеру это тот же "Невский".
#286910 SM@TRON 26 фев 2015, 13:38
Slon:
p.s. Что примечательно, на форуме "Наш Транспорт" отзыв находится там где ему и положено быть, т.е. в разделе "Электрички" :*THUMBS UP*: .
Вообще, строго говоря, по номеру это тот же "Невский".
Ну да. А по ощущениям - собака собакой :8-): .

С уважением, Евгений.
#286911 SM@TRON 26 фев 2015, 13:41
Slon:
Комфортность Ласточки, конечно, отстаёт от Сапсана. Кресла без регулировки положения, половина диванов развёрнута друг к другу - для компании хорошо, но неудобно, ногам тесно.
Ну дык, а я о чем? Еще не раскрыта тема "удобства" этих седел.
Судя по всему, человек писАвший этот отзыв, просто-напросто решил не размениваться на банальности итак очевидные всем причастным ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#286912 Slon 26 фев 2015, 13:42
SM@TRON:
Ну да. А по ощущениям - собака собакой :8-): .
Бесспорно :*THUMBS UP*:
Интересно освежить память: 20 поездок уже набежало или близко к тому? ::-): с учетом добавившихся за последний месяц (и, заметьте, все во вполне благоприятном климате, так что на ощущения это влиять не могет).
Судя по всему, человек писАвший этот отзыв, просто-напросто решил не размениваться на банальности итак очевидные всем причастным ::-D: ...
Всем ли? ::-D: ::-D:
#286944 ВЛ80 26 фев 2015, 15:15
Отчет о поездке по маршруту Питер - Петрозаводск на Ласточке "Премиум".

Резюме.
Поезд в новой планировке значительно вырос в уровне пассажирского удобства и комфорта.
Особенно хорошо, что увеличили вдвое число туалетов и поставили кулеры с водой. Ради этого пожертвовали откидными креслами, ликвидировав их в дальней версии вообще, как класс.

Минус: в креслах эконом-класса при перекомпоновке не предусмотрели столики! (в бизнесе есть). Это было тем более странно, что технологическая выемка под столик у каждого кресла хорошо видна; просто видимо взяли комплектацию на полторы копейки дешевле.

http://periskop.livejournal.com/1370588.html#comments
#286950 SM@TRON 26 фев 2015, 15:27
Slon:
SM@TRON: Судя по всему, человек писАвший этот отзыв, просто-напросто решил не размениваться на банальности итак очевидные всем причастным ::-D: ...
Всем ли? ::-D: ::-D:
Ну так я про адекватных :8-): ...

С уважением, Евгений.
#286996 Slon 26 фев 2015, 20:59
В 104-м за 990 руб. какое-то лето была вагонмашевская сидячка.
А так-то на этих сганых откидушках даже 10 минут не высидеть, тинейджеры, усевшиеся в Сочи компанией, поскакали и быстро сбежали.
#287001 SM@TRON 26 фев 2015, 21:24
Ну так и на общаг 195-го Москва - Брест тоже всегда были желающие ::-X: ... Причём не только от Москвы до какой-нибудь Вязьмы или Сафоново, но и на полный маршрут. Вот только дело тут не в "велении сердца", просто большинство из этих хитрожопых, банальным образом хотели проехать на верхней в плацке по цене дешевле чем в "собаке" :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30