В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#286238 DIWIN 20 фев 2015, 13:32
balberov:
DIWIN: Прокатился я тут в двухэтажном вагоне от Питера до Москвы....
А радио не докучало? У меня тут друзья ехали - жаловались, что постоянно крутили рекламу РЖД-шную по отправлении и за 50 минут до прибытия включили - громко и назойливо.
Радио работало минут 20-30 с начала поездки, потом выключили, утром включили за полчаса до прибытия. Действительно, сначала было громковато, но мы позже уменьшили громкость - регулировка есть в каждом купе.

Дмитрий
#286239 DIWIN 20 фев 2015, 13:37
Аргонавт: Если вторая полка на втором этаже такая не удобная, может на втором этаже сделать СВ, а на первом стандартное 4-х местное купе
Интересная мысль! На втором этаже потише и поспокойней, ведь перемещения из вагона в вагон в основном идут по первому этажу, т.е. в этом плане второй этаж покомфортней. В этом случае, верхнюю полку на втором этаже можно использовать для багажа.

Дмитрий
#286270 Slon 20 фев 2015, 16:12
DIWIN:
Интересная мысль! На втором этаже потише и поспокойней, ведь перемещения из вагона в вагон в основном идут по первому этажу, т.е. в этом плане второй этаж покомфортней.
Кажется, установили же, что он комфортнее в ходу. :8-):
В этом случае, верхнюю полку на втором этаже можно использовать для багажа.
Доброе утро! :;-):
#286517 seregathebest 23 фев 2015, 22:48
Сегодня вагон пятерки шатает на посадке в СПб так, что возникают ощущения присутствия на волнах...
#286524 Фред Спаркс 23 фев 2015, 23:39
В питерском бронепоезде очень вкусно кормят в ВР :*THUMBS UP*: А также: не трясло, электронные ключи выдали, радио не работало, очередей в сортир не было, как и просили- разбудили за 10 минут до прибытия. В общем, лепота :*THUMBS UP*: Единственный минус- временами было немного душно в купе ::-(:
#286528 Alexey OZD 24 фев 2015, 00:08
А вот - очень короткий рассказ о недавней поездке в поезде 5/6 одной девушки лет 30-ти (часто перемещающейся между столицами), которым она поделилась со мной в личной переписке :

"Поезд 5/6 - для командировочных и китайцев. Но там много детей едет посмотреть поезд. Для китайцев он по габаритам подходит. Вещи класть некуда. Полки нет. Нижняя полка не поднимается, под ней пусто, но узко. Проводница сказала, что на втором этаже плохо-душно и ещё ниже потолок. Если человек высокий, толстый и с вещами - то нечего ему в этом поезде ехать! В купе есть розетка, а может и все 4. Одну точно видела. Везде ступеньки - с чемоданом плохо. Больше стучит при езде, так как низ опущен ниже колёс."

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#286529 Slon 24 фев 2015, 01:14
Поезд 5/6 - для командировочных и китайцев.
Плацкарт, плацкарт это модифицированный. Мы не поверили этому, пока сами не прокатились.
Для китайцев он по габаритам подходит.
Бред. Там полка-то длиннее, чем в купейнике!
Вещи класть некуда. Полки нет.
Нечего таскать с собой полквартиры, говорили же. Особенно Мо - Ле.
Нижняя полка не поднимается, под ней пусто, но узко.
Дурная, что ли? :=-O:
Проводница сказала, что на втором этаже плохо-душно
Это у самой проводницы руки из зада растут ::-!:
и ещё ниже потолок.
Кошмар-то какой...
Если человек высокий, толстый и с вещами - то нечего ему в этом поезде ехать!
Первое и второе - глупость, про третье уже говорили...
В купе есть розетка, а может и все 4. Одну точно видела.
Упысаться... ::-D:
Больше стучит при езде, так как низ опущен ниже колёс.
"Эта штука сильнее, чем «Фауст» Гете"...
То есть низ поезда взрыхляет насыпь? :*TIRED*:


В общем, простите, но пройти мимо такой блондинки невозможно ::-X:
Привет ей большой. Это тот случай, когда, как говорится, лучше жевать.
Силком-то никто не загоняет, есть другие поезда, это не Москва - Адлер, где сейчас сопоставимого беспересадочного выбора нет.
#286532 Alexey OZD 24 фев 2015, 01:39
Люди хотят и ждут от нового поезда, как минимум, привычного комфорта, а не найдя его, начинают жаловаться. Это - обычная человеческая реакция.

А у Вас, Слон, сегодня плохое настроение. ::-D:
Alexey OZD: Для китайцев он по габаритам подходит.
Я уверен, что она имела в виду тесноту в купе. В общем и целом. А не только длину полки.
Alexey OZD: Если человек высокий, толстый и с вещами - то нечего ему в этом поезде ехать!
Уверен, что в этом она стопроцентно права.
Alexey OZD: Больше стучит при езде, так как низ опущен ниже колёс.
Ну, здесь я тоже улыбнулся. Но ей простительно : она вовсе не принадлежит к числу ж/д фанатов. ::-D:

P.S. Ах, да. Скоро поеду я. И если на втором этаже, действительно, из коридора смотреть в окно невозможно, то я об этом обязательно расскажу. В негативных эмоциях. :8-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#286534 Slon 24 фев 2015, 01:53
Alexey OZD:
Люди хотят и ждут от нового поезда, как минимум, привычного комфорта, а не найдя его, начинают жаловаться. Это - обычная человеческая реакция.
Не зная броду - ...
Вот почему-то любят узнавать тип ВС перед полетом, но если тебе все равно, если ты этим не озаботился, то задним числом быть недовольным бессмысленно, как минимум.
Насчет того же привычного комфорта - вот сколько раз жд-начальники разного уровня говорили, что сабж пойдет на замену плацкарта? Вот так и надо его рассматривать.
А у Вас, Слон, сегодня плохое настроение. ::-D:
Прекрасное! :*DANCE*:
Дело в сути - сами знаете, что не люблю определенные категории.
Я уверен, что она имела в виду тесноту в купе. В общем и целом. А не только длину полки.
А нет там тесноты. В общем и целом.
Если кого-то смущает потолок, то, как говорится, пусть у себя дома или на работе поднимут глаза кверху ::-):
Уверен, что в этом она стопроцентно права.
Я не низкий и не худой. Мой ребенок по антропологии может играть в баскетбол по крайней мере первым и даже вторым номером. Нет проблем.
И еще раз: я имею куда больше оснований для выводов, потому как поездки были не по 8 часов в ночном режиме, а по сутки.
Ну, здесь я тоже улыбнулся. Но ей простительно : она вовсе не принадлежит к числу ж/д фанатов. ::-D:
Это не принадлежность к фанатам или ее отсутствие. Это проблемы с серым веществом и адекватностью восприятия окружающей жизни. Ну, уровень блондинки, если хотите.
Нынче обмокнулся вот дважды в грязь. Второй раз - по ссылке как раз о сабже того самого Губина. Первый - вот угораздило о Сочи увидеть высер ксюшади ::-!: ::-!:
P.S. Ах, да. Скоро поеду я. И если на втором этаже, действительно, из коридора смотреть в окно невозможно, то я об этом обязательно расскажу. В негативных эмоциях. :8-):
Возможно, наклонившись, наживая боль в шее и спине. Я этого ни разу не скрывал, смотреть удобно, сидя на нижней полке. И это, заметьте, тоже известно заранее. Это же не альпийский поезд с панорамными витринами.
Но я смотрел, пока мне было интересно, пока было светло. Содержимое открытых товарных вагонов там, оборудование на крыше электровозов и т.п. интересны. Короче - было бы желание ::-D:
#286536 FanatOf80s 24 фев 2015, 02:17
Фред Спаркс: радио не работало,
Это как раз минус
очередей в сортир не было, как и просили- разбудили за 10 минут до прибытия.
За 10 минут все успели сортиром воспользоваться? Или не ходили в сортир вообще?
#286537 bodun 24 фев 2015, 02:28
Alexey OZD: А вот - очень короткий рассказ о недавней поездке в поезде 5/6 одной девушки лет 30-ти (часто перемещающейся между столицами), которым она поделилась со мной в личной переписке :

"Поезд 5/6 - для командировочных и китайцев. Но там много детей едет посмотреть поезд. Для китайцев он по габаритам подходит. Вещи класть некуда. Полки нет. Нижняя полка не поднимается, под ней пусто, но узко. Проводница сказала, что на втором этаже плохо-душно и ещё ниже потолок. Если человек высокий, толстый и с вещами - то нечего ему в этом поезде ехать! В купе есть розетка, а может и все 4. Одну точно видела. Везде ступеньки - с чемоданом плохо. Больше стучит при езде, так как низ опущен ниже колёс."
добавлю к себе в мемориз отзыв сей ТП )) Повеселило. Особенно про низ, опущенный ниже колëс ::-D: Подозреваю, что у нее в авто шины накачаны клубничным воздухом :;-):
#286538 Slon 24 фев 2015, 02:31
bodun:
Повеселило. Особенно про низ, опущенный ниже колëс ::-D: Подозреваю, что у нее в авто шины накачаны клубничным воздухом :;-):
Ну вот :*THUMBS UP*: а Алексей предположил, что я нынче не так смотрю на жизнь ::-D: ::-D:
#286540 Alexey OZD 24 фев 2015, 02:53
Slon: а Алексей предположил, что я нынче не так смотрю на жизнь ::-D: ::-D:
Ну, это я не этот пункт имел в виду (насчёт "низа ниже колёс"), а остальные. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#286541 Slon 24 фев 2015, 03:13
Да я про всё тоже ::-D: там почти всё такое. Опять же - всё только на основе собственного опыта (как, кстати, и с глисточками), без теорий.
Может, хоть разок разрыв ожиданий с реальностью заставит о чем-то задуматься...
#286554 nord 24 фев 2015, 11:54
Slon:Насчет того же привычного комфорта - вот сколько раз жд-начальники разного уровня говорили, что сабж пойдет на замену плацкарта? Вот так и надо его рассматривать.
Вы уверены, что об этом упоминали наверху? В поезде Москва-Адлер было 3 типа вагонов 2-х этажек:
-61-4465: Вагон пассажирский двухэтажный купейный со спальными местами;
-61-4472: Вагон пассажирский двухэтажный купейный штабной;
-61-4473: Вагон-ресторан двухэтажный.
Всё. Получается 4465, 4472 это замена одновременно и купейным и плацкартным вагонам. Так что вы не правы. Моделью 61-4465 меняют не плацкартные, а все типы вагонов ранее курсировавших в этом поезде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239