Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#285947 SM@TRON 19 фев 2015, 09:06
Дизель-поезд ДР1А-168 в депо Рига, Латвия (03.04.1998):

http://railinform.net/details.php?image_id=884

Автор фото: Игорь Клочков

Автомотриса АР2-01 на станции Рига-Пассажирская, Латвия (09.06.2000):

http://railinform.net/details.php?image_id=883

Автор фото: Игорь Клочков

С уважением, Евгений.
#286039 SM@TRON 19 фев 2015, 16:07
Estonian EMU ER1- 49 (EVR ER1B-2304) at the Ulemiste station (27.02.2001):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384035724

Автор фото: Aare Adamson

С уважением, Евгений.
#286071 SM@TRON 19 фев 2015, 19:28
Паровоз 9П-449 и электровозы ЧС4-212 и ЧС4Т-161 в депо Киров, Кировская область (1973-й год):

http://trainpix.org/photo/125193/
Автор фото - Горячевский А.П.
Автор публикации: Донской

С уважением, Евгений.
#286322 SM@TRON 20 фев 2015, 23:12
Электровоз ЧС2-835 на станции Москва-Товарная-Павелецкая, город Москва (1986-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2707

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.
#286323 SM@TRON 20 фев 2015, 23:16
Электровоз ЧС7-321 в депо Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (1999-й год):

http://trainpix.org/photo/125289/

Автор фото: Тимохин А.

Электровоз ЧС2-111 в депо Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (1999-й год):

http://trainpix.org/photo/125291/

Автор фото: Тимохин А.

Электровоз ВЛ10-1340 на станции Шушары, город Санкт-Петербург (1998-й год):

http://trainpix.org/photo/125290/
Водил поезд Санкт-Петербург - Москва от Витебского вокзала до Будогощи.
Автор фото: Тимохин А.

С уважением, Евгений.
#286469 SM@TRON 23 фев 2015, 08:15
Электровоз ЧС4-152 в депо Балашов, Саратовская область (1998-й год):

http://trainpix.org/photo/125464/

Автор фото: Виктор Хомутов

Электровоз ЧС4Т-407 в депо Балашов, Саратовская область (2005-й год):

http://trainpix.org/photo/125463/

Автор фото: Виктор Хомутов

Электровоз ВЛ60К-143 с пассажирским поездом на станции Казань, Татарстан (08.03.1989):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507185

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#286483 AlexPaen 23 фев 2015, 12:36
Волгодрезины

Изображение

Изображение

Отсюда:
http://www.gaz21volga.com/blog/2014/04/ ... #more-3307

И еще статья про локомобили:
http://trucks.autoreview.ru/_archive/se ... ON_ID=7666

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#286487 SM@TRON 23 фев 2015, 13:28
"Chaika" railcar at the Budapest Railway Museum, Hungary (06/07/2009):

http://www.rrpicturearchives.net/showPi ... id=1773640

Автор фото: Peter S.

С уважением, Евгений.
#286545 SM@TRON 24 фев 2015, 08:50
Электровоз ВЛ23-280 в депо Ленинград-Финляндский, город Ленинград (фото сделано в августе 1989 года):

http://trainpix.org/photo/125572/
В конце 1994 года передан в депо СПб-Сортировочный-Московский для списания. Списан в 1995-м году.
Автор фото: Дядя Кит [Россия]

Тепловоз ТЭМ1-1492 в депо Ленинград-Финляндский, город Ленинград (фото сделано в августе 1989 года):

http://trainpix.org/photo/125569/
Ещё осенью 2000 года рассматривался на предмет исключения. Списан в мае 2004 года.
Автор фото: Дядя Кит [Россия]

С уважением, Евгений.
#286833 SM@TRON 26 фев 2015, 09:32
Грузовой поезд под тягой двух тепловозов 2М62 прибывает на станцию Новосокольники, Новгородская область (1985-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2753

Автор фото: Владимир Панов

Электровоз ВЛ8-822 в депо Сухиничи, Калужская область (фото сделано в июле 1988 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2750

Автор фото: Владимир Панов

Электровоз-памятник ВЛ8-1156 в депо Бекасово, Московская область (фото сделано в июне 1998 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2649

Автор фото: Алексей Ишин

Электровоз ЧС7-232 в депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (26.12.2004):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2754

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#286837 SM@TRON 26 фев 2015, 09:42
Электровоз ЧС2-820 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (фото сделано в июне 2002 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2642
Машина из правительственного резерва МПС! В паре с ЧС2-810 обслуживала литерные поезда, возили Брежнева Л.И.
Автор фото: Алексей Ишин

Тепловоз 2М62У-0257 на перегоне Минск-Сортировочный - Минск-Восточный и тепловоз ТЭП60-0428 на станции Минск-Пассажирский, город Минск (фото сделано в июле 2009 года):

http://trainpix.org/photo/102217/

Автор фото: Антон Недовиченко

Электровоз ЧС4Т-290 после проведения СР в ТЧ Киров, Кировская область (18.IX.2004):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507591

Автор фото: Антон Недовиченко

Электровоз ЧС2-447 с молочной цистерной на станции Коуровка СВРД, Свердловская область (26.IX.1991):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507539
В 1996 году в Гатчине напротив базы запаса стоял целый поезд из молочных цистерн (в отстое видимо), сам видел, говорят, что ходил в 80-е под тягой ТЭП60, как ускоренный грузовой куда то в Прибалтику. Кто нибудь знает историю этого поезда? Интересно очень. -- Андрей
Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#286882 FanatOf80s 26 фев 2015, 12:42
SM@TRON: Я где-то читал, что калужская гидропередача говно ещё то, а питерские движки "Звезда" были и остаются мега-прожорливыми и постоянно ломающимися. Причём, настолько, что в РБ приняли решение делать или закупать машко-поезда ДДБ1, ДРБ1 и ДР1ПТ с одной секцией 2М62, которые оказались дешевле и надёжней в эксплуатации чем моторные вагоны ДР1
АЧ2 в режиме членовозов с тем же самым силовым агрегатом тем не менее вроде неплохо себя зарекомендовали.
#286887 AlexPaen 26 фев 2015, 12:48
У членовозов вряд ли кто-то на расход смотрит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#286913 SM@TRON 26 фев 2015, 13:43
FanatOf80s: АЧ2 в режиме членовозов с тем же самым силовым агрегатом тем не менее вроде неплохо себя зарекомендовали.
"Вроде" и "неплохо" это разные вещи :8-): ... Имхо, за "членовозами" и уход другой, и условия эксплуатации там несколько иные.

С уважением, Евгений.
#286949 FanatOf80s 26 фев 2015, 15:27
На расход у членовозов понятно дело, никто не обращает внимания, а вот надежность все-таки имеет значение. Тут возможно еще дело в нагрузке - есть какая-то критическая нагрузка. В статье "Тяпнем с горя сто-два раза" тоже говорится о постоянных поломках М756 на ТГ102, тогда как аналогичный дизель на ТГМ4 работал надежно.
А на Д1 еще практикуется отключение части дизелей на составе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Yandex [Bot] и гости: 13